поэтому-то я и повторял уже 100 раз: [highlight]обратный крен - это феномен[/highlight], которые возникает ВОПРЕКИ классическим представлениям о поведении стреловидного крыла, которые не учитывают возможности дефрмации гибкого крыла, то бишь смещения килевой. Только смещение килевой объясняет такое поведение аппарата и ставит всё на свои места, не требуя каждый раз перекраивать теорию под вновь открывшиеся факты и обстоятельства, как у Грига, [highlight]сколько он уже тут идей выдвигал, которые потом с треском проваливались? Я уже считать перестал.[/highlight]
[highlight]Понимаешь, Сан, моя теория - планомерно развивается и ДОПОЛНЯЕТСЯ...![/highlight] и НИ ОТ ОДНОГО моего первоначального утверждения я - НЕ ОТКАЗАЛСЯ (в отличие от тебя...!)...!
Обратный крен штука, как оказалось - НЕ простая и НЕ однозначная....!
Но в нём нет - НИКАКИХ(!) "феноменов"....!
Обратный управлению и вращению винта крен может быть вызван:
1. СДВИГОМ тяги (в сторону вращения винта), при ОТКЛОНЕНИИ телеги(без фиксации ручки пилотом по каналу крена) от действия РМ. Возникает крен в сторону - противоположную СДВИГУ тяги (и возникшему [highlight]СКОЛЬЖЕНИЮ(!)[/highlight] в сторону сдвига тяги). БЕЗ(!) перекоса телеги (и килевой) относительно крыла...! Это давно описано в ветке "Невыводимый крен..."
Проверено моими полётами с14-го года и моим моделированием и экспериментами...! [highlight]Любой(!) МОЖЕТ это проверить в воздухе...! Аппарат начнёт плавно кренить в сторону противоположную вращения винта! Проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО - наличием указателя скольжения на борту! НЕ противоречит(!) элементарной физике и аэродинамике![/highlight]
2. СДВИГОМ килевой (против вращения винта) воздействием РМ с возникновением [highlight]РАЗНОКУПОЛЬНОСТИ(!)[/highlight] и прямым воздействием РМ на аппарат (при ФИКСАЦИИ пилотом ручки по каналу крена по центру), СО СДВИГОМ килевой относительно крыла, БЕЗ(!) перекоса телеги относительно крыла...!
Проверено моими полётами с 14-го года и моим моделированием и экспериментами...! [highlight]Любой(!) МОЖЕТ это проверить в воздухе...! Аппарат начнёт плавно кренить в сторону противоположную вращения винта! НЕ противоречит(!) элементарной физике и аэродинамике! [/highlight]
3. ПЕРЕКОСОМ тяги, из-за перекоса ТЕЛЕГИ ПИЛОТОМ(!) в любую сторону при наличии слабого на кручение узла (НЕ зависит от вращения винта!). Возникает крен в сторону - противоположную перекосу тяги (и возникшему [highlight]СКОЛЬЖЕНИЮ(!)[/highlight] в сторону перекоса)...! С ПЕРЕКОСОМ телеги относительно крыла и БЕЗ(!) перекоса килевой относительно крыла...!
Проверено полётами Сергея и моим моделированием и экспериментами...! [highlight]Проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО - наличием указателя скольжения на борту! НЕ противоречит(!) элементарной физике и аэродинамике![/highlight]
4. Аэродинамической боковой силой, действующей на ПЕРЕКОШЕННУЮ ПИЛОТОМ(!) телегу, при наличии слабого на кручение узла, и - вызывающей [highlight]СКОЛЬЖЕНИЕ(!)[/highlight] крыла в сторону перекоса ТЕЛЕГИ, БЕЗ(!) силы тяги (с заглушенным двигателем), БЕЗ(!) перекоса килевой!
Проверено полётами Сергея...! [highlight]Проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО - наличием указателя скольжения на борту! НЕ противоречит(!) элементарной физике и аэродинамике![/highlight]
[highlight]"Гениальная теория" кирдыка от - "прогрессирующего топора" от САНа....![/highlight]
1. УРЕЗАЛАСЬ(!), СКУКОЖИЛАСЬ(!) и кардинально - [highlight]ВЫХОЛОСТИЛАСЬ(!) до ПОЛНОЙ(!) потери смысла(!) [/highlight]от своей первоначальной версии...![highlight]Исчезло ГЛАВНОЕ(!) в теории кирдыка от САНа...![/highlight]
одно из главных условий "Сановой теории" кирдыка: телега СНАЧАЛА(!) - СЛУЧАЙНО(!) получает боковое воздействие на обтекатель, случайно(!) совпадающее с вращением винта и [highlight]телега САМОСТОЯТЕЛЬНО(!) начинает ВСЁ СИЛЬНЕЕ и СИЛЬНЕЕ(!), каким-то чудом - перекашиваться относительно крыла...![/highlight] Афффтор, этой "теории", это - ПРЕКРАСНО помнит...(!), если чё, то я - ЗАПРОСТО приведу его цитаты...!
"Светило", кстати, меня ОЧЕНЬ СИЛЬНО - "ГРЫЗЛО"(!), когда я заметил ему, что, в обще-то, ТОЛЬКО(!) - пилот ВСЕГДА (при неправильном управлении)(!) САМ(!) - перекашивает телегу, относительно крыла....! Ведь это же было с моей стороны покушение на самое ГЛАВНОЕ и СВЯТОЕ в его "теории"....!
Могу, если чё, цитаты "Светила" - ЗАПРОСТО привести...!
Всем кому интересны "гениальные изречения" "гениального светила" в свете его "гениальной теории" в ТРЁХ(!) ветках, на протяжении почти ТРЁХ лет", могут запросто прочитать их в сообщения №113, 114 и 117 на 4-ой странице ЭТОЙ ветке...!
[highlight]Необходимо - ПОСТОЯННОЕ, НЕУСЫПНОЕ и - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ(!) перекашивание телеги САМИМ(!!!) пилотом...! БЕЗ ЭТОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО(!) условия кирдык от псевдо-"прогрессирующего топора" - НЕВОЗМОЖЕН!!![/highlight] :IMHO
2. Непонятно куда ИСЧЕЗАЕТ "прогрессирующий топор", как только пилот - ... СБРАСЫВАЕТ ГАЗ...!
3. Перекос килевой "флюгерным рубанком" - НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ(!) быть промоделирован ни афффтором, ни КЕМ БЫ то - НИ БЫЛО...!!!
4. [highlight]Перекос килевой в условиях предложенных афффтором - АБСУРДЕН и НЕВОЗМОЖЕН, т.к. ПРОТИВОРЕЧИТ(!!!) элементарной физике....! [/highlight] :IMHO
Понимаешь, Сан, даже модель "Вечного двигателя" способна проработать несколько секунд, минут, часов (в зависимости от подшипников)....!
Перекос килевой (НАВСТРЕЧУ(!) силе...!) - боковой силой - приложенной к телеге, не "прибитой" к воздуху, НЕ ВОЗМОЖЕН - НИ СЕКУНДЫ...! :-/