mdp-shnik писал(а) Сегодня :: 14:40:20: Вы догадаетесь сами, что так сказать нельзя, или подсказать?
Не буду томить, подскажу.
Аномальный потому, что пилот кренит аппарат в одну сторону, а он кренится в другую. И при этом прогрессирует
Вот как я Вам ответил.
Исключаю частный случай дельталета с РН. Иное дело когда аппарат начинает кренится, пилот сопротивляется и стремиться выйти из крена, отрабатывая РУ в сторону крена. Другое дело. Но этот крен нельзя назвать аномальным. Он чаще всего происходит не с прямолинейного полета, а когда пилот при больших мощностях двигателя сам вначале пытается войти в крен на высоких оборотах, а потом начинает с ним же бороться, против.
Не уж-то не понятно Вам это. Вдумайтесь хоть по смыслу, что Вы написали -
"Аномальный потому, что пилот кренит аппарат в одну сторону, а он кренится в другую. И при этом прогрессирует" - первично вначале аппарат кренится или его вводят в крен, а потом уж пилот применяет меры. Попробуйте сделать по Вашему, наоборот? Начинайте кренить аппарат вправо, к примеру, а он у Вас вдруг возьмет, да и откренится влево. Вы хоть раз видели такое чудо? Каково? А именно так Вы и написали. Так что зря, придираетесь.