Новый рекорд скорости.

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
У-у-у! :eek: Как много! При 12 метрах, это составляе-ет.... "аж" 1,3%! Не смешите :cool:
А считать центровку в процентах от длины фюзеляжа не смешно?
Второй и остальные пути - или мало, или вообще не изучались.
Вообще то изучались и изучаются по сей день, просто от теории до внедрения долгий путь - Х2 тому пример. Другой пример - машущий полет. В теории все понятно, а воплощения нет и поныне (если не считать модели разного масштаба).
 
K

Kimon

А Вы приглядитесь, милейший ;) ротор находится в точке, применительно самолётной?! :eek: Не путайте "крыльевую" (классической схемы самолёта!)центровку - с "яичницей"! ;D
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
При уд. весе 0,65 вес топлива составит 6000кг.
Это что за топливо такое? Теплород? ;D
Извините, выпустил из вида, что горючее похоже на керосин.
Пересчитываем.
Объем 9221 литра при уд. весе топлива типа Т1 равном 0,818 получается вес топлива 7543 килограмма.
Тогда получим:
Берем 7543кг топлива и делим на 1700 км, получаем 4437 граммов горючего на всех 50 человек на один километр пути. А на одного человека приходится аж 88,7 грамма.

Хотя эта цифра далеко не точная, так как параметры взяты с модификации поисково-спасательного варианта, в котором явно полезная нагрузка значительно меньше.
Я так полагаю, что расход будет лежать в пределах 95 - 100 грамм на человека на километр.
Вояки могут позволить себе за счет налогоплатильщиков поливать свою трассу керосином.
А нам зачем их повторять? Нам такой "хокей" не нужен.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
To: Летавший:
Судя по тому, что вы сейчас написали, "яичница" у вас в голове.
У вертолетов центровку принято указывать в мм от оси диска ротора. Если [highlight]вы[/highlight] ее считаете в процентах, да еще и от длины фюзеляжа, да в точке, применительно самолетной... Остается  ;D
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Решить эту беду можно только путем изменения крутки лопастей при переходе от вертолетного режима к режиму горизонтального полета, причем в очень ощутимых пределах. А это усложнит лопасти до такой степени
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1177311680/294
Что то я не нашёл там значения изменения крутки лопастей в градусах.
Дело в том, что там крутка не такая большая, чем требуется. Скажем на висении скорость воздуха в плоскости винта порядка 15 -25 м/с, а в горизонтальном полете порядка 100 - 150 м/с. Сильно не изогнешь лопасти при действии центробежных сил. Еще надо понимать, что гнуть придется значительно более длинную лопасть. А если лопасть гнется, то нужно обеспечить её жесткость. Вот и возникает сложность - с одной стороны лопасть должна хорошо скручиваться, а с другой стороны желательно чтоб она не скручивалась. 
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
т.е. несущим винтов, который в полёте складываетсяв фюзеляж.Сам механизм складывания и раскрытия лопастей и есть фишка его изобретения.
Вот несущий винт почти остановился, но продолжает поворачиваться. Центробежные силы уже лопасти не растягивают. Удлинение лопастей большое, а на них действует набегающий поток воздуха. Какую жесткость должны иметь эти лопасти, чтоб не завязаться бантиком вокруг фюзеляжа?
 
K

Kimon

У вертолетов центровку принято указывать в мм от оси диска ротора.
Вот именно! А если брать расстояние фюзеляжа - то она, ЭТА ТОЧКА, как раз и проходит посередине плеча точек сил! Так что у Вас, каша в голове, если "очевидного - не разглядеть!" :) Т.е. ЦТ находится, в 50% длинны фюзеляжа.

Так кто из нас СПОРЩИК? :cool:
 
R

rtyuiop.400

Летавший как то раз, вы не сравнивайте хорду крыла (САХ), с длиной фюзюляжа вертолета.

Центровка вертолета выражется, через миллиметры, или сантиметры или метры, например: предельно передняя центровка Хт = +0,36 м,  предельно задняя , Хт ,=—0,2 м.
 
Ну о чем можно говорить с человеком, который утверждает что КА-26 расходует 600 л за 47 минут....
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
То: Летавший
У Ми-2, к примеру, она, ЭТА ТОЧКА, тоже на 50%? Или там другой процент центровки?
В данном случае, этот диалог нельзя считать спором. Это я пытаюсь разобраться в ваших терминах (плечах точек сил и т.п.)
 
K

Kimon

MMA сказал(а):
Чем мусолить очевидные вещи, лучше поговорить о теории машущего крыла применительно к... конвертопланам, например.
"Валяйте"! Только там ( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=newmember ), где вашу манеру спорить, с "отрицанием таковой", будет "невидно"! :)
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Известный факт - крыло птицы на взмахе вниз создает только тягу вперед и подъемную силу. Т.е. на определенном участке взмаха у крыла почти 100% КПД.
 

Вложения

K

Kimon

принято указывать в мм от оси диска ротора
...т.е. ЭТА величина, "неподдаётся" % отношению? :) Что же Вы сами тогда "прилаживаете" это:

Тогда поясните народу зачем на нос S-69 была установлена штанга весом 50кг?
требуя пояснения народу, "предполагая" ::) что это относится к "проблеме" центровки?  ;)А Вы самолично "енту штангу" взвешивали? ;D
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
На лопасти обычного винта, движущейся вниз, та же картина. Лопасть, движущаяся вверх, создает такие же силы, только зеркально отраженные относительно оси вращения. Силы препятствующие вращению складываются в момент на валу, а силы направленные по оси винта складываются в тягу.
Что если иключить из работы лопасть движущуюся вверх?
Можно получить и тягу и подъемную силу, только для компенсации опрокидывающего момента нужен еще один винт с противоположным вращением.
 

Вложения

Вверх