Что делать с АОН?

Никто ничего не аннулирует.
PPL позволяет летать на самолетах до 5700.
Легкий самолет может быть и с весом менее 500 кг. Никто не запрещает.
Ставьте радиостанцию, аварийный маяк и вперед.

Я не знаю прецедента, чтобы кого та наказали за управление самолетом СВС с удостоверением PPL. 


а я знаю. и не один такой случай. и формально, те кто предъявляют такие претензии - правы. летать на СВС может человек, имеющий  свидетельство пилота СВС. в соответствии с фап 147 это отдельное свидетельство.

вот в связи с чем и возник данный вопрос.
Вот и перерегистрируйте сверхлегкий в легкий, либо получите пилотское СВС, в чем проблема?.
В свете изменений это даже лучше, чем СPL. ВЛЕК по второй категории, а катать будет можно.
Три года летал на СВС с PPL и не заморачивался никогда.
Если не катать, не докапывается никто.
 
Никто ничего не аннулирует.
PPL позволяет летать на самолетах до 5700.
Легкий самолет может быть и с весом менее 500 кг. Никто не запрещает.
Ставьте радиостанцию, аварийный маяк и вперед.

Я не знаю прецедента, чтобы кого та наказали за управление самолетом СВС с удостоверением PPL. 


а я знаю. и не один такой случай. и формально, те кто предъявляют такие претензии - правы. летать на СВС может человек, имеющий  свидетельство пилота СВС. в соответствии с фап 147 это отдельное свидетельство.

вот в связи с чем и возник данный вопрос.
Вот и перерегистрируйте сверхлегкий в легкий, либо получите пилотское СВС, в чем проблема?.
В свете изменений это даже лучше, чем СPL. ВЛЕК по второй категории, а катать будет можно.
Три года летал на СВС с PPL и не заморачивался никогда.
Если не катать, не докапывается никто.

как то с вами не просто однако...
есть у меня и СВС и ЛВС пилотские. Только речь абсолютно не об этом. Вот пример. отучился человек Петя на частного пилота где либо в авиасамаре скажем. на аэропракте. в РЛЭ аэропракта сказано что его масса 600 кг. ВС легкое же? да.  выдали ему пилотское в мту. потом приняли поправки в ВК и вот уже аэропракт стал СВС. Подзывает Петю к себе нерадивый костыль из РА и говорит. "Братишка, ты ппл получил отучившись на аэропракте. это СВС. ППЛ свой засунь в... тумбочку. я его аннулирую. потому что." вот о чем я толкую.
 
Да не станет Аэропракт сверхлегким, только потому что изменились требования к сверхлегким.
Он так и останется легким в соответствии со своими документами.
И налет на нем будет в соответствии с его документами.
И как летали на нем с PPL так и летайте.

Другое дело, что возможности для вновь регистрируемых открываются другие.
Не нужно будет покупать аварийный маяк например. Вещь  абсолютно бесполезная и тяжелая, а стоит под 80 тыр.
Не нужно получать разрешение на радиостанцию. Это не дорого, но геморойно.
Предположительно и обучение на СВС будет значительно дешевле обходится.
Там проще программа по теории. Нет ночного налета, нет налета по приборам. И всего налета меньше.
Кроме того РА морально созрела разрешить индивидуальную подготовку инструкторами на СВС (без АУЦ).
 
ну хорошо если так будет. просто оглядываясь туда в какой стране мы живем - оптимизма не много
 
Я настаиваю на 200.
поддерживаю!

если дельталёт имеет запас прочности для полётов с не подготовленных площадок,
(а не имеющий запаса прочности это опасный аппарат)
то с 503м ротаксом он весит примерно 160 - 180кг. в зависимости от наличия/отсутствия электростартёра и АКБ.

более лёгкий мотор будет менее мощным, а это тоже снизит безопасность.

Ротакс дорогой мотор, поэтому и нужен запас по весу, для альтернативных двигателей.
Так что 200кг это самое то!

Собственно 200 - 115 = 85кг.
Так вот из за этих вшивых 85кг все российские леса и заполнены партизанами.
И ведь они всё равно летают на своих аппаратах, ну так сдвиньте чуток планку вверх и получите легальную авиагвардию.

Обяжите их иметь на борту АОПА-трекер и вот вам полный контроль над мелколётами без единой копейки потраченой из бюджета!

Там в РА все тупые что-ли?
Ведь изменить одну цифру в законе в 100 раз проще чем платить карателям за отлов партизан.
 
Никто ничего не аннулирует.
PPL позволяет летать на самолетах до 5700.
Легкий самолет может быть и с весом менее 500 кг. Никто не запрещает.
Ставьте радиостанцию, аварийный маяк и вперед.

Я не знаю прецедента, чтобы кого та наказали за управление самолетом СВС с удостоверением PPL. 


а я знаю. и не один такой случай. и формально, те кто предъявляют такие претензии - правы. летать на СВС может человек, имеющий  свидетельство пилота СВС. в соответствии с фап 147 это отдельное свидетельство.

вот в связи с чем и возник данный вопрос.

Все ФАП же планируется переработать. Следующим этапом, после принятия переработанного ВК. Вот вы нашли в ФАП-147 серьезную проблему - немедленно стучитесь к Цыганашу в фейсбук, указывайте.
 
Кроме того РА морально созрела разрешить индивидуальную подготовку инструкторами на СВС (без АУЦ)
Такая подготовка законно разрешена! ...морально созрели они... О...ели они, а не созрели!
Все ФАП же планируется переработать. Следующим этапом, после принятия переработанного ВК.
А смысл??? Те же упыри из РА будут так же их "динамить".
 
Никто ничего не аннулирует.
PPL позволяет летать на самолетах до 5700.
Легкий самолет может быть и с весом менее 500 кг. Никто не запрещает.
Ставьте радиостанцию, аварийный маяк и вперед.

Я не знаю прецедента, чтобы кого та наказали за управление самолетом СВС с удостоверением PPL. 


а я знаю. и не один такой случай. и формально, те кто предъявляют такие претензии - правы. летать на СВС может человек, имеющий  свидетельство пилота СВС. в соответствии с фап 147 это отдельное свидетельство.

вот в связи с чем и возник данный вопрос.

Все ФАП же планируется переработать. Следующим этапом, после принятия переработанного ВК. Вот вы нашли в ФАП-147 серьезную проблему - немедленно стучитесь к Цыганашу в фейсбук, указывайте. 


да не верю я ему. ерундой он занимается. только бабки клянчит. шуму много - толку ноль
 
@ Алексей SPB

Мне кажется, в текущем варианте из сообщения #86 мы теряем само понятие "сверхлегкий" в его нынешнем восприятии.

Двухместная дельта взлетным весом 160++ килограмм уравнивается по категории со Скайренжером, и даже с Аэропрактом-32.

С одной стороны, это ставит под угрозу всех нынешних пилотов, у кого в удостоверении написано "сверхлегкий". С другой - у тех, кто получит такое "сверхлегкое" свидетельство в будущем, типа будет возможность пересаживаться по желанию на более серьезные аппараты, и НАОБОРОТ - с Аэропракта-22 на легкую дельту.

Вообще, граница деления "легкого" и "сверхлегкого" - очень спорный момент. Я если честно сомневаюсь в причинах определять дельталет с 503-ротаксом как "сверхлегкий". У него дальность 500+, скорость далеко за 100, может брать пассажира или груз в целых 100 кило. Для меня лично сверхлегкий - это планер Goat, ранние версии АС-4, микродельты типа Ant, ДАР-Соло. Максимум парамоторы двухместные, и то сомнительно.

Я считаю, вам, Алексей, как представителю "дельталетчиков для удовольствия" (не химиков) обязательно надо выходить на контакт с "Профсоюзом" и свои соображения доносить до них. По телефону, в ФБ, в общем там где они присутствуют. Не на форуме.
 
С категорией до 115 сейчас беспредел.
Я лично ни одной дельты зарегистрированной как СВС не знаю.
Все до 115 якобы.
При этом и двухместные, и с моторами за 100 сил.
И парамоторные туда же.
А как паромотористы летают - вообще жуть.
И все это предлагается узаконить?
 
Вообще, граница деления "легкого" и "сверхлегкого" - очень спорный момент.
Помнится,  понятие СЛА в этой стране (в СССР) ввёл уважаемый В.И.Забава, чтобы резко отойти от "большой" авиации с её "заморочками". На тот момент это было оправдано. И он "затащил" в СЛА всех, "кто попались под руку", без разбору. Одно время СЛА даже расшифровывалось, как "самодельные летательные аппараты".
Этим был дан толчок к упрощению и к развитию, на тот момент времени оправданное решение. "В Европах" в разных странах по разному определяется СЛА: не только по взлётной массе, но и по минимальной скорости, по скорости сваливания, по максимально возможному запасу топлива на борту, по максимально скорости, по мощности мотора, и ещё ряду параметров. В.И.Забава сделал очень хитрый ход, взяв за ограничение лишь взлётную массу и убедив в этом малограмотных чиновников ДОСААФ (тогда всё СЛА было в составе ДОСААФ).
Сейчас, видимо, пришло время более внимательно подойти к разделению СВС/ЛВС/115 или других категорий.
Действительно,
Двухместная дельта взлетным весом 160++ килограмм уравнивается по категории со Скайренжером, и даже с Аэропрактом-32.

С одной стороны, это ставит под угрозу всех нынешних пилотов, у кого в удостоверении написано "сверхлегкий". С другой - у тех, кто получит такое "сверхлегкое" свидетельство в будущем, типа будет возможность пересаживаться по желанию на более серьезные аппараты, и НАОБОРОТ - с Аэропракта-22 на легкую дельту.

Вообще, граница деления "легкого" и "сверхлегкого" - очень спорный момент. Я если честно сомневаюсь в причинах определять дельталет с 503-ротаксом как "сверхлегкий". У него дальность 500+, скорость далеко за 100, может брать пассажира или груз в целых 100 кило. Для меня лично сверхлегкий - это планер Goat, ранние версии АС-4, микродельты типа Ant, ДАР-Соло. Максимум парамоторы двухместные, и то сомнительно.

Наверное есть смысл "тупо" взять зарубежный опыт наиболее продвинутой в этом плане страны.

Хотя лично я тревожусь по поводу ужасного уровня подготовки пилотов СВС, на чём бы он не летал. Весьма и весьма низкий уровень теоретической подготовки. Но это другая тема.
 
Мне кажется нельзя разрешать летать без пилотского на двухместном ЛА.
Готовить таких пилотов инструкторам индивидуалам, да.
Индивидуалам нужно отдать и прохождение СЛГ.
А без пилотского - нет.
На мопедах и то права получать надо.
 
А мне кажется, в одиночку на двухместном ЛА - без пилотского можно...

Я вот без пилотского летал на двухместном Бланике. Причем далеко, долго, по маршруту и с хорошим шансом сесть где-то в поле. Это стандартный этап обучения планериста: пилотского нет, а на маршрут уже летаешь. Некоторые учлеты на этом этапе находятся месяцами, годами даже.
 
На этапе обучения, под присмотром инструктора на двухместном, но водиночку и в районе ПП.
Не более.

А безбашенным, которые по головам на парапланах ходят, ни один сертифицированный пилот инструктор представление не подпишет. Это и будет своеобразный психологический фильтр.

А на живопырках одноместных пусть выеживаются. Они без этого не могут.
 
Ну, какой такой "присмотр инструктора", когда я за 30 километров от аэродрома провалился до 200 метров и пытаюсь неустойчивый термик выкручивать? Может и радиосвязь отсутствовать. Это самостоятельный полет в полный рост. Причем, такова мировая практика. Даже наши документы формально требуют от курсанта-самолетчика одиночный  полет с посадкой на другом аэродроме до получения пилотского, а не после.
 
Да, но все это учебные полёты по программе подготовки и никак не вдвоём.
Вот о чем речь.
А народ то что требует. Без прав, без регистрации и вдвоём.
 
С категорией до 115 сейчас беспредел.
Я лично ни одной дельты зарегистрированной как СВС не знаю.
Все до 115 якобы.
При этом и двухместные, и с моторами за 100 сил.
И парамоторные туда же.
А как паромотористы летают - вообще жуть.
И все это предлагается узаконить?

Да.
Это единственный выход в этой ситуации.
И ответственно за это государство что опоздало с регулированием ГА от ее фактического развития лет на 25. Регулирование это не репрессии. Регулирование это светофор а не бетонный блок.
я об этом пишу постоянно. вот например- https://www.facebook.com/aleks.pisman/posts/382371642219685

те в этой ситуации нет как ничего хорошего так и нет ничего фатального. Никаких фактических проблем подобная либеральность не принесла. Количество жертв от авиационных происшествий в АОН- в относительном выражении абсолютно не о чем. Все действующие участники АОНа на деле доказывают свою дееспособность. Вполне можно начать с тотальной амнистии и легализации- и уже постепенно- для новых участников предлагать более определенные условия.
Никакого иного пути кроме эволюционного, на основе реальной ситуации и реальных практик- его просто нет. Никогда нет.
Сколько не пиши прекрасных законов- сработает только то что соответствует реальности. Та часть закона которая не имеет поддержки в реальности будет создавать вредный перекос в представлениях и ожиданиях властей- а та часть реальности которая не будет накрыта легализацией- будет подвергаться репрессиям и стагнировать- а это реальные люди и реальные инвестиции.
 
Назад
Вверх