Десятый вариант поправок в ВК РФ.
Судя по всему это последняя или почти последняя версия поправок.
Кто следит-увидит, что на регулейшен.ру вчера изменили статус предыдущих поправок с "рассматривается" на "дальнейшая разработка и продвижение отменено", а это значит, как мы и говорили, пойдут в Правительство вот эти, новые поправки, плод встречи АОН с Минтрансом 13 января 2018г. И всех последующих.
Полностью с текстом поправок можно ознакомиться на сайте Профсоюза АОН по ссылке http://profsouzaon.org/поправки-в-вк-рф-верс-10/
Основное в поправках:
Все, кто пользуется ВС до 115 кг. должны благодарить Ваню Меняйло-вице-президента Федерации воздухоплавания, Костю Малышева - директора Новосибирской юридической фирмы "Прометей-лекс"и вице-президента ОФ СЛА, члена комиссии по АОН Серёжу Минигуловым за две крайне важные вещи:
1. Для СЛА до 115кг программы подготовки пилотов не будут требовать регистрации НИГДЕ, документов для обучения (лицензий и пр.), не будет требоваться НИКАКИХ.
2. Никаких ограничений, регистраций и т д на СЛА до 115 кг не вводится, а полеты за плату им будут разрешены теперь официально.
По сути, им дали экономическую базу, сохранив их свободы. Это отлично. Бред, связанный с требованиями прокуратуры предоставить лицензию для парапланы и тп, которой нет в природе - закончен.
Для остального АОН.
За плату на ЛВС и СВС можно.
Нужно СЛГ+ЕЭВС+пилотское+разрешение на покатушки/химию.
Бесплатно можно без всяких разрешений, как сейчас.
Возмещение расходов пока не предусмотрено, пытаемся продавить, чтобы отнесли в некоммерческую часть
Демонстрационные, ознакомительные, экскурсионные полеты выведены из воздушной перевозки, но отнесены к коммерческим полетам (если за плату) или к некоммерческим, если не за плату.
Это значит, если за плату- потребуется какое то разрешение. Какое,как получается-обсуждается. Мы в контакте с МТ. Пока предлагается уведомление о начале такой деятельности.
Вводится ограничение на право быть КВС для коммерческих воздушных перевозок или авиаработ если вы обучались без АУЦ, только в пор. 54 ч.3 ВК РФ, те индивидуально. (спокойно, авиаработы это не то, что сейчас. Это перевозка взрывчатки, подвески и тд. Их перечень будем предлагать мы.это не химия),
Важно, что авиауслуги (покатушки и работы, не отнесенные к перевозкам)- можно после индивидуального обучения. В тч за плату.
Это то, что мы просили. Очень хорошо.
Вводится авиатакси. Авиатакси это ЛВС и СВС Но позиция Минтранса жестока. Такси это типовое+CPL. Но это обсуждается.
В целом, очень разумно и неплохо.
Есть несколько моментов: полеты с возмещением расходов, как вид некоммерческих полетов. Очень важно.
Второе: огромное количество документов, которые нужно в связи с поправками в ВК менять (приказы Минтранса и тд) - нужно вырабатывать позицию. Это: организация экспертов+финансирование. Думаем.
Третье: нужно понимание ситуации в регионах. Как работать с властью, как организовываться и тд . Может быть это дб серия семинаров. В любом случае дб общая встреча. Может быть в парке Патриот, куда нас приглашали.
Сейчас начнём думать.
profsouzaon.org
Вадим Цыганаш