Отказ двигателя на взлете

пилот явно не отрабатывал упражнение
Это да... Да кто из нас постоянно это отрабатывает, если честно то? Мало того, тут пилот, как он сам пишет, ожидал отказ !!!
И все равно завис на несколько секунд, даже начал отдавать трапецию рефлекторно, когда аппарат начал переваливаться на пикирование. Только потом вспомнил что надо бы скорости, да поздновато уже было...
Набросились на человека, а он молодец, выложил ценнейшее наглядное пособие для людей. И сам стал опытнее.
Конечно, ну нафик такую учебу, но уж раз случилось...
Да, а ремень ему зря шьют, он его не забывал, и этапы взлета у дельты такие же, только скорости меньше, а ускорения в общем на одном уровне, вот и продолжительность их (этапов то есть) сравнительно мала.
 
Мне показалось, что движения трапецией пилот сделал правильно-рефлекторно погасил раскачку телеги возникшую от резкого снятия кабрирующего момента при остановке двигателя. Потери скорости практически не произошло, просто её(скорости) и высоты не хватило для полноценного выравнивания.В этих условиях у пилота получилось практически идеально. Если шо,аксакалы,  не пинайте сильно(меня).
 
Да нет
рефлекторно погасил раскачку телеги возникшую от резкого снятия кабрирующего момента
Да нет, там видно,  что когда траектория стала переламываться на пикирование и нижний акселерометр пилота почувствовал уменьшение перегрузки, руки у него сами начали толкать трапецию. И толкали, пока G не вернулась на единицу.
 
Да кто из нас постоянно это отрабатывает, если честно то?

-даже очень опытные пилоты бьются в подобных случаях...

=решение этой проблеммы вижу в крылье Каспера,
которое прощает такие ошибки,
управляемо парашютирует с невысокой скоростью!
 
Удивительно. Пилот про самостраховку при падении вообще ни какого понятия не имеет. 
... поясните, пожалуйста. Или: а вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Что пояснять то? В самом конце ролика положение конечностей пациента говорит само за себя. Самостраховка должна быть отработана на уровне самоинстинкта. Какая, это уже разговор  для другой темы. У свободников ,например, в пользовании , как минимум три вида самостраховки. И они отрабатываются в первую очередь. Человек сначала учится падать, а потом уж летать.
Имейте ввиду, что на момент остановки двигателя скорость была, надо было только не потерять ее, немедленно и энергично взяв ручку на себя, далее обычная посадка с выравниванием у земли. Высоты было достаточно, чтоб проделать всё это спокойно и без суеты.
Это лично ваше мнение и оно ошибочно. Ошибок было несколько и до и после остановки двигателя.
Мне показалось, что движения трапецией пилот сделал правильно-рефлекторно погасил раскачку телеги возникшую от резкого снятия кабрирующего момента при остановке двигателя. Потери скорости практически не произошло, просто её(скорости) и высоты не хватило для полноценного выравнивания.В этих условиях у пилота получилось практически идеально. Если шо,аксакалы,  не пинайте сильно(меня). 

Нет. Ничего он правильно-рефлекторно не делал. Оно само все сделала. Какая нафик раскачка телеги , две тушки и буран с дефицитом тяги. И про скорость тоже лажа. Она или есть или дельт самостоятельно ее пытается набрать.
 
Чуть не до драки. Очень наглядное пособие о том как воспринимает ситуацию эксперт на диване, и человек сидевший непосредственно в кресле пилота. И один и другой описывают все со своей колокольни опыта и восприятия, и оба отчасти не правы. А в общем вызывает уважение, что топик стартер все опубликовал и находится в дискуссии. Хочу только добавить, что для лучшего понимания развития событий пилоту неплохо бы откомментировать свой опыт (налет) и школу. Многие вещи становятся понятны и не подумайте плохо, это без всяких обид, потому что фамилия инструктора или школа обучения это тоже бренд для таких вот ситуаций.

Не выдержал, написал потому что у самого был аналогичный случай много много лет назад, но к тому моменту уже был опыт, и проблем с посадкой не возникло. Летал с пониманием, что такое возможно и на такую ситуацию должен быть запас скорости для выполнения маневра и быстрое и однозначное действие ручкой. Кстати я тренировал сброс тяги в наборе и перевод на снижение без тяги, очень полезно для оценки потери высоты на выводе из снижения. Главное что необходимо соблюдать в процессе тренировок вывода из критических режимов, это плавный подход к реальным временным условиям, с постепенным наращиванием амплитуды маневра и величины потери скорости,  и конечно не рисковать.

И вот сейчас в свои пятьдесят с хвостом я понимаю насколько важен в таких вопросах просто Аэроклуб в котором варятся на совместных полетах разные возрасты, характеры и опыт. Жаль клубы по всей стране практически отстреляли. Хорошо хоть последний сайт остался.
 
Интересный случай. Два предупреждения от ангела хранителя...   Теперь делай крепкую телегу на рессорах и осями колес 20-25мм. Колеса дутики.  И снова летай. У меня был нисходняк до земли, и когда вошел в землю с 10 метров - рессора выручила по полной. Подпрыгнул и покатился еще немного. Причина остановки двигателя могут быть крошки нагара между электродами свечей от плохого бензина.
 
Неча и рассусоливать - зажал бы сразу до пуза и не дёргал бы....туда-сюда...хладнокровнней надо быть...сам сбил скорость.А можно было  и нормально сесть.. :STUPID
https://www.youtube.com/watch?v=Y9hkLhbTERk 
https://www.youtube.com/watch?v=nt5hxtS-gPk
  учись... :~) :~)  студент...
 
пилот сделал все что мог молодец!Только трапецию сразу надо было до пупа брать.Сел бы мягче.Но все равно молодец.Высота то мизер была.И скорость в наборе маловата.
 
@ очучы

Дружище!
Удали ролик пока каратели его не заметили.
Это же голимая ст.238 УК РФ.
Если бы ты был без пассажира тогда да, а с паксом не надо такие ролики выкладывать на всеобщее обозрение.

Я даже удачные полёты с паском не показываю.
 
Неча и рассусоливать - зажал бы сразу до пуза и не дёргал бы....туда-сюда...хладнокровнней надо быть...сам сбил скорость.А можно было  и нормально сесть..
... тоже полностью согласен , что косяк пилота , мне обычно хватало 10 -12 метров , это на тяжелом атомоходе и вдвоем . Как только на такой высоте двиг заглох , ручку в пузо и набираем скорость , дорогА каждая секунда .

https://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/19.html
 
Воот, лучше видео выкладывайте чё да как, а то одни  слова
да издёвки.  Кто может выложить обучающие видео?
 
Начался словестный понос с эфектами у кого пиписька длиньше.
 
У меня тоже были несколько вынужденных посадок на химии прям в гоне. Несколько секунд тратишь на то, что соображаешь, что что-то не так, а только потом что надо делать (но это когда в первый раз потом действуешь быстрей) У очучы время от падения оборотов до касания 5 секунд. Мало время на принятия правильных действий.
Нужно хотя-бы мысленно тренироваться.
 
Можно говорить сколь угодно долго. И про то, что не суди и не судим будешь, но. Таких ситуаций у народа было вагон и маленькая тележка. Ситуация простая была, время было, поле ровное... нех#р вафли ловить! Двигло пёрнуло- ручка в пузо! Потом разбирайся. А он вообще никак не среагировал. Просто кисель. Вот и плюхнулся.
Удачи всем в полетах!
 
Посмтрел еще раз видео. Товарищ совсем не чувствует аппарат. 
Может так учили?
1. Газ в пол.
2. Скорость есть, ручка от себе.
3. Двигло встал , а чё делать?
 
Начался словестный понос с эфектами у кого пиписька длиньше.
...ну если эти цветы мне , то не стоило так себя утруждать ... а если по существу еще и не чего показать , то и морду из болота не надо было высовывать ... Здесь пытаются рассказать и показать , как можно не развалить аппарат и себя , в подобной ситуации . Я много парашютеров таскал , по двое , но дело в том что надо глушить , ну и не заводя двигло , я обычно приземлялся раньше , на свои 200 метров . Это у вас там аэродромы , а у меня огород на задах ...Основное не сказал , этот элемент посадки надо отрабатывать каждый раз (без газа) но и без пакса конечно , тем более , просторы позволяют .
 
Похоже на недостаток опыта- как сажать аппарат без тяги. Побоялся рвануть трапецию на себя и развития быстрого снижения (аппарат засвистит вниз - боязно.) Тут могло быть и другое - аппарат пикирует и летчик не успевает вывести.  Удар носовой и кувырок - последствия не легче, а может и хуже. Так что итог скорее утешительный.
 
Назад
Вверх