Ну, может быть, у России будет другой, собственный путь?
Какой свой путь? Зачем? Мы и так уже много лет находимся на своём пути под названием "Многолетний бег на месте в стране победившего непрофессионализма".
9 лет назад, после пикета у росавиации, шли точно такие же тёрки - А что же мы хотим. Тогда я и не только я предлагали не изобретать велосипед, а смотреть на чужой опыт. И оказалось что он стопроцентно применим и не нужно ничего придумывать. Все материалы можно найти, обсуждалось всё тут на форуме. Идут годы, а воз и ныне там, обсуждается всё на концептуальном уровне.
Три года назад я предлагал посмотреть на чехов. Да, маленькая страна, но самолетов столько же, сколько в РФ. Там есть минтранс, есть минавиации и есть Ассоциация сверхлегкой авиации не подчиняющаяся минавиации, а параллельна и подчиняется на прямую минтрансу. И все довольны. И овцы целы и волки сыты. И эту тему чехи в свое время подсмотрели у россиян на примере ФЛА РФ. Неудобство у чехов только в том, что за пределы Чехии ультралайты летать не могут. Для них это проблема, а для РФ этого ограничения ни кто бы и не заметил.
Но в комиссии при президенте сказали "забудьте эту тему".
Не нравится маленькая Чехия, нет проблем, смотрим на большие США и/или Канаду.
А лучше посмотреть в доки ИКАО. Там всё уже придумано, конкретизировано и на русском языке. Вот это и есть концепция развития. Это квинтэссенция мировых знаний и только это и можно требовать от авиационных властей РФ, так как РФ член ИКАО.