Александр ваши слишком развёрнутые посты то же не всем понятны, именно в силу соотношения объёма текста к объёму полезной информации.Это же технический форум , а Вы постоянно переходите на прозу как будто это литературный кружок . Приходится читать по диагонали.
Они не понятны, если человек пришел на форум развлекаться, а не получить для себя исчерпывающие ответы, потому что читает по диагонали, не вникая в суть. А насчет литературности, жаль что некоторым не хватает ее, чтобы объяснить суть своего изложения.
Санчик, ГДЕ "ГЛАВНАЯ!!!!" причина кирдыка - "ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ НОЖНИЦЫ", которыми ты всех "ЗАПУГАЛ" и ЗАДОЛБАЛ...?!!!
Слушайте Grig, хватит из себя изображать учителя, вечно понукающего учеников? Но написал он так, как видит это образно, но это же не буквально.
"Ножницами", он назвал обычное рассогласование телеги и крыла. Вы нам здесь, хоть с пеной у рта доказывайте, что этого нет, все уже поняли, что именно
начальное рассогласование может привести к ПК и что оно чаще всего возникает
у пилотов, особенно у
начинающих. Никого не надо уводить в сторону от существующей проблемы. Таким образом, заявляя
о невозможности рассогласования Вы
подставляете неопытных пилотов.
Повторяю, оно может быть чаще всего другого в полете, но
не обязательно. Не втирайте людям очки, подобное тому как Вы недавно заявляли о проявлении
скольжения на аппарате. И хоть Вы все посты подтерли, я Вам напомню, как вы пытались сбить людей с толку.
Вы утверждали, что
при левом крене (ВВ-правый", в случае любых причин, вызвавших
рассогласование телеги крыла (телега носом по вращению ВВ),
скольжение начинается
на правую сторону крыла. Не понимая что
процесс входа
левый крен при
рассогласовании телеги и крыла намного
многогранней и сложней.
Мне уже не раз в постах пришлось описывать это механизм. Можете перечитать. Так давайте в прямую задавайте вопрос, почему это, когда мне пришлось влетать с камерой закрепленной на правом борту с некоторым выносом, аппарат развернуло после отрыва
вправо, а
скольжение началось на
левой плоскости крыла. Вы же
утверждаете обратное, мол, нет, - только на
правой.
Да, но только
во второй части
процесса рассогласования телеги и крыла, если крыло наклонилось все же влево, пилот , скажем, допустил это или не удержал под контролем, вот тогда, когда появится
( причины давно указаны мной в предыдущих постах) угловая скорость вращения аппарата относительно оси ОУ против часовой стрелки,
начнется следующий процесс,
скольжение на
правую плоскость и дальнейшие Ваши утверждения станут правильными. Включите свою инженерную гордость за правдивость утверждений, помимо назидательной спеси.