Ранцевый вертолет,ищу партнеров.

[highlight]Омские разработчики создали уникальный двигатель-лопасть, при
котором центробежная сила, напротив, лишь помогает двигателю.[/highlight]

Там секретного только камера сгорания и сопло............. 😉
 
Хотя, могу очень точьно предположить - реактивный ВЕРТОЛЁТ! и скорее всего, на перекиси водорода! 😎
Привод реактивно-компрессорный. Двигатель со свободно-движущимися поршнями, которые соединены с поршнями компрессора. Мощностью около 42л.с., что позволит вертолёту лететь со скоростью 160-180 км в час и продолжительностью до 6 часов. Дальность 800 км. В перспективе скорость может быть увеличена до 220км, но это, когда один человек, когда двое, то скорость не более 110 км ч, продолжительность 45 минут. Как видите "Юла" здесь по техническим данным и рядом не стоит.
 
23.05.2002 В Омске впервые в мировой оборонной авиапромышленности создан образец ранцевого десантно-штурмового вертолета "Юла"

ОМСК, 23 мая. /ФИС/. Как сообщает ПолитСиб.ру со ссылкой на
Страна.Ru в среду в аэрокосмическом объединении "Полет", на
предприятии только что прошли успешные испытания вертолета "Юла",
сообщает ПолитСиб.ру со ссылкой на Страна.Ru. Автор проекта Вячеслав
Котельников сказал, что вертолет "Юла" предназначен для нанесения
ударов по наземным целям и выполнения поисково-спасательных работ,
имеет фюзеляж телескопической конструкции и двухлопастный несущий
винт. Масса вертолета 20 килограмм, скорость полета - 120 километров,
потолок - 1000 метров, активное время полета - 25 минут. Более
подробная информация по проекту засекречена.
Омские разработчики создали уникальный двигатель-лопасть, при
котором центробежная сила, напротив, лишь помогает двигателю. На ПО
"Полет" были изобретены принципиально новые основные элементы машины,
начиная с двигателя и заканчивая системой управления и автоматом
перекоса. Предполагается, что такие вертолеты будут неоценимы для
войск специального назначения.

http://www.fis.ru/fis/news/News.html?sp=32782
Жуть то какая. Ентот вертоль был разработан лет 40 назад, сейчас на нём просто деньги отмыли. Как всё запущено, нет шансов выжить у этого гнезда коррупции.
 
Привод реактивно-компрессорный. Двигатель со свободно-движущимися поршнями, \\"Юла" здесь по техническим данным и рядом не стоит.

  Сравнивать можно только серийные образцы?! :-?

На стадии проектирования Юлы уже было известно, что продолжительность полёта будет не более получаса, а у представленного проекта около 6 часов. Даже если ошибка в расчётах составляет 50%, что не может быть, продолжительность 3 часа это серьёзный результат.
 
P.S. Вот интересный факт КБ Сухого уже более 10 лет создает автожир Иркут, ну и что, а реклама на правительственном уровне...... При этом решили закупить у Франции вертолетоносец....
 
Там секретного только камера сгорания и сопло............. 
Дуаю не только! Либо "дотумкали" до моих наработок, либо, когда кто-то из моих знакомых, сведущих про сии наработки, проговорился - попросту всё "слизали"! "Технология" подобных работ известна! 😎
 
P.S. Вот интересный факт КБ Сухого уже более 10 лет создает автожир Иркут, ну и что, а реклама на правительственном уровне...... При этом решили закупить у Франции вертолетоносец....

Если бы хотели, то давно бы создали. Просто выгодно резину тянуть, денежки то капают. Видно хорошие связи в правительстве.
 
Мужики! Наш Сатаров правду сказал. Радостно носить над собой вертящуюся гильотину - что-то вы недопонимаете, по моему мнению. Как предполагаете вылезать из критических ситуаций? Пошинковать летчика эта газонокосилка сможет на раз! Для устойчивости- тяжелые лопасти надо и много других еще приколов. АТСК ОАО"КАМОВ".
 
Мужики! Наш Сатаров правду сказал. Радостно носить над собой вертящуюся гильотину - что-то вы недопонимаете, по моему мнению. Как предполагаете вылезать из критических ситуаций? Пошинковать летчика эта газонокосилка сможет на раз! Для устойчивости- тяжелые лопасти надо и много других еще приколов. АТСК ОАО"КАМОВ".

А чем большая гильотина отличается от маленькой ;D?
 
масштабами "производства"! 😛 Малюсенькой, можно только кончик сигары отрезать, ну а большой - ... ТУТ НАДО ПОДУМАТЬ!!! 🙂 😉
 
\\\\ Даже если ошибка в расчётах составляет 50%, что не может быть, продолжительность 3 часа это серьёзный результат.

  СПГГ пусть имеет хороший кпд, но пока по лопасти газ идёт он остынет :🙂(как лопасть выдержит 460 цельсия 😱??)  и затем опять же в сопло..............сплошные потери ?! :-?

Думаю по экономичности они рядом стоят и даже думается принцип у ,,ЮЛА,,  может оказаться выгоднее!!!

[highlight]На самом деле только прожекты(проекты) пока ничем не подтвержденные окромя слов! [/highlight]:~~)
 
  СПГГ пусть имеет хороший кпд, но пока по лопасти газ идёт он остынет :🙂(как лопасть выдержит 460 цельсия 😱??)  и затем опять же в сопло..............сплошные потери ?! :-?

Я ранее писал, что поршни СПГГ соединены с поршнями компрессора и воздух из компрессора смешивается с выхлопными газами. Температура в лопастях будет в норме.
Ну а по поводу сопла, Andrea-andreas уже написал.
 
[highlight] (как лопасть выдержит 460 цельсия[/highlight] 😱??)  ?! :-?

Я ранее писал, \\\\смешивается с выхлопными газами. Температура в лопастях будет в норме.
\\\\\

Ну тогда скажите какова реально температура этой смеси?? :-?

Андреаса пока трогать не будемо........... 😉
 
Назад
Вверх