Прилетели! Новые шрафы в КоАП

Вложения

  • ohota.jpg
    ohota.jpg
    33 КБ · Просмотры: 197
http://www.ap22.ru/paper/Shtraf-v-34-tysyachi-rubley-zaplatit-aviator-za-nezakonnyy-polet-na-Altae.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
 
И это только начало...
Так подумаешь-подумаешь и решишь, что дешевле бухать, чем летать. Быть пойманным за рулём "с остаточными", да и со свежаком тоже и то дешевле обойдётся.
 
За штурвалом был житель Барнаула, сообщили в транспортной прокуратуре. Дело в том авиатор не уведомил Алтайский центр организации воздушного движения о предстоящем полете. Кроме того, лётчик вообще не имел прав на вождение воздушного транспорта, которое еще было и не исправно. Позже на дельталет был наложен иск о запрете его эксплуатации.
Источник: http://www.ap22.ru/paper/Shtraf-v-34-tysyachi-rubley-zaplatit-aviator-za-nezakonnyy-polet-na-Altae.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews При цитировании ссылка на Информационный портал Алтайская правда обязательна

Шо и требовалось доказать!! Симпозиумы,конференции, съезды и продчие всякие конгресА. Помогли, услышал нас кто-нибудь?
Сразу было понятно, что добьют АОН именно драконовские штрафы и аресты имущества. Но у нас особое непреодолимое желание всё время ссать против ветра. Судя по необыкновенной активности в обсуждении вопроса 115 или 350 кг.. скоро про 115 можно будет тоже забыть! С чем всех и проздравляю!!
 
Кроме того, лётчик вообще не имел прав на вождение воздушного транспорта
На этом форуме таких 90% если не больше..., соответственно и уведомить о полёте мы никого не сможем, а значит все ходим под ЭТИМ.
 
На этом форуме таких 90% если не больше..., соответственно и уведомить о полёте мы никого не сможем, а значит все ходим под ЭТИМ.
Конечно, полностью с Вами согласен. Во-первых это многим уже не по карману, а остальные просто не могут легализоваться, поскольку НЕГДЕ выучиться и практически невозможно получить СЛГ.
 
лётчик вообще не имел прав на вождение воздушного транспорта, которое еще было и не исправно.

Источник: http://www.ap22.ru/paper/Shtraf-v-34-tysyachi-rubley-zaplatit-aviator-za-nezakonnyy-polet-na-Altae.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews При цитировании ссылка на Информационный портал Алтайская правда обязательна

==============================

Этож какой получается надёжный вид ЛА - дельталёт, что даже будучи неисправным, на нём всё равно благополучно смог полетать пилот не имеющий прав!

Не зря видать ФСО разрешила Путину летать на дельталёте со стерхами.

Кстати, после этой фразы от Алтайской прокуратуры у меня появилась крамольная мысль - А нужно ли вообще пилотское для полётов на дельталёте?
Если и этот пойманный пилот благополучно смог совершить полёт и как написано выше остальные 90% россиян пилотируют дельталёты без пилотского, то выходит оно для полётов и не нужно?
Выходит оно нужно только для штрафов?
Ну в смысле как предлог оштрафовать пилота за уже совершённый безопасный полёт, во время которого у него не было этой волшебной бумажки, на которой собственно и держится вся безопасность летания.

Или я неправильно понял мысль прокуратуры?
 
О, первый пошел))
Может оштрафованный дельталетчик из Барнаула отпишется на нашем  форуме, как это было, процесс оштрафовывания? Если его нет на форуме, думаю его знакомые точно здесь есть!
 
Там место туристическое, "шишки" могут отдыхать и не хотеть наблюдать летунов. Поймали калымщика скорее всего, ещё легко отделался если не взяли с поличным. Алексеич с форума не даст соврать.
 
Там место туристическое, "шишки" могут отдыхать и не хотеть наблюдать летунов. Поймали калымщика скорее всего, ещё легко отделался если не взяли с поличным. Алексеич с форума не даст соврать.

При чём здесь шишки и другие жёлуди?
Там где он летал - это контролируемая зона "С" аэропорта Горноалтайска. И оттуда осуществляются регулярные рейсы.
А Манжерок находится на круге, практически на втором<=>третьем развороте.
Это каким же бетоннолобым надо быть, что бы там регулярно летать?
Не надо быть Нострадамусом и Вангой для предсказания такого финала!
 

Вложения

  • ____________-________-____.jpg
    ____________-________-____.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 204
16 км до аэропорта ...

Конечно, залезать без спроса в зону С это незаконно, однако справедливости ради стоит признать, что многие зоны С уж очень сильно раздуты.
Что может делать рейсовый (!!!) самолёт на расстоянии 16 км от аэропорта например на высоте 200 метров?
Почему нельзя сделать С не от земли, а хотя бы с 300 метров?
На удалении более 5км от ВПП аэропорта.

Помнится тут кто то рассказывал, что в Америке можно законно подлететь на расстояние 10км к месту запуска Шатла!
О как!
А тут блин какой то рядовой аэропортик оттяпал себе кусок 100 на 100 км!!!
Не слишком ли жирно?

Вот например в Старой Руссе есть военный авиаремонтный завод и соответственно там есть ВПП, так у неё и то зона С всего 57 на 49 км.
А минимальное расстояние от ВПП до края С составляет менее 9 км. и это при том, что туда садится даже стратегическая авиация.

============================

Хотите чтобы граждане не нарушали закон - сделайте его легко исполнимым.
 
О нашем бардаке .
В данный момент по данным caiga.ru в г. Великий Новгород существует зона С радиусом 30 км от КТА  бывшего военного аэродрома ( аэродром Кречевицы закрыт пять лет назад), на месте аэродрома сейчас действует посадочная площадка с радиусом 5 км от КТА ( данные получил от старшего авиационного начальника ПП Волховская)
Самое смешное что когда закрыли аэродром, должны были и зону С свернуть но хрен там. Вот в таком государстве мы и выживаем.
 
В прошлом году на дельтах ребята с Барнаула там работали, немного пообщался. В этом в начале сентября на мотопараплане там летали, видел. Но также типа аэротакси на вертушках сновали. Местные говорили что площадки власти объезжали и на счет партизан сильно грозились. Интересно другое,  партизана пленили 30.07 а повышение штрафов с 01.08, почему ему 34 т.р. вписали? Что я упустил?
 
При чём здесь шишки и другие жёлуди?
Там где он летал - это контролируемая зона "С"

А какой выход вы видите в сложившейся ситуации? Вам не кажется, что слишком широко шагаем можно и штаны порвать.  Обложили аэропорты огромными зонами. Я живу  в зоне аэропорта. Чтобы полетать, я, должен найти место базирования на удалении 50км. Или для каждого вылета выезжать за 50км. Это реально? Давайте подходить разумно, что значит регулируемое пространство, давайте отделим катлеты от мух. Зона старта это зона круга. Следовательно если я предполагаю пересечь эту зону я должен спросить разрешения. Нет запрета, есть порядок пересечения. Если вы хотите порядка давайте его соблюдать.  Я вижу выход во взаимодействии. Следовательно приобрёл я ЛА милости простим в этот аэропорт, где с вами обязаны провести, или обеспечить информацией о порядке полёта. Можно под роспись. И так пришёл я, мне рассказали зона круга, высоты, на каком удалении безопасные интервалы.  Всё. К примеру я иду через точку круг 500м можно в обще не засорять эфир. Просто на удалении на высоте 200м и всё. Хочешь через зону круга пожалуйста но с разрешения диспетчера. Исходя из этого важно не соблюдение пространства С а соблюдение безопасных интервалов.
Вот мы раньше летая по маршруту (производственные полёты) за 40-50 км устанавливали с вязь с посадкой. Нет не переходили на работу с посадкой а устанавливали связь. Вдумайтесь не пылите сразу. Потом возвращались на МДП  докладывали связь с посадкой установил с вами конец. И переходили на частоту посадки а самолёт летит. После этого пройдя ещё немного Докладывали, кто как, кто через удаление, кто через НАС пункт. К примеру посадка 02548 Казмаска, вход в круг. Вот где начинается контролируемое пространство. На удалении км 10 зона круга. Как работает подход да просто от высоты круга и выше.  Я иду ниже значит он ещё не вправе руководить. И если я не в хожу в зону старта то и посадка может лишь информировать меня но тоже не руководит. И когда мы только научимся грамотно подходить к вопросу. Следовательно всё, что ниже круга и за кругом наше пространство и ненужно мутить воду. А то, через лет десять, мы будем вспоминать не Сталинские  репрессии а Нерадьковские.
И со слезами реабилитировать, посмертно, невинные жертвы этих репрессий. Я со своими ребятами, более трёх лет, работаю в зоне аэропорта и не одной конфликтной ситуации.  Вот я почему за объединение чтобы мы авиаторы были в месте и учились летать. Нет не за пилотское а за мастерство.
 
В наших краях так и сделано - чем дальше, тем выше

;D ;D Нет нет смех не над вами.  Просто только описал как надо работать и решил взглянуть вашу видюшку. И рассмеялся. Всё как я только, что описал.
 
В наших краях так и сделано - чем дальше, тем выше

;D ;D Нет нет смех не над вами.  Просто только описал как надо работать и решил взглянуть вашу видюшку. И рассмеялся. Всё как я только, что описал.
Здравый смысл и ничего больше, тут это во всем. Аэропортик, где базируется наш клуб, расположен прямо под верхним "блином", но за внутренним. Когда мы туда летаем мы с диспетчерами не общаемся, идем просто ниже верхнего "блина" и все, мы же не в их пространстве летим.  😉
 
Назад
Вверх