Покупка Як-52 в Ишиме, выставленная как угон

staryi сказал(а):
Спасибо за  подсказку, сходил, соберу фотовки бумажечки, день-два, заполню, отошлю,оплачу, глядишь одним не сильно мягким членом большее будет. :IMHO
С уважением.
Да не надо там ничего собирать - отправьте свою электронную фотографию. Там все делается за 15 минут через интернет. А карточку членскую получите по почте.
 
Писано по правилам бумажный экземпляр прислать, значит надо прислать, а то потом скажут, что из деревни, (хотя так и есть. ;D). :IMHO  Сегодня вечером, обязательно скину электро файлы. На работе, что то работать заставляют сейчас. Спасибо за информацию.
С уважением.
 
В Перми после конференции 10 человек удалось вразумить и привлечь в наши ряды! С остальными работаем. 🙂
 
Продавец самолета Як-52 из Ишима Белявский Валерий Павлович жжет. На словах говорит, что претензий не имеет, а за спиной старается против ребят. Теперь он считает, что Илья, заплатив ему денег за самолет, причинил ему нравственные страдания.

На форуме reaa.ru Белявский известен как Viital . Сейчас уже как ex-участник. Самолеты Як-52 продавал активно и оптом http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1258820681

Цитата адвоката с Фейсбука
Очень плотно работаем по делу Кудряшова Ильи и Шемардини Рамаза.
Сегодня в рамках уголовного дела со стороны продавца самолета, по сути дела человека не очень честного, заявлен гражданский иск о компенсации ему морального вреда и возмещения ущерба, причинённого Ильёй.
С подобным цинизмом я сталкиваюсь впервые!
Мало того, что человек продал то, что продавать было в принципе нельзя, получил за "это" сумму выше рыночной в 2 раза, так ещё полагает, что ему причинены нравственные страдания!

И ссылка по теме
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/12/15/n_8015873.shtml

Кто-нибудь из Ишима знает этого Белявского? Он всегда такой был или стал таким в силу обстоятельств? Вы его там вразумите как-то. Мужик, по-моему, края уже потерял.

Из-за него ребят сажают, а он еще иски на них подает. Хотя должен ходить и следователю говорить, что они ни в чем не виноватые. Вернее, виноваты лишь в том что с ним связались.
 
Не хороший человек, видно в связке с местной властью, потому ,что ребят там оперативно "обслужили" :IMHO  Бодаются сволочи, боятся должностишки потерять.
С уважением.
 
Цитата:
получил за "это" сумму выше рыночной в 2 раза, 
Т.е. ЯК-52 стоит 400-450 т.р.? Где такой рынок, интересно?
Я не защищаю продавцов, однако, покупатели наделали очень много ошибок и выйти белыми и пушистыми из этой истории им вряд ли удастся. :IMHO
 
Если на самом деле сумма сделки была близка к пятистам тысячам рублей, все становится на свои места!  Думаю либо покупатели были уведомлены, либо это подразумевалось в цене, что все не так просто и чисто!  Хотя вопрос состояния самолёта, способ и форма оплаты и ряд других моментов  могли очень сильно повлиять на цену!  В любом случае правду не скажет ни одна из сторон!
 
Я так понял , что продавец с покупателем договорились о цене. Проблемы у всех начались после попытки полетать на металлоломе вопреки всем действующим законам, правилам и инструкциям. Далее все потекло по совсем иному руслу. Если бы покупатели купили бы те самые запчасти, из которых было собрано чудище, именно как запчасти и вывозили бы как запчасти   , то не подставили бы себя , кучу народу и не рисковали бы жизнями.
 
Да нет, мне известно, что борт покупался, якобы в лётном состоянии, из запчастей но в лётном. И почему его не перегнать, их туда оштрафовали за ивп по 5 тыр и самолёт, личный на стоянку поставили. Они заявку на обратно подавали, но почему то не прошла, догадываюсь почему. :IMHO
С уважением.
 
Тема была здесь на форуме, продавался как самолёт, читайте если админы не грохнул от греха. :IMHO
Сам читал, если нет ,значит у меня перебои уже.
 
Заявку подавали на свой самолетики, на котором они прилетели за яком и поверьте пелодское и право устанавливающие доки были, только ни Слг ни других по оплаченных бумажек не было. :IMHO
 
Вы на самом деле не понимаете, что то, что не имеет ДОКУМЕНТАЛЬНОГО подтверждения, что это - ВС, не может никуда перегонятся своим ходом (ЯК)? Покупатели вот  это прекрасно понимали, однако "разрулили" всё по-своему!
 
А я понял они самокат трёх колёсный купили. :IMHO если он не существует, что в Ялуторовск почти упало?
 
Цитата:
получил за "это" сумму выше рыночной в 2 раза, 
Т.е. ЯК-52 стоит 400-450 т.р.? Где такой рынок, интересно?
Я не защищаю продавцов, однако, покупатели наделали очень много ошибок и выйти белыми и пушистыми из этой истории им вряд ли удастся. :IMHO
Я не знаю, откуда адвокат взял стоимость. По-моему, это тут аргумент несущественный.

Какие по вашему мнению ошибки они наделали? По пунктам желательно.

Если на самом деле сумма сделки была близка к пятистам тысячам рублей, все становится на свои места!  Думаю либо покупатели были уведомлены, либо это подразумевалось в цене, что все не так просто и чисто!  Хотя вопрос состояния самолёта, способ и форма оплаты и ряд других моментов  могли очень сильно повлиять на цену!  В любом случае правду не скажет ни одна из сторон! 
Уточните, какая вам правда нужна и что у вас куда становится?

Переписка с ценой, которая велась в почте, даже показывалась в выпуске FlightTV. По-моему, там даже цену можно было разглядеть.

Я так понял , что продавец с покупателем договорились о цене. Проблемы у всех начались после попытки полетать на металлоломе вопреки всем действующим законам, правилам и инструкциям. Далее все потекло по совсем иному руслу. Если бы покупатели купили бы те самые запчасти, из которых было собрано чудище, именно как запчасти и вывозили бы как запчасти   , то не подставили бы себя , кучу народу и не рисковали бы жизнями. 
О цене действительно договариваются с продавцом. Так всегда и происходит.

Какие законы и правила и инструкции нарушили ребята? Поподробнее, пожалуйста. Пусть самолет восстановленный, не новый и с завода. Почему вы называете его чудищем?

Кого подставили ребята? Конкретно, пожалуйста. Мне казалось, подставили их, как раз.

Вы на самом деле не понимаете, что то, что не имеет ДОКУМЕНТАЛЬНОГО подтверждения, что это - ВС, не может никуда перегонятся своим ходом (ЯК)? Покупатели вот  это прекрасно понимали, однако "разрулили" всё по-своему!
Почему ж не может? Если он восстановлен до летного состояния.
И вы заблуждаетесь, утверждая, что нельзя продать незарегистрированный аппарат. По рукописному договору купли-продажи вы хоть Боинг незарегистрированный можете продать. А потом, предъявив его в ФАВТ, зарегистрировать право собственности.
 
Честно говоря, читая реплики крайних товарищей, мне на секунду показалось, что я не на форуме самодельщиков, а на avia.ru каком-то оказался... Или с чиновниками общаюсь.

Одно дело когда Александр Васильевич, говорит, что отсутствие СЛГ говорит о неисправности воздушного судна, а другое когда авиаторы. Вроде авиаторы.

Офигеть... То ли выросло новое поколение, то ли старшее поколение с катушек съехало.
Вместо того чтобы поддерживать коллегу, а они рассказывают о нарушении каких-то законов. Правда, туго представляя что же все же нарушено. РЛЭ что-ли?
 
И вы заблуждаетесь, утверждая, что нельзя продать незарегистрированный аппарат.
Где я это утверждаю? А Вы наверное договор видели?
Почему ж не может? Если он восстановлен до летного состояния. 
Без регистрации? Без СЛГ? Или было разовое разрешения на перегон? 🙂
 
Назад
Вверх