berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
GRIG в Вашем ролике действительно видно, как изменяет килевая "купольность" при смещении телеги за нос в бок. При жестком узле подвески она действительно ее изменяет, при слабом, а это видно на Вашей модели, нет. И Вы взоры всех зрителей видео сразу обращаете на SUNа, вот мол какой он неправильный. Наплел нам про "купольность". Тем самым сразу стараетесь людей увести в сторону (пиаровский ход), ввести в заблуждение.
Сразу оговоримся, что в реальности таких узлов, что у Вас на модели, в жизни не бывает и пилот, который собрался лететь не совсем сумасшедший. Перед вылетом производится осмотр. Поэтому любой узел, даже с резинками, если хорошо затянут пластинками на кубике, при подобных отклонениях телеги влево, вправо, имеет свой придел упругости и эластичности.
Дальше он становится жестким, иных чудес, в конечном счете не бывает и, если воздействие на телегу еще не прекратилось (например, грубая перекладка РУ из одного положения в другое, лыжа сломалась или камера сразу после отрыва стала крутить аппарат) узел в обязательном порядке потянет за собой крыло, которое начнет скользить. И "КУПОЛЬНОСТЬ", которой не было до поры, пока выбиралась эластичность (упругость), люфты в в сочленениях узла, тоже появится.
В реальном воздухе не будет и веревочек, как на консолях крыла Вашей модельки (она не "прибита гвоздиками к небу"), которые удерживают ее от реального поворота всего крыла вокруг оси ОУ , поэтому крыло тоже начнет поворачиваться вокруг оси ОУ, соответственно начнется СКОЛЬЖЕНИЕ на плоскость противоположную отвороту носу телеги. Не видно что-то инженерного подхода к проблеме. Правда модель не плохо смотрится, но в отсутствии воздушного пока вряд ли вопросы аэродинамики будут в серьезе рассмотрены.
Это пока преамбула, посмотрим за Вашими дальнейшим рассуждениями, надо сказать не лицеприятными.
Сразу оговоримся, что в реальности таких узлов, что у Вас на модели, в жизни не бывает и пилот, который собрался лететь не совсем сумасшедший. Перед вылетом производится осмотр. Поэтому любой узел, даже с резинками, если хорошо затянут пластинками на кубике, при подобных отклонениях телеги влево, вправо, имеет свой придел упругости и эластичности.
Дальше он становится жестким, иных чудес, в конечном счете не бывает и, если воздействие на телегу еще не прекратилось (например, грубая перекладка РУ из одного положения в другое, лыжа сломалась или камера сразу после отрыва стала крутить аппарат) узел в обязательном порядке потянет за собой крыло, которое начнет скользить. И "КУПОЛЬНОСТЬ", которой не было до поры, пока выбиралась эластичность (упругость), люфты в в сочленениях узла, тоже появится.
В реальном воздухе не будет и веревочек, как на консолях крыла Вашей модельки (она не "прибита гвоздиками к небу"), которые удерживают ее от реального поворота всего крыла вокруг оси ОУ , поэтому крыло тоже начнет поворачиваться вокруг оси ОУ, соответственно начнется СКОЛЬЖЕНИЕ на плоскость противоположную отвороту носу телеги. Не видно что-то инженерного подхода к проблеме. Правда модель не плохо смотрится, но в отсутствии воздушного пока вряд ли вопросы аэродинамики будут в серьезе рассмотрены.
Это пока преамбула, посмотрим за Вашими дальнейшим рассуждениями, надо сказать не лицеприятными.