Я не только сказал но и показал.Вот Сергей очень интересную вещь сказал, о том, что он и на холостых похожее поведение замечал -- то есть руль в одну сторону, а крен развивается в другую. Да - это может быть аргумент в пользу того, что такое поведение и без участия тяги двигателя возможно..
Да... До такого даже Григ не опускался. Запомни: Если ты кого-то послал "нах", то уж воздержись от дальнейшей говорильни (я ее и не читал). И не расчитывай, что я впредь буду что-то осбуждать с тобой.А не пошёл бы ты нах..
Все верно, потому что у Сергея есть РН, который независимо от тяги, производит разворот аппарата относительно его вертикальной оси, когда телега под крылом выбрала все возможные люфты узла подвески, независимо от других возможных сопутствующих факторов ( РМ или АТ, в отсутствии РН). Телега разворачивает за РН весь аппарат, это и есть главное, потому что начинается скольжение, а смещение килевой с телегой, только помогают увеличить крен.Вот Сергей очень интересную вещь сказал, о том, что он и на холостых похожее поведение замечал -- то есть руль в одну сторону, а крен развивается в другую. Да - это может быть аргумент в пользу того, что такое поведение и без участия тяги двигателя возможно. Интересно. Ну чтож, пока что примем на обсуждение и обмозгование. Значит двигатель хоть и усиливает, но можно и без него словить -- как Вы это утверждаете. Здесь бы, как я уже сказал, для полноты картины не помешал бы индикатор скольжения крыла.
В рамках классичесой аэродинамики "обратный крен" не объясняется! Особенно в отсутствии тяги. По всем классическим канонам стреловидное крыло ОБЯЗАНО крениться и поворачивать в сторону действия руля, и стремиться встать по потоку, и не пытайтесь опрокинуть законы, котором уже 100 лет. Крыло валится в обратный крен под действием сил, которые имеют совсем другую природу.Просто количество переходит в качество.
Я как-то не заметил этого замечания, но изгиб консолей, однако влияет, именно на консоли на которую идет крен, он усугубляется, потому что у опущенного крыла может произойти срыв потока с нижней поверхности его консоли (лопуха), именно с нижней, за счет его большего выворачивания.До сих пор внятного высказывания по поводу изгиба консолей, как фактор влияющий на позицию килевой, с Вашей стороны не было.
Да какие количественные доказательства требуются все давно практикой оценено? Но, тем не менее я за. Вам как математику, "и карты в руки". Эксперименты с моделью тоже важны, хотя бы для подтверждения очевидного и давно аэродинамикой доказанного.@ Самотобус
Без количественной оценки ничего доказать нельзя. Пока что мы наблюдаем прения на партсобрании.
Надо было обезать после 15-ой секунды, дальнейшее только с толку сбивает. Вот в первые 15 секунд четко видно: поворот руля влево, увеличение купольности на правом полукыле, крен вправо, при повороте телеги влево, те самые ножницы.Вот замедлил воспроизведение так лучше рассмотреть можно.
Вот такого словоблудства в учебниках точно не найти. У Вас слишком свободная, какая-то уличная трактовка многих известных понятий, ведь Вы не пытаетесь опрокидывать известные 100 лет законы, и читаете еще учебники."Крыло валится в обратный крен из-за сил"
Верится, да не очень, совсем недалеко чуть выше по ветке, Вы указывали и показывали всем на схеме, как скользит крыло вправо при отвороте телеги вправо. Что в корне совершенно уже не так. Взгляните повнимательнее на свой рисунок, там и воздействие потока показано и куда смотрит телега. Да, ничего. Изменили мнение, правильно. Вы же учитесь. Только честнее было бы, если бы эти ошибки Вы признавали. А вдруг кто-то почитал, взял на веру, а опровержения так и не увидел.Крыло валится в обратный крен из-за сил, которые имеют совсем другую природу. Я об этом говорю 2 с лишним года, 2 с лишним года вы были глухи, теперь моя правота целиком и полностью, до деталей подтверждена экспериментом, влияние поворота тедеги на килевую, и перераспределение купольности документально зафиксировано, поведение аппарата целиком и полностью соответствует предсказанному, но вы предпочли еще и ослепнуть ("вы" пишу с маленькой буквы имея ввиду большинство присутствующих).
Так в классической аэродинамике и подобного сленга нет. А скольжение независимо с тягой ЛА или без, безусловно. Там нет не смещения килевой, ни перевеса телеги не "купольности", это все прикладные вещи. Но скольжение почему-то есть на всех крыльях, но наиболее опасно на стреловидных.mdp-shnik писал(а) Сегодня :: 14:46:29:
Просто количество переходит в качество.
В рамках классичесой аэродинамики "обратный крен" не объясняется! Особенно в отсутствии тяги. По всем классическим канонам стреловидное крыло ОБЯЗАНО крениться и поворачивать в сторону действия руля, и стремиться встать по потоку, и не пытайтесь опрокинуть законы, котором уже 100 лет. Крыло валится в обратный крен под действием сил, которые имеют совсем другую природу
Не строй из себя диву! Неужели ты не замечаешь, как ты неоднократно своими снисходительными выражениями типа :"перестаньте заниматься дурью" оскорбляешь и провоцируешь людей идущих с тобой на разговор или даже навстречу, тем, кто пытается за тебя объяснить твои мысли, которые ты сам объянсить и обосновать не в состоянии? Такие твои характеристики высказываний других похлеще посыла будут. А твои высказывания в роде:" я жду когда другие сделают правильные мысли" - обыкновенная лень спрятанная за надменностью.И не расчитывай, что я впредь буду что-то осбуждать с тобой.
Вот замедлил воспроизведение так лучше рассмотреть можно.Обратите внимание на изменение моего положение (наклон влево), перегрузки нет и аппарат падает в крене.
это просто демпфирующий момент и больше ни чегомотрим внимательно за задней кромкой.
Крен правый, как только я повернул руль внутрь крена купольность на внутреннем крыле уменьшлась а на внешнем возросла , аппарат вышел из крена https://www.youtube.com/watch?v=RhR6P5KVwBM
Демпфирующий момент чего? Кроме поворота руля никаких воздействий на аппарат не было.это просто демпфирующий момент и больше ни чего
объясняетсяВ рамках классичесой аэродинамики "обратный крен" не объясняется!
демпфирующий момент он на блюдечке привезЯ об этом говорю 2 с лишним года, 2 с лишним года вы были глухи, теперь моя правота целиком и полностью подтверждена экспериментом, [highlight]Серега вам все на блюдечке привез[/highlight]
не зафиксированновлияние поворота телеги на килевую, и перераспределение купольности документально [highlight]зафиксировано[/highlight],
[highlight]Санчик. и ТЫ и Серёжа, "суёте" купольность от сдвига килевой (ОБА(!) - ПОСЛЕ(!) середины января 17-го(!) года..!) и в - дело и, - НЕ В ДЕЛО..!!![/highlight] ;D ;D ;D[highlight]Серёжа, твой ролик ИЗУМИТЕЛЬНО иллюстрирует то, что я уже НЕДЕЛЮ пытаюсь ВДОЛБИТЬ(!) в твою "умную" голову...!!! [/highlight] ;D ;D ;D
Серёжа! Я уже раз ПЯТЬ- СЕМЬ писал, что крылошко у нас - МЯГКОЕ и ПОДВИЖНОЕ...!!! ;D ;D ;DСмотрим внимательно за задней кромкой.
Крен правый, как только я повернул руль внутрь крена купольность на внутреннем крыле уменьшлась а на внешнем возросла , аппарат вышел из крена.
Задняя кромочка крыла у нас может ходить НЕ ТОЛЬКО из-за изменения купольности....!!! ;D ;D ;D
Когда Я(!) ОБЪЯСНИЛ тебе ход килевой и изменение купольности из-за ЭТОГО, ты стал - "СВЯТЕЕ ПАПЫ РИМСКОГО"...!!![highlight] Суешь это "изменение" от СДВИГА килевой и в дело, и ... НЕ В ДЕЛО...!!!! [/highlight] ;D ;D ;D
Задняя кромочко крыла может ходить и от .... ВНЕШНИХ сил действующих на крыло при УВЕЛИЧЕНИИ на него ... ДАВЛЕНИЯ НАБЕГАЮЩЕГО потока...!!! ;D ;D ;D
[highlight]ИМЕННО ПОЭТОМУ, ТО КРЫЛО, там где купольность -УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (НЕ ИЗ-ЗА сдвига килевой) идёт....ВВЕРХ...!!! [/highlight] ;D ;D ;D
Эту ПРОСТУЮ вещь ты может быть - СМОЖЕШЬ понять чуть-чуть позже...!!! ;D ;D ;D
ivan09 сказал(а):приzzz сказал(а):Да , сегодня.
Эффективность руля увеличил не площадью сопоставимой с обтекателем, а [highlight]увеличением скорости.[/highlight]
Валит в обе стороны, [highlight]дельт даже не успевает повернуть в сторону отклонения руля как аппарат заваливается в противоположную сторону.[/highlight] Жаль не успели заснять, с рук Лёха категорически отказался снимать и вообще участвовать в подобных экспериментах , а на крыло поставить камеру не хватило времени, день кончился.
Постараюсь снять следующий раз.большойувеличении скорости путевая устойчивость крыла увеличивается
и эффективность фанерки(руля) увеличивается при повороте
руль вправо-появляется сила толкающая телегу вправо-
возможно выворачивание носа телеги вправо-
скольжение на правое плукрыло и увеличение подъемной силы этого полукрла-
крен в левую сторону
получается обратная реакция по крену
при медленной скорости путевая устойчивость крыла меньше
эффективность руля меньше
крыло успевает поворачиваться вслед за телегой
появляется скольжение на внешнее полукрыло, подъемная сила этого полукрыла откренивает аппарат в сторону повернутого руля
прямая реакция по крену
то есть в зависимости от скорости аппарата, скорости поворота руля, эффективности руля, жесткости подвески реакция может быть как прямая так и обратная
Демпфирующие моменты аппараты в кирдыки не валят!демпфирующий момент он на блюдечке привез