Простой вопрос:что даст членство АОПЫ простому "партизану"с его "партизанскими" проблемами..,коих на форуме процентов 70.
А я представляю - целый отряд партизан и не видел аргументов в пользу вступления в РАОПА на столько весомых и значимых - что бы мы, всем отрядом побежали вступать в данную организацию??? Предвижу, что наш вопрос раздражает "Администратора" форума и руководителей РАОПА - мол сколько вам объяснять, что мы собираем все силы единомышленников в единый кулак, что бы потом выступить перед властями ОГРОМНОЙ ТОЛПОЙ в защиту своих прав и интересов, что на сайте будет выставлена информационная литература - ФАПы, сведения о аэродромах и т.д.
Но у нас вот какая ситуация - мы (вся компания мотодельтапланеристов) - не легитимны, нет у нас ни регистрации, ни свидетельств пилотов СЛА (и честно сказать нет стремления приобретать эти документы - не хотим играть с государством в краплёные карты)- поэтому у нас нет и ни каких ПРАВ!!! Так чем же конкретно нам РАОПА может помочь (ФАПы и в интернете есть), как вы будете отстаивать наши права, если у нас их НЕТ!!! :-/
С уважением к администратору форума, Сергей.
Нормальный вопрос нормального партизана. Который привык прятаться в лесу от "немцев". А война закончилась.
Из моих 1700 часов налета - около 500 честные партизанские. Без ВЛЭКа, на незарегистрированных самоделках, с просроченным пилотским. Поэтому не раздражает и не удивляет.
Я считаю, подходить к решению вопроса "как летать?" нужно с другой стороны.
Нежелание "играть с государством в крапленые карты" нормально, ненормально считать, что у вас нет никаких прав и кто-то должен их отстаивать за вас. Права у всех одинаковые, возможности разные, соответственно, участие в делах по мере этих возможностей. Как я уже писал выше - кто голосом, кто делом, кто рублем. Задача-то общая - чтобы летали больше, маленькие и большие, руководствуясь
выполнимыми законами.
Поэтому сейчас в приоритете разработка:
- нового медицинского ФАПа с более вменяемыми требованиями к пилотам СВС
- ФАПа по сертификации ВС с "пожизненным" СЛГ, упрощение процедуры продления летной годности
ФАП по регистрации СВС уже вступил в силу. Не все пока гладко, но это вопрос ближайшего времени.
Авиационное законодательство, стараниями РАОПА в том числе, прогрессирует и становится все более выполнимым. Поэтому и нужно стремиться летать законно, много и везде. Поэтому и нужно вступать, чтобы организация была массовой и представительной, чтобы процессы, нужные нам, шли быстрее. Чтобы было моральное право спрашивать, что полезного сделала АОПА?
Но сначала я задал бы себе вопрос: что я могу сделать для АОПА?