CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Сюжет был(тут было, нет?):
http://www.ntv.ru/video/embed/1138501
http://www.ntv.ru/video/embed/1138501
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В той же Польше нельзя поднять в воздух абсолютно исправное ВС с на день просроченным СЛГ. Здесь же на лицо пренебрежение всем , включая здравый смысл.
Откуда инфа, что заявитель - продавец?почему вдруг продавец заявляет об угоне? Нет заявления-нет проблем.
А как можно "кинуть" на самолет зная, что за покупателем клуб? У Белявского, как говорят журналисты, богатая коммерческая деятельность. Раньше "кидалово" с его стороны было? А главное какой интерес у Ишимского клуба в шумихе вокруг их "коммерческой деятельности"? Разбазаривать госимущество положено по-тихому...дабы не возбуждать соответствующие органы...Как можно угнать самолет, если перед этим пару месяцев переписывался с покупателем, и в общем-то о человеке все известно. Все можно было решить внутренне между аэроклубами.... не вынося в суды и др.
В авиации есть такая бумажка - формуляр, где черным по-белому сказано что установлено, когда установлено и какой ресурс имеет. И этих документов в ЛА "коробка из-под ксерокса" не самых маленьких размеров. Плюс СЛГ. Понятно, если ВС не эксплуатируется, то всё это просроченно...НО! ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Без вариантов.Илья и его инструктор изначально наверное не знали, что это хлам. Конечно было бы неплохо, чтобы у них на глазах представитель аэроклуба провел некий демонстрационный полет и желательно с высшим пилотажем.
Немудренно при таком подходе...Во вторых у человека за плечами опыт по поводу покупки самолета Gardan GY-80-160 в Аглии у частного лица и перевозка его в Россию через авиаремонтный завод... чего длилось несколько лет...
Вот по-этому все агрегаты на ВС должны быть ресурсными, обслуживание - квалифицированное, пилот - вменяемый.По поводу хлама - неоднократно убеждался, что даже хороший самолет может попать в аварию. Не надо все так списывать на ресурс. Достаточно небрежно произвести предполетную подготовку или же допустить какой-либо косяк, который может привести к катастрофе. Незаконтренное соединение, небрежно затянут хомут на шланге с потерей герметичности, неправильная установка зазоров... какие-то косяки по электрике, регулировкам и др. Понадеяться на "авось" и последствия полета даже самого распрекрасного самолета могут быть самыми печальными.
Вы уж прям провидец! Да не кого не посадят ! Если эти чудики составили договор купли ,они будут являться Добросовестными приобретателями! И даже в момент купли ,пускай самолет украденный ,то все равно это собственность нового покупателя на основания договора купли -продажи! ,что может власть это только ограничить регистрацию на этот чудо ЛА,а он все равно будет самопальный самострой, по этому все это фиолетово! Главное, чтоб он по шильдикам был списан и утилизирован из советской армии!Если же документы были - им беспокоиться нечего. Правда ДОСААФ вроде как ничего продавать не имеет права. Поэтому самолет вернут в Ишим, "угонщиков" обязуют его отремонтировать, "завхоза-инструктора" посадят и он долго будет выплачивать стоимость яшки. Всех, до кого дотянутся - взъеб*т.
Хорошо ссылаться на западный опыт, когда это удобно. Только почему-то мало кто пишет про ответственность у них там.Польше СЛГ получить "НЕМНОГО"(немного это в 100 раз по времени и деньгам) проще чем у нас
Вы плохо знаете законодательство. "Добросоветные" - это когда не знали и не могли знать, а именно это сейчас и оспаривается. Следуя Вашей логики можно купить всё что угодно. Подписал договор с бомжом с соседней помойки на покупку кремля...а чо, я не знал что это не его...бред...Вы уж прям провидец! Да не кого не посадят ! Если эти чудики составили договор купли ,они будут являться Добросовестными приобретателями! И даже в момент купли ,пускай самолет украденный ,то все равно это собственность нового покупателя на основания договора купли -продажи! ,что может власть это только ограничить регистрацию на этот чудо ЛА,а он все равно будет самопальный самострой, по этому все это фиолетово! Главное, чтоб он по шильдикам был списан и утилизирован из советской армии!
Только договор? Тогда это уже не ЛА - это макет....самолет собран из нескольких самолетов разобранных по соседству...
Дружище ,я может и не знаю в совершенстве! Но если я купил у кого то авто или самолет и заплатил деньги и составлен договор купли -продажи,я знаю точно не кто не сможет этот договор отменить даже суд т.к. ,я не знал, что он украден,а если даже знал это могу только ,я сказать ,признаться! И поскольку это моя собственность, она будет у меня и не кто в праве его отчуждать! И эта гребанная власть может только запретить ездить на ней или там пускай летать т.е. запрет на регистрацию или там эксплуатацию и все!!!! А все остальное жидоадвакаты напридумывали себе работу для собственной важности ,что не едят просто хлеб!kdf сказал(а):Вы плохо знаете законодательство. "Добросоветные" - это когда не знали и не могли знать, а именно это сейчас и оспаривается. Следуя Вашей логики можно купить всё что угодно. Подписал договор с бомжом с соседней помойки на покупку кремля...а чо, я не знал что это не его...бред...
У Вас, допустим, украли автомобиль и продали его. Угонщики пойманы, покупатели найдены. Но покупатели говорят "я за заплатил деньги - это моё!". По-Вашему Вам должны красиво сделать ручкой? Вы же первый возмутитесь 🙂ferkat сказал(а):Дружище ,я может и не знаю в совершенстве! Но если я купил у кого то авто или самолет и заплатил деньги и составлен договор купли -продажи,я знаю точно не кто не сможет этот договор отменить даже суд т.к. ,я не знал, что он украден,а если даже знал это могу только ,я сказать ,признаться! И поскольку это моя собственность, она будет у меня и не кто в праве его отчуждать!Вы плохо знаете законодательство. "Добросоветные" - это когда не знали и не могли знать, а именно это сейчас и оспаривается. Следуя Вашей логики можно купить всё что угодно. Подписал договор с бомжом с соседней помойки на покупку кремля...а чо, я не знал что это не его...бред...
Ваше мнение измениться если вы окажитесь покупателем этого авто! Что ? вы заплатили деньги ! и передадите старому хозяину за так и махнете ручкой?redwolf сказал(а):У Вас, допустим, украли автомобиль и продали его. Угонщики пойманы, покупатели найдены. Но покупатели говорят "я за заплатил деньги - это моё!". По-Вашему Вам должны красиво сделать ручкой? Вы же первый возмутитесь
,я не знал, что он украден,а если даже знал это могу только ,я сказать ,признаться! И поскольку это моя собственность, она будет у меня и не кто в праве его отчуждать!
Нигде в мире получение СЛГ на самолет не стоит 120 000 руб! Ни где в мире Слг на Боинг и Скайрэинджер не выдаются по одной процедуре... Ни где в мире на получение Слг не уходит 6 месяцев. И ни где в мире Слг не ввдают Только в столице страны... Партизанов бы небыло вообще, если бы было как в остальном мире. Так что ваш лепет трольский.... Вам еще 10 страниц назад предложили представиться.... Кого вы истисняетесь собственно? Или вы Ооочень обеспеченый человек и на столько же оторваны от народа на сколько и наши законотворцы, или летаете только с кровати на пол! Поэтому если не напишете кто и от куда я просто буду вас игнорировать как и многие на этом форуме 😉Хорошо ссылаться на западный опыт, когда это удобно. Только почему-то мало кто пишет про ответственность у них там.Польше СЛГ получить "НЕМНОГО"(немного это в 100 раз по времени и деньгам) проще чем у нас
В России традиционно, еще с Советских времен, самое либеральное отношение к "партизанам". Нигде в цивилизованном мире не разрешается авиаработы производить частнику. У нас - запросто. Причем могут даже не имея пилотского, на незарегистрированном ЛА и подшофе...
Не смог удержаться чтобы не высказаться.
Страна совок и мы в ней живем - без вины виноватые и всего боящиеся, под руководством эффективных менеджеров, начиная с президента, которых за эту эффективность давно пора гнать в шею - нерадько, яркий представитель этой системы.
Изменить на сегодня мы к сожалению ничего не можем поскольку нашу пирамиду коррупции не перевернуть даже за одни честные выборы. А именно пирамидой коррупции определяются все закономерности покупки авиатехники и отношений участников в сфере АОН включая воровство и мошенничество с казеной техникой и запчастями.
Выход не сегодняшний, заключается в периодической смене высшего руководства страны, поскольку любое руководство более одного срока обрастает ворами и прихлебателями, а конкретно в Гражданской Авиации и в области АОН - выход исключительно в руководстве профессионалами отрасли. В чем я искренне согласен с Александром - Лодочником.
Участникам форума я желаю честно высказываться по поводу жизни и деятельности нашей отрасли авиации - АОН и поддерживать друг друга в конфликтных ситуациях, имея ввиду что МЫ - пилоты в этой сфере главные и НАМ государство должно оказывать всяческую поддержку и прислушиваться к нашему мнению. К этому нужно стремиться поскольку по другому быть не может, потому что законы по которым мы живем не выдумываются убогой коррупционной думой или помощниками нерадько. Не буду продолжать..
Простите за многословие, наболело.
Периодическую смену Руководства Нам с Вами могут оплатить только Американцы! И они ждут не дождуться этого момента. К сожалению Украина, Грузия,Ливия для Вас не примеры. А меня Устраивает Путин 😉