Как правильно организовать связь на мотодельтаплане?

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Проблемы были с низким уровнем звука при передаче, сейчас в р/с орет, надеюсь в воздухе ничего не изменится, но пока не проверялось. Джеки 3.5 мм.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Для Николая схема подключения р/с Baofeng к Albrecht ae600s.
Как будет вести себя кнопка PTT подключаемая к штатному разъему Albrecht'а сказать затрудняюсь, в любом случае можно сделать дополнительный разъем для PTT (3.5 мм - мама), пользуясь этой схемой.
 

Вложения

Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может подсказать как на радиостанции V6 подключить сотовый телефон?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может подсказать как на радиостанции V6 подключить сотовый телефон?
Ничего не путаете? Зачем на радиостанцию телефон, она сама средство связи. Или нужно чтоб кто-то Вам звонил а Ваша радиостанция этот звонок выдавала в эфир как "Дорожное радио?"

Если нужно чтоб Вам в полете (или когда авиагарнитура надета) мог кто-то позвонить-поговорить, это немного другое. Есть радиоинтерфейсы, есть телефонные адапторы, мы их продаем и ставим. Информация тут http://www.airtrikes.net/marus.shtml
 
Может и путаю. Когда станцию подыскивал, кто то мне говорил, что есть такая функция у станции как подключение телефона. Когда получил станцию в схеме подключений данную опцию не нашел. До этого пользовался скала райдером, там через блютуз было соединение с телефоном. В принципе телефон не является обязательным и без него можно обойтись. Просто иногда бывает удобно пообщаться то, что не всегда можно сказать по эфиру. Вот и возник вопрос, если такая опция предусмотрена почему бы ей не воспользоваться, если нет то нет, дополнительно ничего мудрить не хочу, так как не считаю данный девайс обязательным.
 
Есть ли у кого опыт эксплуатации ларингофона на дельталёте?, особенности причинения?
Я тут для эксперимента купил ларингофоны и собираюсь протестировать в полёте как откроется сезон.
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Есть ли у кого опыт эксплуатации ларингофона на дельталёте?
Есть, положительный. ЛА-5 работают с р/с авиадиапазона хорошо.

особенности причинения? 
Заключаются в совпадении сопротивлений (импедансов) самого ларингофона и того устройства с каким он будет работать.
 
Идея в том, чтобы организовать(бюджетную) хорошую связь любительских радиостанций воздух-воздух . Любительская гарнитура хорошо работает земля - воздух, а воздух - воздух слышно плохо на взлётном режиме.
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Есть ли у кого опыт эксплуатации ларингофона на дельталёте?, особенности причинения?
Я тут для эксперимента купил ларингофоны и собираюсь протестировать в полёте как откроется сезон.
Уже лет 5 в клубе пользуемся различными любительскими гарнитурами и радиостанциями для связи. Радиостанции у нас Alinco.
Любительская ларингофонная гарнитура очень хорошо работает на передачу - чисто, разборчиво, без искажений. На прием похуже - рев двигателя может заглушать звук. Я себе припаял два наушника-таблетки, чтобы оба уха слышали и шлем немного звукоизолировал в районе ушей - стало гораздо лучше, претензий нет.
Встречаются гарнитуры с прозрачной звукопроводящей трубочкой вставляемой в ухо. Эти вообще не годятся - на прием в полете ничего не слышно. Трубочка и микродинамик, от которого она идет, демонтируются и вместо них припаиваются наушники-таблетки - становится нормально.
Вот как-то так.    
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Парни. как-то так довелось, что с интеркомом на дельталёте летал только с Флайкомом и Линксом, в мотоциклетных только без интеркома. Сейчас купил у Василия Микроавионикс (в них пока не летал). Во всех этих шлемах стоят нормальные авиационные гарнитуры, хорошо и комфортно облегающие уши и очень эффективно отсекающие лишний шум. Наружный шум слегка проникает, но ровно столько, сколько и необходимо. Микрофоны с пассивным шумоподавлением, блистер. Слышно прекрасно, шум не мешает. Всё сбалансировано, зачем ещё что-то городить - ларинги, затычки в уши. Просто повторите конструкцию.
Ларинги будут лучше если только шлем без блистера. МЛМ.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Зачем ещё что-то городить?
Идея в том, чтобы организовать(бюджетную) хорошую связь 
Ларинги будут лучше если только шлем без блистера. МЛМ
Думаю, что лучше будет в любом случае, если нет неприязни к ошейнику на горле.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Так я и не имею в виду, что гарнитура обязательно должна быть BOSE или David Clark. Поискать бюджетные качественные. Полагаю, что во ФлайКомах именно такие и стоят.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
на дельталёте летал только с Флайкомом и Линксом, в мотоциклетных только без интеркома.
На медне прикрутил компьютерные наушники к своим старым мотоциклетным шлемам без их особой переделки - повыковырял из шлема где нужно пенопласт, жесткие чашки наушников заменил поролоном и пеноплёнкой, замотал это всё армированной изоляцией.

Проверил совместную работу мотошлемов с шлемами Флайкомом и Микроавионикс ( в качестве интеркома V10 MGL рация) - всё состыковалось отлично. Громко не включать - оглохнешь!
Надо бы теперь облетать - не успел, тока лыжи снял.

Самое главное во всех этих самоделках по моему ощущению это амбишуры, которые я сохранил от чашек компьютерных наушников. Если вокруг ушных раковин толстые амбишуры имеются, то и на уши капсюль не давит и слышно хорошо.

Если бы сейчас переделывал - наушники  взял бы не компьютерные, а шумозащитные, отрезал от чашек пластиковую заднюю стенку и именно под такие амбишуры уже подклеил бы капсюль, поролон и на липучке в обычный мотошлем крепил. Места хватит, если из мотошлема повыковырять пенопласт в нужных местах.

Кстати Флайком так и делал, брал именно шумозащитные наушники и в них капсюли вставлял. Только он задние стенки у чашек не срезал - форма вертолётного шлема с выпуклостами на ушах позволяет в него целиком чашки шумозащитных наушников воткнуть.

Кстати чашки у флайкомовских шлемов я разбирал - написано минус столько то децибел и ГОСТ российский стоит - хм, тоже мне английское изделие на экспортных российских деталях ценою в 3 копейки :)

Ну а интерком важно, чтобы позволял работать на нагрузку 18-600 ом. Тогла любой капсюль компьютерный пойдёт.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
как на радиостанции V6 подключить сотовый телефон?
Самый простой способ - пойти на спрус и купить адаптер к сотовому телефону, который вставляется между шлемом и рацией :) Там есть такое.

Самый непростой, но дешевый - расковырять блютус наушник, который в ближайшем киоске купить можно и сообразить как его прикрутить между рацией и шлемом - это возможно. У Флайкома блютус для телефона именно таким способом был изготовлен.

Если не забуду - сброшу фотки их поделки.
 
Микроавионикс (в них пока не летал). Во всех этих шлемах стоят нормальные авиационные гарнитуры, хорошо и комфортно облегающие уши и очень эффективно отсекающие лишний шум. Наружный шум слегка проникает, но ровно столько, сколько и необходимо. Микрофоны с пассивным шумоподавлением, блистер. Слышно прекрасно, шум не мешает. Всё сбалансировано, зачем ещё что-то городить - ларинги, затычки в уши. 
У меня уже есть нармальные авиационные гарнитуры не хуже переоценённого Микроавионикса.  Авиационные гарнитуры с шума подавлением это хорошо но дороговато.
Подбираю дешёвую надёжную  любительскую связь воздух – воздух, для групповых полётов.
 
как на радиостанции V6 подключить сотовый телефон?
Самый простой способ - пойти на спрус и купить адаптер к сотовому телефону, который вставляется между шлемом и рацией :) Там есть такое.

Самый непростой, но дешевый - расковырять блютус наушник, который в ближайшем киоске купить можно и сообразить как его прикрутить между рацией и шлемом - это возможно. У Флайкома блютус для телефона именно таким способом был изготовлен.

Если не забуду - сброшу фотки их поделки.
Спасибо большое за подсказку. Буду мастерить.
 
Вверх