Покупка Як-52 в Ишиме, выставленная как угон

В той же Польше нельзя поднять в воздух абсолютно исправное ВС с на день просроченным СЛГ. Здесь же на лицо пренебрежение всем , включая здравый смысл.

С этим согласен. Некая бравада покупателей тут есть, что захотели купить и тут-же улететь. Zlin 142 - перевезли на машине.

Но если деньги продавцу переведены (факт 100%). Если приехали забирать самолет и обо всем договорились, переписываясь аж несколько месяцев и все планируя заранее, то почему вдруг продавец заявляет об угоне?  Нет заявления-нет проблем. В этом же вся суть. Значит со стороны продавца что-то не чисто...  Или обстоятельства так извернулись, что заявить об угоне необходимо для спасения своей задницы.... История пока умалчивает.
 
Польше СЛГ получить "НЕМНОГО"(немного это в 100 раз по времени и деньгам) проще чем у нас :IMHO
 
Как можно угнать самолет, если перед этим пару месяцев переписывался с покупателем, и в общем-то о человеке все известно. Все можно было решить внутренне между аэроклубами.... не вынося в суды и др.
А как можно "кинуть" на самолет зная, что за покупателем клуб? У Белявского, как говорят журналисты, богатая коммерческая деятельность. Раньше "кидалово" с его стороны было? А главное какой интерес у Ишимского клуба в шумихе вокруг их "коммерческой деятельности"? Разбазаривать госимущество положено по-тихому...дабы не возбуждать соответствующие органы...

Илья и его инструктор изначально наверное не знали, что это хлам. Конечно было бы неплохо, чтобы у них на глазах представитель аэроклуба провел некий демонстрационный полет и желательно с высшим пилотажем.
В авиации есть такая бумажка - формуляр, где черным по-белому сказано что установлено, когда установлено и какой ресурс имеет. И этих документов в ЛА "коробка из-под ксерокса" не самых маленьких размеров. Плюс СЛГ. Понятно, если ВС не эксплуатируется, то всё это просроченно...НО! ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Без вариантов.
Агрегаты и ЛА списываются комиссией по акту, на основании технической экспертизы. Акт остается - документы уничтожаются. Покупать пилотажник с неизвестным ресурсом по агрегатам и планеру...это на грани безумия...
Деньги передали, а доки не посмотрели? Если же документы были - им беспокоиться нечего. Правда ДОСААФ вроде как ничего продавать не имеет права. Поэтому самолет вернут в Ишим, "угонщиков" обязуют его отремонтировать, "завхоза-инструктора" посадят и он долго будет выплачивать стоимость яшки. Всех, до кого дотянутся - взъеб*т.

Во вторых у человека за плечами опыт по поводу покупки самолета Gardan GY-80-160 в Аглии у частного лица и перевозка его в Россию через авиаремонтный завод... чего длилось несколько лет...
Немудренно при таком подходе...

По поводу хлама - неоднократно убеждался, что даже хороший самолет может попать в аварию. Не надо все так списывать на ресурс. Достаточно небрежно произвести предполетную подготовку или же допустить какой-либо косяк, который может привести к катастрофе. Незаконтренное соединение, небрежно затянут хомут на шланге с потерей герметичности, неправильная установка зазоров... какие-то косяки по электрике, регулировкам и др. Понадеяться на "авось" и последствия полета даже самого распрекрасного самолета могут быть самыми печальными.
Вот по-этому все агрегаты на ВС должны быть ресурсными, обслуживание - квалифицированное, пилот - вменяемый.
 
Сейчас по телевизору в новостях показали репортаж...
Продавец Белявский в бегах, самолет собран из нескольких самолетов разобранных по соседству. Деньги уплачены, договор есть. В общем статью поменяют на сговор и мошенничество. А пострадают все участники сделки и их начальство в ДОСААФе. Деньги не вернутся...
 
Если же документы были - им беспокоиться нечего. Правда ДОСААФ вроде как ничего продавать не имеет права. Поэтому самолет вернут в Ишим, "угонщиков" обязуют его отремонтировать, "завхоза-инструктора" посадят и он долго будет выплачивать стоимость яшки. Всех, до кого дотянутся - взъеб*т.
Вы уж прям провидец! Да не кого не посадят ! Если эти чудики  составили договор купли ,они будут являться Добросовестными приобретателями! И даже в момент купли ,пускай самолет украденный ,то все равно это собственность нового покупателя на основания договора купли -продажи! ,что может власть это только ограничить регистрацию на этот чудо ЛА,а он все равно будет самопальный самострой, по этому все это фиолетово! Главное, чтоб он по шильдикам был списан и утилизирован из советской армии!
 
Не смог удержаться чтобы не высказаться.
Страна совок и мы в ней живем - без вины виноватые и всего боящиеся, под руководством эффективных менеджеров, начиная с президента, которых за эту эффективность давно пора гнать в шею - нерадько, яркий представитель этой системы.

Изменить на сегодня мы к сожалению ничего не можем поскольку нашу пирамиду коррупции не перевернуть даже за одни честные выборы. А именно пирамидой коррупции определяются все закономерности покупки авиатехники и отношений участников в сфере АОН включая воровство и мошенничество с казеной техникой и запчастями.

Выход не сегодняшний, заключается в периодической смене высшего руководства страны, поскольку любое руководство более одного срока обрастает ворами и прихлебателями, а конкретно в Гражданской Авиации и в области АОН - выход исключительно в руководстве профессионалами отрасли. В чем я искренне согласен с Александром - Лодочником.

Участникам форума я желаю честно высказываться по поводу жизни и деятельности нашей отрасли авиации - АОН и поддерживать друг друга в конфликтных ситуациях, имея ввиду что МЫ - пилоты в этой сфере главные и НАМ государство должно оказывать всяческую поддержку и прислушиваться к нашему мнению. К этому нужно стремиться поскольку по другому быть не может, потому что законы по которым мы живем не выдумываются убогой коррупционной думой или помощниками нерадько. Не буду продолжать..

Простите за многословие, наболело.
 
Польше СЛГ получить "НЕМНОГО"(немного это в 100 раз по времени и деньгам) проще чем у нас
Хорошо ссылаться на западный опыт, когда это удобно. Только почему-то мало кто пишет про ответственность у них там.

В России традиционно, еще с Советских времен, самое либеральное отношение к "партизанам". Нигде в цивилизованном мире не разрешается авиаработы производить частнику. У нас - запросто. Причем могут даже не имея пилотского, на незарегистрированном ЛА и подшофе...
 
Вы уж прям провидец! Да не кого не посадят ! Если эти чудики  составили договор купли ,они будут являться Добросовестными приобретателями! И даже в момент купли ,пускай самолет украденный ,то все равно это собственность нового покупателя на основания договора купли -продажи! ,что может власть это только ограничить регистрацию на этот чудо ЛА,а он все равно будет самопальный самострой, по этому все это фиолетово! Главное, чтоб он по шильдикам был списан и утилизирован из советской армии!
Вы плохо знаете законодательство. "Добросоветные" - это когда не знали и не могли знать, а именно это сейчас и оспаривается. Следуя Вашей логики можно купить всё что угодно. Подписал договор с бомжом с соседней помойки на покупку кремля...а чо, я не знал что это не его...бред...

А какие могут быть доки на
...самолет собран из нескольких самолетов разобранных по соседству...
Только договор? Тогда это уже не ЛА - это макет.
 
kdf сказал(а):
Вы плохо знаете законодательство. "Добросоветные" - это когда не знали и не могли знать, а именно это сейчас и оспаривается. Следуя Вашей логики можно купить всё что угодно. Подписал договор с бомжом с соседней помойки на покупку кремля...а чо, я не знал что это не его...бред...
Дружище ,я может и не знаю в совершенстве! Но если я купил у кого то авто или самолет и заплатил деньги и составлен договор купли -продажи,я знаю точно не кто не сможет  этот договор отменить даже суд т.к. ,я не знал, что он украден,а если даже знал это могу только ,я сказать ,признаться! И поскольку это моя собственность, она будет у меня и не кто в праве его отчуждать! И эта гребанная власть может только запретить ездить на ней или там пускай летать т.е. запрет на регистрацию или там эксплуатацию и все!!!! А все остальное жидоадвакаты напридумывали себе работу  для собственной важности ,что не едят просто хлеб!
 
ferkat сказал(а):
Вы плохо знаете законодательство. "Добросоветные" - это когда не знали и не могли знать, а именно это сейчас и оспаривается. Следуя Вашей логики можно купить всё что угодно. Подписал договор с бомжом с соседней помойки на покупку кремля...а чо, я не знал что это не его...бред...
Дружище ,я может и не знаю в совершенстве! Но если я купил у кого то авто или самолет и заплатил деньги и составлен договор купли -продажи,я знаю точно не кто не сможет  этот договор отменить даже суд т.к. ,я не знал, что он украден,а если даже знал это могу только ,я сказать ,признаться! И поскольку это моя собственность, она будет у меня и не кто в праве его отчуждать!
У Вас, допустим, украли автомобиль и продали его. Угонщики пойманы, покупатели найдены. Но покупатели говорят "я за заплатил деньги - это моё!". По-Вашему Вам должны красиво сделать ручкой? Вы же первый возмутитесь 🙂
 
redwolf сказал(а):
У Вас, допустим, украли автомобиль и продали его. Угонщики пойманы, покупатели найдены. Но покупатели говорят "я за заплатил деньги - это моё!". По-Вашему Вам должны красиво сделать ручкой? Вы же первый возмутитесь 
Ваше мнение измениться если вы окажитесь покупателем этого авто! Что ? вы заплатили деньги ! и передадите старому хозяину за так и махнете ручкой?
 
Я бы не смог высказаться лучше, чем Aeroerik post 288, хоть и не очень по теме. Я вот сижу в полях, и, казалось бы, все у меня прАльно, регистрация, сылыгы, пилотское, влэк ферст-класс, но вот пацанам с квантовыми законами в голове приспичило осуществить свои права маленько безшабашным способом, а у нас прокуратура тут как тут, на всякий случай... При всем уважении к законам физики и их представителям, я всеже хочу, что бы присутствовал здравый смысл. В поступке, обсуждаемом здесь, на мой не-экспертный взгляд, он отсутствует.
 
,я не знал, что он украден,а если даже знал это могу только ,я сказать ,признаться! И поскольку это моя собственность, она будет у меня и не кто в праве его отчуждать! 

Могут и заберут в пользу настоящего хозяина! А вам придётся по судам бегать, что-бы вернуть свои деньги с того кто его украл(если такой найдётся).
 
Польше СЛГ получить "НЕМНОГО"(немного это в 100 раз по времени и деньгам) проще чем у нас
Хорошо ссылаться на западный опыт, когда это удобно. Только почему-то мало кто пишет про ответственность у них там.

В России традиционно, еще с Советских времен, самое либеральное отношение к "партизанам". Нигде в цивилизованном мире не разрешается авиаработы производить частнику. У нас - запросто. Причем могут даже не имея пилотского, на незарегистрированном ЛА и подшофе...
Нигде в мире получение СЛГ на самолет не стоит 120 000 руб! Ни где в мире Слг на Боинг и Скайрэинджер не выдаются по одной процедуре... Ни где в мире на получение Слг не уходит 6 месяцев. И ни где в мире Слг не ввдают Только в столице страны... Партизанов бы небыло вообще, если бы было как в остальном мире. Так что ваш лепет трольский.... Вам еще 10 страниц назад предложили представиться.... Кого вы истисняетесь собственно? Или вы Ооочень обеспеченый человек и на столько же оторваны от народа на сколько и наши законотворцы, или летаете только с кровати на пол! Поэтому если не напишете кто и от куда я просто буду вас игнорировать как и многие на этом форуме   😉
 
Не смог удержаться чтобы не высказаться.
Страна совок и мы в ней живем - без вины виноватые и всего боящиеся, под руководством эффективных менеджеров, начиная с президента, которых за эту эффективность давно пора гнать в шею - нерадько, яркий представитель этой системы.

Изменить на сегодня мы к сожалению ничего не можем поскольку нашу пирамиду коррупции не перевернуть даже за одни честные выборы. А именно пирамидой коррупции определяются все закономерности покупки авиатехники и отношений участников в сфере АОН включая воровство и мошенничество с казеной техникой и запчастями.

Выход не сегодняшний, заключается в периодической смене высшего руководства страны, поскольку любое руководство более одного срока обрастает ворами и прихлебателями, а конкретно в Гражданской Авиации и в области АОН - выход исключительно в руководстве профессионалами отрасли. В чем я искренне согласен с Александром - Лодочником.

Участникам форума я желаю честно высказываться по поводу жизни и деятельности нашей отрасли авиации - АОН и поддерживать друг друга в конфликтных ситуациях, имея ввиду что МЫ - пилоты в этой сфере главные и НАМ государство должно оказывать всяческую поддержку и прислушиваться к нашему мнению. К этому нужно стремиться поскольку по другому быть не может, потому что законы по которым мы живем не выдумываются убогой коррупционной думой или помощниками нерадько. Не буду продолжать..

Простите за многословие, наболело.

Периодическую смену Руководства Нам с Вами могут оплатить только Американцы! И они ждут не дождуться этого момента. К сожалению Украина, Грузия,Ливия для Вас не примеры. А меня Устраивает Путин  😉
 
Периодическую смену Руководства Нам с Вами могут оплатить только Американцы! И они ждут не дождуться этого момента. К сожалению Украина, Грузия,Ливия для Вас не примеры. А меня Устраивает Путин  😉

Украина для него, видимо, пример и есть ))

"Да, Айболит, аналогия с Украиной как ты начал понимать близкая. Только разница в том, что у нас получилось хуже а не лучше - и революция состоялась, и сделать в конечном итоге ничего не смогли толкового несмотря на то что на Россию ни кто не нападал и территории не захватывал. И в итоге имеем кризис, разваленную экономику и полное неуважение всего мира. Так что ты недодумал" (с) aeroerik
http://www.anadyr.org/posts/ukry-kto-oni

Я всё жду, когда тут майданить начнут...
 
"....Нигде в мире получение СЛГ на самолет не стоит 120 000 руб!...."


Причем ежегодно.....!!!!!! Для себя любимого, без всякой коммерции.... ОДНАКО????!!!!
 
Назад
Вверх