Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Согласен с предыдущими ораторами! Однако выяснили, почему остановился двигатель?
Это да... Да кто из нас постоянно это отрабатывает, если честно то? Мало того, тут пилот, как он сам пишет, ожидал отказ !!!пилот явно не отрабатывал упражнение
Да нет, там видно, что когда траектория стала переламываться на пикирование и нижний акселерометр пилота почувствовал уменьшение перегрузки, руки у него сами начали толкать трапецию. И толкали, пока G не вернулась на единицу.рефлекторно погасил раскачку телеги возникшую от резкого снятия кабрирующего момента
-даже очень опытные пилоты бьются в подобных случаях...Да кто из нас постоянно это отрабатывает, если честно то?
Что пояснять то? В самом конце ролика положение конечностей пациента говорит само за себя. Самостраховка должна быть отработана на уровне самоинстинкта. Какая, это уже разговор для другой темы. У свободников ,например, в пользовании , как минимум три вида самостраховки. И они отрабатываются в первую очередь. Человек сначала учится падать, а потом уж летать.... поясните, пожалуйста. Или: а вот с этого места поподробнее, пожалуйста.Удивительно. Пилот про самостраховку при падении вообще ни какого понятия не имеет.
Это лично ваше мнение и оно ошибочно. Ошибок было несколько и до и после остановки двигателя.Имейте ввиду, что на момент остановки двигателя скорость была, надо было только не потерять ее, немедленно и энергично взяв ручку на себя, далее обычная посадка с выравниванием у земли. Высоты было достаточно, чтоб проделать всё это спокойно и без суеты.
Нет. Ничего он правильно-рефлекторно не делал. Оно само все сделала. Какая нафик раскачка телеги , две тушки и буран с дефицитом тяги. И про скорость тоже лажа. Она или есть или дельт самостоятельно ее пытается набрать.Мне показалось, что движения трапецией пилот сделал правильно-рефлекторно погасил раскачку телеги возникшую от резкого снятия кабрирующего момента при остановке двигателя. Потери скорости практически не произошло, просто её(скорости) и высоты не хватило для полноценного выравнивания.В этих условиях у пилота получилось практически идеально. Если шо,аксакалы, не пинайте сильно(меня).
... тоже полностью согласен , что косяк пилота , мне обычно хватало 10 -12 метров , это на тяжелом атомоходе и вдвоем . Как только на такой высоте двиг заглох , ручку в пузо и набираем скорость , дорогА каждая секунда .Неча и рассусоливать - зажал бы сразу до пуза и не дёргал бы....туда-сюда...хладнокровнней надо быть...сам сбил скорость.А можно было и нормально сесть..
...ну если эти цветы мне , то не стоило так себя утруждать ... а если по существу еще и не чего показать , то и морду из болота не надо было высовывать ... Здесь пытаются рассказать и показать , как можно не развалить аппарат и себя , в подобной ситуации . Я много парашютеров таскал , по двое , но дело в том что надо глушить , ну и не заводя двигло , я обычно приземлялся раньше , на свои 200 метров . Это у вас там аэродромы , а у меня огород на задах ...Основное не сказал , этот элемент посадки надо отрабатывать каждый раз (без газа) но и без пакса конечно , тем более , просторы позволяют .Начался словестный понос с эфектами у кого пиписька длиньше.