K
Kimon
...Вы [highlight]УЖЕ[/highlight] это пытаетесь делать, при очевидности достоинств, если возникает дилема "вертолёт - самолёт" :IMHOЯ не собираюсь с кем либо спорить
...Вы [highlight]УЖЕ[/highlight] это пытаетесь делать, при очевидности достоинств, если возникает дилема "вертолёт - самолёт" :IMHOЯ не собираюсь с кем либо спорить
Вот это, разумное замечание. :IMHOПервый - повысить удлинение крыла, конвертоплана. С малыми массами, винтодвиг. установок, это возможно.Второй и остальные пути - или мало, или вообще не изучались.
А считать центровку в процентах от длины фюзеляжа не смешно?У-у-у!Как много! При 12 метрах, это составляе-ет.... "аж" 1,3%! Не смешите
![]()
Вообще то изучались и изучаются по сей день, просто от теории до внедрения долгий путь - Х2 тому пример. Другой пример - машущий полет. В теории все понятно, а воплощения нет и поныне (если не считать модели разного масштаба).Второй и остальные пути - или мало, или вообще не изучались.
Извините, выпустил из вида, что горючее похоже на керосин.Это что за топливо такое? Теплород? ;DПри уд. весе 0,65 вес топлива составит 6000кг.
Что то я не нашёл там значения изменения крутки лопастей в градусах.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1177311680/294Решить эту беду можно только путем изменения крутки лопастей при переходе от вертолетного режима к режиму горизонтального полета, причем в очень ощутимых пределах. А это усложнит лопасти до такой степени
Вот несущий винт почти остановился, но продолжает поворачиваться. Центробежные силы уже лопасти не растягивают. Удлинение лопастей большое, а на них действует набегающий поток воздуха. Какую жесткость должны иметь эти лопасти, чтоб не завязаться бантиком вокруг фюзеляжа?т.е. несущим винтов, который в полёте складываетсяв фюзеляж.Сам механизм складывания и раскрытия лопастей и есть фишка его изобретения.
Жизнеспособность конвертоплана уже доказали американцы, хотя и большими жертвами.У меня же, первым пунктом идет, подтвердить жизнеспособность идеи.
Вот именно! А если брать расстояние фюзеляжа - то она, ЭТА ТОЧКА, как раз и проходит посередине плеча точек сил! Так что у Вас, каша в голове, если "очевидного - не разглядеть!"У вертолетов центровку принято указывать в мм от оси диска ротора.
"Валяйте"! Только там ( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=newmember ), где вашу манеру спорить, с "отрицанием таковой", будет "невидно"!MMA сказал(а):Чем мусолить очевидные вещи, лучше поговорить о теории машущего крыла применительно к... конвертопланам, например.
...т.е. ЭТА величина, "неподдаётся" % отношению?принято указывать в мм от оси диска ротора
требуя пояснения народу, "предполагая" :Тогда поясните народу зачем на нос S-69 была установлена штанга весом 50кг?
О! Ещё "посыл"! ;DНу о чем можно говорить с человеком, который утверждает что КА-26 расходует 600 л за 47 минут....