berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
sun. писал(а) Сегодня :: 20:31:20:
чтО больше валит аппарат в крен - кривая тяга или сдвинутая килевая,
Как я понимаю, сдвинутая килевая адекватно тянет в сторону крена. Если начался аномальный крен, то ему может способствовать только сдвиг килевой в ту же сторону. Пилот же будет сопротивляться и трапецией будет сдвигать килевую в нужную ему, т. е. в противоположную сторону.
Вот в тот момент, когда пилот вмешается в управление, противоборствуя крену, усилия противоборства на РУ еще более возрастут. Включится в работу РМ. Но нельзя и не сопротивляться, если высота маловата. А, если достаточна немедленно сбросить обороты и по возможности увеличить углы атаки крыла. Так как на малых углах атаки, и на повышенной скорости у опущенного вниз крыла в районе консоли может произойти срыв потока с нижней поверхности лопуха и тогда, действительно близок будет и уже точно "кирдык".