Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нужен короткуий разбег - ставьте движок помощнее, это будет гораздо эффективнее. А с таким крылом 200-кг аппаратик - игрушка в руках стихии, полеты только в молоко.Подобные аппараты обычно летают с маленьких площадок.
sun. сказал(а):Нужен короткуий разбег - ставьте движок помощнее, это будет гораздо эффективнее. А с таким крылом 200-кг аппаратик - игрушка в руках стихии, полеты только в молоко.Подобные аппараты обычно летают с маленьких площадок.
Ну у нас был Е-16 со Спортом-5. Попал как-то на нем в средней силы болтанку - ничего хорошего. Легкий аппарат даже воспринимает колбасню иначе, вместо коротких тычков как на "взрослых" аппаратах, болтанка на таком напоминает качание на качелях, только во все стороны :о)AVIATOR2015 сказал(а):МДП со " Спорт-5"
Ну это Вы загнули. 50-55 - характерная крейсерская для таких аппаратов.AVIATOR2015 сказал(а):Баланс- 70 км/ч.
Разбег в такой конфигурации действительно маленький.Нужен короткуий разбег - ставьте движок помощнее, это будет гораздо эффективнее. А с таким крылом 200-кг аппаратик - игрушка в руках стихии, полеты только в молоко.Подобные аппараты обычно летают с маленьких площадок.
Ну-ну !
Не всё так плохо . МДП со " Спорт-5" и "Бураном" - разбег 35-40 м по траве - и интенсивный взлёт , вот так есть. А из " молока" , бывало приходилось прямо в " кефир" окунаться. Разумеется крыло хорошо усилено. Баланс- 70 км/ч.
Ну у нас был Е-16 со Спортом-5. Попал как-то на нем в средней силы болтаку - ничего хорошего. Легкий аппарат даже воспринимает колбасню иначе, вместо коротких тычков как на "взрослых" аппаратах, болтанка на таком напоминает качание на качелях, только во все стороны :о)МДП со " Спорт-5"
Ну это Вы загнули. 50-55 - характерная крейсерская для таких аппаратов.Баланс- 70 км/ч.
Тоже в свое время извращались со Спортом5 и по три латы на верхнюю обшивку вставляли и на нижнюю добавляли, и лобик чуть ли не из дюралевого листа делали, но быстрей 60 в ни как лететь не хотел.Ну у нас был Е-16 со Спортом-5. Попал как-то на нем в средней силы болтаку - ничего хорошего. Легкий аппарат даже воспринимает колбасню иначе, вместо коротких тычков как на "взрослых" аппаратах, болтанка на таком напоминает качание на качелях, только во все стороны :о)МДП со " Спорт-5"
Ну это Вы загнули. 50-55 - характерная крейсерская для таких аппаратов.Баланс- 70 км/ч.
За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час - отвечаю !
Зачем мне выдумывать , в каждодневных теле/враль/пиар/шоу - не участвую. И ни наград , и ни восхвалений за скорость 70 не желаю. Так получилось. Крыло подготовлено, не поленился даже снизу по три латы добавить . Прибор УС - 200 , ЛУН.
Отвечаете чем? УСом, котрые врут чаще чем показывают правильно (зависит в-основном как угадаешь с расположением ПВД)? Блажен, кто верует... :о)За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час - отвечаю !
Отвечаете чем? УСом, котрые врут чаще чем показывают правильно (зависит в-основном как угадаешь с расположением ПВД)? Блажен, кто верует... :о)За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час - отвечаю !
Тоже в свое время извращались со Спортом5 и по три латы на верхнюю обшивку вставляли и на нижнюю добавляли, и лобик чуть ли не из дюралевого листа делали, но быстрей 60 в ни как лететь не хотел.Ну у нас был Е-16 со Спортом-5. Попал как-то на нем в средней силы болтаку - ничего хорошего. Легкий аппарат даже воспринимает колбасню иначе, вместо коротких тычков как на "взрослых" аппаратах, болтанка на таком напоминает качание на качелях, только во все стороны :о)МДП со " Спорт-5"
Ну это Вы загнули. 50-55 - характерная крейсерская для таких аппаратов.Баланс- 70 км/ч.
За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час - отвечаю !
Зачем мне выдумывать , в каждодневных теле/враль/пиар/шоу - не участвую. И ни наград , и ни восхвалений за скорость 70 не желаю. Так получилось. Крыло подготовлено, не поленился даже снизу по три латы добавить . Прибор УС - 200 , ЛУН.
УС может быть трижды поверен, и врать, я же говорю, многое зависит о того, как угадаешь с расположением ПВД.Вот так и знал , что следующий ответ будет на тему о Госповерке УС-а !
Пропеллер на дельталете на скорость практически не влияет. От него зависит, какие обороты будут в крейсере, а сама крейсерская скорость зависит только от крыла и нагрузки на него.У меня на ВМУ стоит скоростной пропЭллЭр.
Не забуду и не отговаривайте ! Факт её присутствия на МДП меня устраивает .УС может быть трижды поверен, и врать, я же говорю, многое зависит о того, как угадаешь с расположением ПВД.Вот так и знал , что следующий ответ будет на тему о Госповерке УС-а !
А GPS как раз можно намерить что угодно, хоть 100 км/ч в балансире, если летать по ветру.
Я сверял УС с GPS так: делал большой круг в балансирном положении ручки и писал GPS трек, вот средняя скорость этого круга по навигатору будет более менее соответствовать балансирной воздушной скорости аппарата.
Забудте про 70 км/ч, тем более со средневековым лавсановым С-5, такая балансирная скорость характерна для гораздо более тяжелых аппаратов с дакроновыми крыльями такой же площади.
Пропеллер на дельталете на скорость практически не влияет. От него зависит, какие обороты будут в крейсере, а сама крейсерская скорость зависит только от крыла и нагрузки на него.У меня на ВМУ стоит скоростной пропЭллЭр.
Ну не летает СС5 на таких скоростях. Его галандить начнёт не подецки на такой скорости.Не забуду и не отговаривайте ! Факт её присутствия на МДП меня устраивает .УС может быть трижды поверен, и врать, я же говорю, многое зависит о того, как угадаешь с расположением ПВД.Вот так и знал , что следующий ответ будет на тему о Госповерке УС-а !
А GPS как раз можно намерить что угодно, хоть 100 км/ч в балансире, если летать по ветру.
Я сверял УС с GPS так: делал большой круг в балансирном положении ручки и писал GPS трек, вот средняя скорость этого круга по навигатору будет более менее соответствовать балансирной воздушной скорости аппарата.
Забудте про 70 км/ч, тем более со средневековым лавсановым С-5, такая балансирная скорость характерна для гораздо более тяжелых аппаратов с дакроновыми крыльями такой же площади.Пропеллер на дельталете на скорость практически не влияет. От него зависит, какие обороты будут в крейсере, а сама крейсерская скорость зависит только от крыла и нагрузки на него.У меня на ВМУ стоит скоростной пропЭллЭр.
Так вот же ! Именно совпадение оговоренных Вами условий , привело к балансу - 70 км/ час.