Здр.!
(цит. предыд.) Три плана (...на каждый участок маршрута)??? Вы что, - шутите?!
Три FPL это:
- три раза повторять (прописывать) одни и те же поля (за искл.15-го);
- шесть (а не два) DEP|ARR;
- + два часа временного разрыва (по часу перед каждым);
- а знаете ли Вы, что (вообще-то) полагается их ещё (и для себя)
прописывать (иметь на борту/на планшетке/правом бедре) в виде "текущего" (бумажного) плана?!
Ну, хорошо! Допустим, что "три плана", - это на грани фола "восприятия"?!
Но представьте себе что-нибудь посложней 12-ти ППМ (ТИМ)?!
К примеру (как вводные) целесообразно-необходимые к фиксации (чтобы совесть была чиста):
- подобрать в четырёх разных местах на озере(ах) орнитологов; (или десантировать/забрать ПДГ);
- доставку почтовой корреспонденции в несколько н.п. без останова/выкл. двигателя;
- заправку какого-нибудь "опрыскивателя" в квадрате одного поля через каждые 20-30 мин. на протяж. 4-х часов;
- уч.трен.пол.(УТП) какого-нибудь ЯК-18 совершающего "конвейер" (со сменой в воздухе 3-х пилотов на борту) через каждые два-три захода;
- и т.д., и т.п.
Так что, при всём моём уважении к ОВД(УВД), - это не я придумал "ппп" (прошу здесь по тексту не путать с ППП|IFR)!
С ув., но "простота иногда бывает хуже во...", и "хитрить" я не призываю (а призываю к уверенности в правоте выверенных поступков),
_________________________________
P.s. (доп. от 29.10.2015) И ещё...
Покажу, если кому-нибудь понадобится (и как доказательство того, что это предусмотрено давно) к написанию в FPL
(и для себя, две крайние наиболее интересны, и в т.ч. как защитные пометки от "упырей") некоторые кракозябры:
TODA - Располагаемая дистанция взлета
TKOF - Взлет
LDG - Посадка
FATO - Зона конечного этапа захода на посадку и взлёта
VTOL - Вертикальный взлет и посадка
STOL - Короткий взлет и посадка
TGL - Посадка с немедленным взлетом
FSL - Посадка с полной остановкой
А так как, наверняка, найдётся кто-то, кто скажет (подумает), что это не предусмотрено ТС-2013,
то укажу что этот... документ содержит сокращения и коды, утвержденные Советом ИКАО для всеобщего применения
международной службой авиационной электросвязи и в документах по аэронавигационной информации, соответственно,
а также единообразную сокращенную фразеологию для использования в бюллетенях предполетной информации и
при обмене сообщениями ОВД по линии передачи данных.
Сокращения и коды имеют статус Правил аэронавигационного обслуживания (сокращенно именуются РАNS-АВС).
"Старые и смелые, - бывают только в авиации!" (моё) ("У дайверов и альпинистов, - старых/смелых не бывает!", народн.),
Алексей.