Ранцевый вертолет,ищу партнеров.

Устраивает все за исключением полетных скоростей.Если на парамоторе  в ветер 6-7 м.сек почти стоиш то на ранцевом вертолете можно в 10-12м.сек лететь.А разобрать при желании и ранцевый вертолет можно до уровня перевозки в общественном транспорте.
 
дяденька Franz Sch[ch246]ffman 

"SA4H"

SWING-AVI

COAXIAL HELICOPTER KITS KITS

FACTORY: INDUSTRIAL ZONE PATRAS GREECE

PO BOX : 1223 PATRAS - GREECE 26001

TEL/FAX: +30 2610 432597

http://www.unicopter.com/MariaEvliatou_4_(2)_Smaller.gif

http://www.unicopter.com/MariaEvliatou_5_Smaller.gif

http://www.unicopter.com/MariaEvliatou_6_Smaller.gif

-GREECE variant\not china\.
 
только реально летающий вертолет из них построил только один человек - kornei. Правда, вертолет не ранцевый. 

-где-то раньше Вы написали,что конструкции .....и В.Артёмчука =не в счёт=.

могу спросить как это понимать?

-мне эта конструкция показалась очень интересной=летал при мизерной мощности мотора!?
 
И  ещё  вопрос  -  многоли  ранцевый  вертолёт  выигрывает  по  сравнению  с  реально  существующим  паралётом ?  Этот  гипотетический  выигрыш  -  стоит  свечъ ?  Паралётчики  могут  практически  своими  силами  -  весь  свой  инвентарь  взять  в  руки  -  поехать  за  город  на  электричке  и  там  летать....  Мобильность  по  земле  -  практически  чумовая....  Такаяже  как  ранцевый  вертолёт.Аэтодром  не  нужен....   Что  не  устраивает  ?
...и исчё, от автожира Курочкина, до вертолёта "Курочкина" - практически один ШАГ! А радиус ротора Курочкина в пределах 3 метра. Стоит ли продолжать спор при очевидности? :-? ...и компактность , с мобильностью - "обалденная", как тут выразились, главное с рассудительностью и разумом, подойти к ТЕМЕ! 😎
 
как это понимать

Просто почитайте внимательнее. Там речь шла о том, что из известных отечественных самодельных вертолетов только аппарат В.Свербиля эксплуатировался регулярно, в том числе на авиаработах. То, что летали остальные, точнее называть эпизодическими полетами - не из желания принизить результат, а по факту. Вертолет Артемчука налетал в общей сложности совсем немного.

А Ю.Корнеев - единственный из участников форума, чей вертолет вообще летал. Ведь ни Свербиль, ни Артемчук, ни Наливайкин здесь (на форуме) не появлялись.
 
-также и "мой" Богдан интернетом не пользуется,зато "горы переварачивает"-=буквально,в одиночку построил ВПП \250*450м\ с двумья ангарами!
;DВот так и определяются ПРАКТИКИ и ПИСАТЕЛИ, по направлениям!... 😎
 
🙂...исключения, только подтверждают ПРАВИЛО! 😉 А от кого больше пользы? От тех "...кто знает, да делает"? Или от "писателей"?... Ершов вот тоже, только и написал, что про "Конька - горбунка" - ан больше "на слуху" в б*ольших, и детских масштабах! Так что "...спорный вопрос"! :IMHO
 
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=6405&page=19

-вот что могут БАЛАНСИРЫ \французкие\....

-если к девайсу ШИОФФМАНа приспособить два эл.моторчика по 15 лс\3 кг\ а винты окольцевать кевларовым тоннелем и под сидение подцепить акку ок.10кг. то можем безопасно летать ок.5 мин.
вес прибора уместится в 20 кг...

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=6405&page=31

=[ch1076][ch1083][ch1103] [ch1090][ch1077][ch1088][ch1087][ch1077][ch1083][ch1080][ch1074][ch1099][ch1093] [ch1080] [ch1085][ch1072][ch1087][ch1086][ch1088][ch1080][ch1089][ch1090][ch1099][ch1093]...
 
Я  встретил  в  сети  интересную  отечественную  конструкцию  :





Про  неё  писали  следующее  :


Денис Садовский 22 янв 08, 18:43 +1 #

В 1971 году Решением Правительства коллективу ОКБ Камова была задана разработка
сверхлегкого одноместного вертолета в интересах Вооруженных Сил СССР.
В соответствии с Техническим Заданием вертолет должен был быть спроектирован так,
чтобы обеспечивал укладку его в транспортировочный контейнер цилиндрической
формы диаметром не более 500 мм.
Это требование определялось базированием вертолёта как на надводных, так и
подводных судах Военно-Морского флота и транспортировкой к месту эксплуатации
самоходными средствами через торпедные аппараты судов.
Из транспортировочного состояния в эксплуатационное вертолет должен приводиться
одним человеком в течении 15 минут, плюс полная автономность длительной
эксплуатации вертолета вдали от мест базирования.
Эти требования сразу определили концепцию конструктивного решения вертолета –
вертолет должен быть складным с минимальным количеством отсоединяемых элементов.
В результате коллективом ОКБ вертолет был выполнен по схеме “складского угла” с
размещением пилота по типу как на вертолете Ка-10. Вертолет оснащен роторно-поршневым
двигателем воздушного охлаждения и колесным шасси с хвостовой упругой опорой.
Применение роторно-поршневого двигателя с воздушным охлаждением и работающем на
автомобильном топливе решало многие задачи, начиная от малых габаритов двигателя,
по сравнению с обычным поршневым двигателем, более равномерной его работой и
низким уровнем вибрации и шума, устойчивостью к запуску в условиях низких
температур, упрощалась задача обеспечения вертолета топливом и маслами в
условиях отдаленных от мест базирования.
Отделяемыми элементами конструкции являлись только 4 лопасти соосного несущего
винта. Стыковка лопастей осуществлялась быстроразъемным соединением.
Несущая система (за исключением лопастей) и система управления вертолетом не
требовали никаких регулировочных работ после развертывания вертолета в
эксплуатационное состояние.
Удалось добиться того, что время приведения вертолета из транспортировочного
положения в эксплутационное одним человеком составило менее 10 мин.
При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг. при
мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с.
Вертолет мог преодолеть расстояние до 150 км. со скоростью 110 км/ч на высотах
полета до 1700 м.

Ответить на комментарий

Денис Садовский 22 янв 08, 18:44 +3 #

Вот он же в транспортном контейнере

Ответить на комментарий

Галина 25 янв 08, 09:30 +1 #

Ответ на комментарий пользователя Денис Садовский
чего=то не могу понять как он так сложился)) а кто на фото? ты?

Ответить на комментарий

Денис Садовский 25 янв 08, 15:07 +1 #

Система шарниров с упорами и фиксаторами. Раскладывать получалось даже в
гидрокостюме на камнях в полной темноте. Заводится легко, работает тихо,
управляется просто, садится где угодно. На фотке инструктор🙂 А я поздоровее
буду🙂))

Взято  в  MirTesen.ru   на  страничке  :

http://s30751616745.mirtesen.ru/blog/43513392956
 
Если внимательнее поискать на этом форуме, то можно найти более детальные фото этого макета.
 
а КТО ПОТСКАЖИТ КАК СДЕЛОТЬ ЭТУ ВТУЛКУ
 

Вложения

  • props3.jpg
    props3.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 151
а КТО ПОТСКАЖИТ КАК СДЕЛОТЬ ЭТУ ВТУЛКУ


   Зачем себя мучить,это не будет правильно работать! 🙂

  (хотя работать и будет....... :~~)  )

Вот если двигатель будет крутить малую сателлитку , то да!!! 😉
 
Назад
Вверх