При чём здесь шишки и другие жёлуди?
Там где он летал - это контролируемая зона "С"
А какой выход вы видите в сложившейся ситуации? Вам не кажется, что слишком широко шагаем можно и штаны порвать. Обложили аэропорты огромными зонами. Я живу в зоне аэропорта. Чтобы полетать, я, должен найти место базирования на удалении 50км. Или для каждого вылета выезжать за 50км. Это реально? Давайте подходить разумно, что значит регулируемое пространство, давайте отделим катлеты от мух. Зона старта это зона круга. Следовательно если я предполагаю пересечь эту зону я должен спросить разрешения. Нет запрета, есть порядок пересечения. Если вы хотите порядка давайте его соблюдать. Я вижу выход во взаимодействии. Следовательно приобрёл я ЛА милости простим в этот аэропорт, где с вами обязаны провести, или обеспечить информацией о порядке полёта. Можно под роспись. И так пришёл я, мне рассказали зона круга, высоты, на каком удалении безопасные интервалы. Всё. К примеру я иду через точку круг 500м можно в обще не засорять эфир. Просто на удалении на высоте 200м и всё. Хочешь через зону круга пожалуйста но с разрешения диспетчера. Исходя из этого важно не соблюдение пространства С а соблюдение безопасных интервалов.
Вот мы раньше летая по маршруту (производственные полёты) за 40-50 км устанавливали с вязь с посадкой. Нет не переходили на работу с посадкой а устанавливали связь. Вдумайтесь не пылите сразу. Потом возвращались на МДП докладывали связь с посадкой установил с вами конец. И переходили на частоту посадки а самолёт летит. После этого пройдя ещё немного Докладывали, кто как, кто через удаление, кто через НАС пункт. К примеру посадка 02548 Казмаска, вход в круг. Вот где начинается контролируемое пространство. На удалении км 10 зона круга. Как работает подход да просто от высоты круга и выше. Я иду ниже значит он ещё не вправе руководить. И если я не в хожу в зону старта то и посадка может лишь информировать меня но тоже не руководит. И когда мы только научимся грамотно подходить к вопросу. Следовательно всё, что ниже круга и за кругом наше пространство и ненужно мутить воду. А то, через лет десять, мы будем вспоминать не Сталинские репрессии а Нерадьковские.
И со слезами реабилитировать, посмертно, невинные жертвы этих репрессий. Я со своими ребятами, более трёх лет, работаю в зоне аэропорта и не одной конфликтной ситуации. Вот я почему за объединение чтобы мы авиаторы были в месте и учились летать. Нет не за пилотское а за мастерство.