Концепция развития АОН в России

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
п.3. Статья 21 ВК РФ
Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Подставьте вместо АОН в своём определении официальную формулировку АОН по ВК РФ и продолжаем голосовать ...

Тут в Вашей формулировке или АОН нужно убирать/изменять или "коммерческие полёты". 
На этот счет я сразу написал что убирать и то и другое. И АОН и "не за плату".  Эта формулировка внедрена именно для недопущения хозяйственного использования частной авиации. Это то что и создает нам не преодолимые проблемы и именно для создания проблем вставлено.

Убирать однозначно.
В ВК должна быть только Гражданская авиация.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Именно об Концепция и есть. Снятие чрезмерных ограничений, не дающих возможности развиваться. А вот после создания и развития наземной инфраструктуры по всей стране, можно и подумать дальше в какую сторону менять, а может и оставить как сложится на тот момент, законодательство. 
давайте формулировать. На уровне изменения текстов законов.
Вот на примере предыдущего топика я показываю что надо просто брать и выкидывать абзац текста из ВК. Потому что этот абзац и внедрен для блокировки. Поэтому мое пожелания для законников- просмотреть законодательство именно на наличие подобных блокировок и именно повыкидывать их.
Я не знаю законодательства в виду его полной непригодности для регулирования моей авиационной жизнедеятельности. Поэтому прошу именно тех кто знает, поучавствовать в именно в расчистке законадательства. Выкидывать предложениями, абзацами, главами и целыми документами.
До проведения этой расчистки- те до ее легализации другие шаги состоятся не могут или не дадут эффекта.
 
Откуда
moskou
Прежде чем выкидывать из законов или вставлять формулировки, надо поставить задачу( задачи), под которую вводить поправки.
В чем сила брат?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Убирать однозначно.
В ВК должна быть только Гражданская авиация.
Давайте фантазировать...

Убрали. Потом убрали понятие "Частный пилот" и ввели понятие допустим "Пилот гражданской авиации"

И как Вы думаете, упростят требования к коммерческой авиации и к коммерческому пилоту или ужесточат требования к АОН и к частному пилоту? Я думаю что догадываетесь. И теперь вопрос. А оно нам надо?

Меня лично больше бы устроило абсолютное разделение, а не объединение.

Лично меня устраивают ВК и ФАПы, но меня не устраивает их вопиющее неисполнение и преступная трактовка росавиацией и суды встающие на сторону их беззаконного неисполнения правил.

Яркий пример.
Когда росавиация подмяв под себя задушила ультралегкую авиацию в лице ОФ СЛА и легкую ЧАСТНУЮ авиацию в лице ФЛА, то требования автоматически ужесточились и всё ближе и ближе ползут к большой коммерческой авиации.

Самое разумное - создать параллельную структуру (Несколько лет назад фантазировалось создание "Национального аэроклуба") объединяющую всю частную авиацию РФ, подчиняющуюся на прямую минтрансу. Свой реестр ВС, своя сертификация персонала, ВС и аэродромов. И всё согласно действующего ВК, ФАПов и остального действующего законодательства.
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
1.  К выполнению всего спектра коммерческих полетов, выполняемых воздушными судами АОН допускаются любые типовые ВС, а также ЕЭВС с МВМ до 5700 кг.
п.3. Статья 21 ВК РФ
Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к [highlight]авиации общего назначения[/highlight].

Подставьте вместо АОН в своём определении официальную формулировку АОН по ВК РФ и продолжаем голосовать ...

Тут в Вашей формулировке или АОН нужно убирать/изменять или "коммерческие полёты".
Похоже вы только сейчас зашли на страничку, и сразу сюда. На нервой страничке Концепции предложена редакция ВК - определение АОН. Прочтите и всё станет понятно.
 

EVA

Откуда
Жуковский
Пункт 1 Концепции предлагаю изложить в следующей редакции:

1.      К выполнению коммерческих полетов в авиации общего назначения допускаются типовые ВС и ЕЭВС в соответствии с действующей эксплуатационной документацией.

Обоснование. Недопустимо категорию ЕЭВС (не имеющего сертификат типа ВС в момент регистрации в госреестре ГА) привязывать к функциональному назначению. ЕЭВС не обязательно АОН. ЕЭВС может использоваться и в экспериментальной авиации, и в госавиации ДОСААФ, и в МЧС, и в ВКС. Не забывайте об обратном движении типовых ВС в категорию ЕЭВС. Взлетная масса и пассажировместимость ЕЭВС должны ограничиваться максимальной взлетной массой менее 21000 кг и не более девятнадцати пассажирских мест на борту. При этом ЕЭВС с максимальной взлетной массой от 2720 кг до менее 5700 кг с количеством пассажирских мест не более девяти и от 5700 кг до 21000 кг с количеством пассажирских мест не более девятнадцати должны быть разработаны и изготовлены в КБ и на заводе имеющих сертификат разработчика и сертификат производителя соответственно по требованиям АП23, АП25, АП27 или другим требованиям летной годности. Владелец типового ВС с теми же характеристиками имеет право перевести его в категорию ЕЭВС и законно внести в конструкцию существенные изменения, не допуская разделки его на металлолом, эксплуатируя его в том числе на авиаработах до исчерпания технического ресурса по фактическому техническому состоянию. Никто не может оспорить решение владельца (собственника) ВС. Назначение ЕЭВС, максимальная взлетная масса, состав и квалификация членов экипажа, пассажировместимость приведены в эксплуатационной документации, масса конструкции - в формуляре ВС.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И как Вы думаете, упростят требования к коммерческой авиации и к коммерческому пилоту или ужесточат требования к АОН и к частному пилоту? Я думаю что догадываетесь. И теперь вопрос. А оно нам надо?
как можно ужесточить требования к тому что нигде не сформулировано? Я уже написал что наличие таких лирических определений в законодательстве является дискриминационным. На первом этапе их вводят- а на втором используют что бы уничтожить. Поэтому я однозначно требую их отсутствия.
"Пилот гражданской авиации" и дальше категории- как на авто.
Лично меня устраивают ВК и ФАПы, но меня не устраивает их вопиющее неисполнение и преступная трактовка росавиацией и суды встающие на сторону их беззаконного неисполнения правил.
Это разумеется и с этим никакая концепция не справится. мы вернулись к феодальному сословному обществу где "своим все, врагам закон и инквизиция".  Никакими написанием закона вы это не измените.

Поэтому мой интерес в этой ветке- написать законодательство как оно должно быть. Я совершенно не предполагаю что оно может быть принято в ближайщее время и тем более что оно будет работать.
Поэтому я хочу родить не компромиссное (как было сказано где то в начале "другое минтранс не примет")- а правильное- то которое может работать и уже работает но "по серому". К чему и склоняю других участников ветки.
С одной стороны это важная работа по пониманию самой отрасли- это важно для нас. С другой стороны предьявление таких обьективно сформулированных и фундаментально базированных буржуазных требований (а права равного доступа это именно и есть буржуазные права)  - какое ни есть а давление на феодалов.
А если мы сейчас начнем писать законодательство их же языком, да с оглядкой на то что "они это примут"- нас очень аппетитно схомячат и попросят приходить еще.
 
А что уже пришло светлое будущее? Весь интернет пестрит объявлениями о покатушках ЛЕГАЛЬНЫХ..

https://1polet.ru/certificate/
http://www.nebo-v-podarok.ru/plane.html
https://www.presentstar.ru/catalog/polet-na-samolete/

Если они смогли, то значит ничего в законах менять не надо! Значит надо просто выучить законы как сделали они?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Не смешите. Это все до первого прокурора. Дело Орлова, дело Митина, Екимова, Волкова, Куринина итд.
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
Поэтому я хочу родить не компромиссное (как было сказано где то в начале "другое минтранс не примет")- а правильное- то которое может работать и уже работает но "по серому". К чему и склоняю других участников ветки. 
Если бы вы прочитали внимательно ветку, то поняли бы, что предложение Концепции направленно не для того, чтобы Минтранс удовлетворить, а как раз на то, что устроило бы именно частных пилотов, и не в радиусе 150 километров от Москвы, а по всей стране. А вариант "другое минтранс не примет", к сожалению принял наш профсоюз, внеся в проект ФАП запрет на коммерческое использование ЕЭВС. 
 

EVA

Откуда
Жуковский
В СССР преследовали за спекуляцию. Сейчас - за незаконное предпринимательство. Странно, насколько глубоко и прочно вдолбили в мозг авиаторам, что коммерческой деятельностью с применением ЕЭВС заниматься нельзя. Почему??? Током убьёт?!!!

Все запреты сделаны на пустом голом месте! Проблемы высосаны из пальца и яйца выеденного не стоят.
При этом речь идет о развитии отрасли, загнанной в угол, которая приносит миллиардный доход людям и государству без копейки средств, вложенных государством! Неужели не понятно, что это маразм.
[highlight]Посмотрите на определение АОН, принятое в Китае (член ICAO!!!)[/highlight]
Изучите, наконец, историю и подоплеку принятия поправок в часть 2 Приложения 6 Конвенции ICAO в части коммерческого применения ВС в АОН. Неужели трудно разобраться в политической игре и экономической диверсии в отношении стран-конкурентов США
 
Чем дольше смотрю на переписку здесь, тем больше убеждаюсь. Вот что получается, на простом примере: автомобиль законно иметь нельзя, нет мест для его парковки, техосмотр не пройти, водительское не получить!...но это все фигня, это не важно! главное, чтобы нам разрешили таксовать на машине!! ну просто очень хочется.....поиметь денюжек, хоть как нибудь!!!
 
А вообще-то для того чтобы страна залетала нужно:
- В Гражданском Кодексе, исключить определение ВС, как недвижимость;
-  после изменения гражданского кодекса, будет регистрация ВС только по фап-85, причем по почте; заставить ФАВТ работать по закону, при регистрации ВС не должно быть никаких заключений преславутых центров , не должно быть указано что это ЕЭВС, ЕЭВС это летная годность, не вид летательного аппарата.!
- изменить транспортный налог;
- изменить фап 118 (убрать понятие ЕЭВС) комментировать здесь не буду;
- СЛГ один раз на всю жизнь, продление - либо специалист , либо АТБ, в зависимости от вида деятельности ВС( коммерция или для себэ);
- медицина просто и недорого;
- первоначальное обучение должно быть оптимизировано: теоретическая подготовка -обучение в центре либо самподготовка, - практика- возможно  с инструктором или по желанию в АУЦ
- правила полетов в нашем пространстве G должно соответствовать определению в ИКАО.

вот как-то так кратко, что нужно сделать в первую очередь. а не клянчить возможности намыть бабла!!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А вообще-то для того чтобы страна залета нужно:
- В Гражданском Кодексе, исключить определение ВС, как недвижимость;
как в анекдоте про вовочку- "....мне нравится ход ваших мыслей...."
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
Странно, насколько глубоко и прочно вдолбили в мозг авиаторам, что коммерческой деятельностью с применением ЕЭВС заниматься нельзя. Почему??? Током убьёт?!!! 
Судя по некоторым комментам глубоко и прочно.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Проблема АОН действительно не стоит выведенного яйца. Нужно просто
- разрешить всем гражданам работать и зарабатывать по простым правилам,
- чиновники обязаны работать на граждан и их возможности, другого нет, возражающих чиновников нахер в фермеры, без права занимать должности госслужбы пожизненно.
 
Вверх