При отказе двигателя на взлёте на дельте нельзя "рвануть трапецию на себя". Может получиться кувырок. В случае, если аппарат правильно отбалансирован, то нужно "ничего не делать" первые 1,5-2 секунды после отказа. Аппарат сам перейдёт в планирование. Только после плавного перехода в планирование можно плавно "добавить" ручку "на себя". И приземлиться. Не учитывая ошибочного решения взлетать, основной ошибкой было слишком медленное движение по отдаче ручки перед касанием. Только и всего. Все "раскачивания" при снижении-это от "нервов". Но они не привели к негативным последствиям и , значит, не существенны. Хотя, обратить при разборе на них внимание следует. Просто необходимо помнить о обратной связи в системе "дельталёт-среда-пилот". Отдавая ручку "видеть" обратную связь. В данном случае-уменьшение скорости снижения.Похоже на недостаток опыта- как сажать аппарат без тяги. Побоялся рвануть трапецию на себя и развития быстрого снижения
Чем выше скорость снижения, тем энергичнее (быстрее) отдавать ручку. Я бы рекомендовал пилоту потренироваться на подлётах. Это самый лучший и самый эффективный способ обучения на нашей планете. Опыт, приобретённый на подлётах не теряется никогда: он отпечатывается в мышцах как хорошая татуировка. Могу подсказать, как правильно организовать тренинг на подлётах. Только в личку.