Цитата:
получил за "это" сумму выше рыночной в 2 раза,
Т.е. ЯК-52 стоит 400-450 т.р.? Где такой рынок, интересно?
Я не защищаю продавцов, однако, покупатели наделали очень много ошибок и выйти белыми и пушистыми из этой истории им вряд ли удастся. :IMHO
Я не знаю, откуда адвокат взял стоимость. По-моему, это тут аргумент несущественный.
Какие по вашему мнению ошибки они наделали? По пунктам желательно.
Если на самом деле сумма сделки была близка к пятистам тысячам рублей, все становится на свои места! Думаю либо покупатели были уведомлены, либо это подразумевалось в цене, что все не так просто и чисто! Хотя вопрос состояния самолёта, способ и форма оплаты и ряд других моментов могли очень сильно повлиять на цену! В любом случае правду не скажет ни одна из сторон!
Уточните, какая вам правда нужна и что у вас куда становится?
Переписка с ценой, которая велась в почте, даже показывалась в выпуске FlightTV. По-моему, там даже цену можно было разглядеть.
Я так понял , что продавец с покупателем договорились о цене. Проблемы у всех начались после попытки полетать на металлоломе вопреки всем действующим законам, правилам и инструкциям. Далее все потекло по совсем иному руслу. Если бы покупатели купили бы те самые запчасти, из которых было собрано чудище, именно как запчасти и вывозили бы как запчасти , то не подставили бы себя , кучу народу и не рисковали бы жизнями.
О цене действительно договариваются с продавцом. Так всегда и происходит.
Какие законы и правила и инструкции нарушили ребята? Поподробнее, пожалуйста. Пусть самолет восстановленный, не новый и с завода. Почему вы называете его чудищем?
Кого подставили ребята? Конкретно, пожалуйста. Мне казалось, подставили их, как раз.
Вы на самом деле не понимаете, что то, что не имеет ДОКУМЕНТАЛЬНОГО подтверждения, что это - ВС, не может никуда перегонятся своим ходом (ЯК)? Покупатели вот это прекрасно понимали, однако "разрулили" всё по-своему!
Почему ж не может? Если он восстановлен до летного состояния.
И вы заблуждаетесь, утверждая, что нельзя продать незарегистрированный аппарат. По рукописному договору купли-продажи вы хоть Боинг незарегистрированный можете продать. А потом, предъявив его в ФАВТ, зарегистрировать право собственности.