Ранцевый вертолет,ищу партнеров.

да, смотрел, задал вопрос но там что-то непонятно пока. Вот и я хочу узнать что будет если 1 из движков встанет а другой будет работать, это нужно построить и чисто выяснить.

У меня есть идея одна: если движки расположить ближе к оси главного ротора, а на пропеллеры, которые будут на концах лопасти передать вращение через валы (гибкие или не гибкие).  Тогда нагрузка не будет такой сильной. А сама система на концах лопастей будет легче чем реактивный привод. И валы спрятать в само крыло, а крыло тогда сделать по технологии самолетного крыла что ли. я даже не знаю, поэтому хочу как раз этот момент и выяснить
 
Transporter, дорогой,  на концах лопастей не один вращающийся вал с винтом не выдержит центробежной силы, и, вдобавок, силы кариолиса, обороты какие, подумай.
В противном случае ставили бы турбореактивные движки из моделей авиаконструктора - мощности хватает, но турбина разлетится в первые же секунды!
Реактивные пульсирующие двигатели тоже опасны - клапана в камеру сгорания выходят из строя через минут 40 - такие ставили в ракеты немецкие ФАУ в 40 -х годах. Но там ракета успевала долететь, а потом двигатель ломался.
Следовательно остался только прямоточный реактивный двигатель и его ставят........ в алюминиевую экструдированную лопасть - там много свободных полостей для пропуска топлива.
 

Вложения

  • Mounted-Rotor-Tip-Rocket_1__002.jpg
    Mounted-Rotor-Tip-Rocket_1__002.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 126
  • BladesHubEnd_1__003.jpg
    BladesHubEnd_1__003.jpg
    141,1 КБ · Просмотры: 98
P.S. В конец лопасти все равно надо устанавливать груз. Так в лопасти DRAGON WINGS стоит груз весом 750 грамм, а в солидных лопастях до нескольких килограммов урана! Вес двигателя на конце лопасти не имеет никакого значения, ставь ничто не сломаешь, а вращающиеся части разлетаются!
 
на концах лопастей не один вращающийся вал с винтом не выдержит центробежной силы, и, вдобавок, силы кариолиса, обороты какие, подумай

Полностью согласен!

Реактивные пульсирующие двигатели тоже опасны - клапана в камеру сгорания выходят из строя через минут 40 - такие ставили в ракеты немецкие ФАУ в 40 -х годах. Но там ракета успевала долететь, а потом двигатель ломался.

А вот это, неверно! РАМ-1, авиамодельный двигатель, идентичный с устройством двигателя с ФАУ-1, работает часами, до смены клапана с решёткой! Тем более, есть ПуВРД "безклапанные"(но у них ниже КПД, и они "несколько более" громоздки...) - т.е. безремонтные, как ПВРД.

Из Ваших слов, эти трубопроводы топлива?
 

Вложения

  • BladesHubEnd_1__003_001.jpg
    BladesHubEnd_1__003_001.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 116
ага, понятно. что ж, будем думать дальше что делать в таком случае. но прямотоки как то не хотелось бы если честно, уж больно они шумные 🙁
 
но прямотоки как то не хотелось бы если честно, уж больно они шумные 🙁

По этому вопросу у меня есть решение: нашёл я в библиотеке ЦНТИ, патент, в котором упомяналось шумоглушение до 50% - так что это не большая проблема
 
ага, понятно. что ж, будем думать дальше что делать в таком случае. но прямотоки как то не хотелось бы если честно, уж больно они шумные 🙁
В ось НВ встройте воздушный компрессор, воздух от которого и подавайте в концы лопастей. И будет щастье... :🙂
 
летавший, как-то раз)))... спросил:
А вот это, неверно! РАМ-1, авиамодельный двигатель, идентичный с устройством двигателя с ФАУ-1, работает часами, до смены клапана с решёткой! Тем более, есть ПуВРД "безклапанные" - т.е. безремонтные, как ПВРД.

Из Ваших слов, эти трубопроводы топлива
Да, это трубопроводы топлива, там может быть пропан, керосин или перекись....
Если вы хотите летать несколько часов, то можете и на ПВРД, но не забывайте, что длина движка существенно большая и выходит за хорду лопасти. Как быть с авторотацией если весит полуметровая труба на концах и шумит как пулемет?
CINN считает:
В ось НВ встройте воздушный компрессор, воздух от которого и подавайте в концы лопастей. И будет щастье...
Хорда лопасти имеет величину порядка 200 мм, а высота 20 мм , а от компрессора производительность большая нужна. Где такую трубу в лопасти разместить?
 

Вложения

  • Rotorhead_1__001.jpg
    Rotorhead_1__001.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 112
Хорда лопасти имеет величину порядка 200 мм, а высота 20 мм , а от компрессора производительность большая нужна. Где такую трубу в лопасти разместить?
Так ведь аппарат-то не Ми-8, расход не дикий.
Компрессорный привод вещь хоть и не крупносерийная, но опробованная. В размерности СЛА одноместника вполне стоит рассмотрения.
 
Если вы хотите летать несколько часов, то можете и на ПВРД, но не забывайте,

Вы хотели сказать [highlight]"ПуВРД"[/highlight]?  Потому как ПВРД, из-за отсутствия РЕЗОНАНСНОЙ трубы, гораздо короче. И не
шумит как пулемет
, потому как нет "пульсирования", как в ПуВРД.
он немного, хотя лишний вес играет как полезную роль(запас кинетической энергии), так и "...не очень"(увеличение прочности лопасти, в противовес центробежным силам). А вот если Вы хотели сказать "ВИСИТ", то судя по Вашему снимку, его диаметр ненамного больше миделя лопасти - т.е. это не "так страшно" 🙂
 

Вложения

  • Mounted-Rotor-Tip-Rocket_1__002_001.jpg
    Mounted-Rotor-Tip-Rocket_1__002_001.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 120
    Не забывайте, после висения, вы перейдете в поступательный полет.(Дай ты Боже) И в зависимости от нахождения лопасти по азимуту, скоростной напор на входе в двигатель будет изменяться по синусоиде. (можнете, конечно, плюнуть, но не есть гуд)
    Любая лишняя забабаха на конце лопасти, будет инерционна, что отрицательно скажется на маховых ходах лопастей.
    И также, динамичное изменение угла атаки лопастей, приведет к тем же моментам.
 
Не забывайте, после висения, вы перейдете в поступательный полет.(Дай ты Боже) И в зависимости от нахождения лопасти по азимуту, скоростной напор на входе в двигатель будет изменяться по синусоиде. (можно, конечно, плюнуть, но не есть гуд)

Кострукции входного устройства, на некоторых вертолётах, позволяют пренебречь данным условием, тем более на [highlight]КОМПРЕССОРНЫХ[/highlight] "вариантах"
 
Любая лишняя забабаха на конце лопасти, будет инерционна, что отрицательно скажется на маховых ходах лопастей.    И также, динамичное изменение угла атаки лопастей, приведет к тем же моментам.

🙂В этих моментах, тоже есть плюсы(по принципу "...нет худа, без добра") - т.е. "...не всё так плохо!" :🙂
 
Любая лишняя забабаха на конце лопасти, будет инерционна, что отрицательно скажется на маховых ходах лопастей.    И также, динамичное изменение угла атаки лопастей, приведет к тем же моментам.

🙂В этих моментах, тоже есть плюсы(по принципу "...нет худа, без добра") - т.е. "...не всё так плохо!" :🙂
    Самый большой плюс, только с отрицательным знаком, усугубление по входу во флатер или земной резонанс.
 
усугубление по входу во флатер или земной резонанс.

...а центробежныйи момент, из-за "солидного довеска"? Он ведь дополнительно растягивая лопасть, снижает момент возникновения флатерных нагрузок на лопасти. Вот земной резонанс - тут да! "Есть такая семечка!" Но для его снижения, есть условия, например увеличения расстояния до земли на стоянке, либо, "закрепление компенсирующих устройств на лопасти", примерно как на Ка32. Всё решаемо, если с толком подходить к ТЕМЕ! 🙂 (или решение "в комплексе", если неудаётся решить "порознь")...
 
{пренебречь данным условием, тем более на КОМПРЕССОРНЫХ "вариантах"} Я не понял, каким условием? Если пульсации на входе, у меня их просто нет.
 
Я не понял, каким условием? Если пульсации на входе, у меня их просто нет.

я про ЭТО

Не забывайте, после висения, вы перейдете в поступательный полет.(Дай ты Боже) И в зависимости от нахождения лопасти по азимуту, скоростной напор на входе в двигатель будет изменяться по синусоиде. (можнете, конечно, плюнуть, но не есть гуд)    Любая лишняя забабаха на конце лопасти, будет инерционна, что отрицательно скажется на маховых ходах лопастей.    И также, динамичное изменение угла атаки лопастей, приведет к тем же моментам.

Вы упомянули, я - поправил, если так можно выразится 🙂
 
ага. на счет воздушного компрессора идею тоже можно рассмотреть думаю. но тут компрессор по идее как раз за спиной можно будет таскать.. ну хотя бы попробовать  ;D. а как расчитывать в данной аппарате силу струи выходящего воздуха и тягу что можно из этого извлечь?
 
Назад
Вверх