Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Grig: В тупости -то, Вы мастер кого угодно обвинять. Мне помнится как Вы планомерно пытались одним и тем же вопросом SUNа достать. Но вот когда Вы сами в этой роли находитесь и не отвечаете на прямые вопросы, кроме одного односложного ответа, что для Вас оппонент тупой, не дорос до Вашего понимания, у Вас аргументов больше нет. Вы заметили, что с Вами уже редко, кто общается? Нет желания у людей к Вам обращаться, не желая нарваться на Ваше вызывающее хамство.

Это Вы больше всех занимаетесь схоластикой и постоянно славите Ваш единственный, якобы не раз проведенный эксперимент по вводу аппарата в ПК, который не удался, Ваши доводы превратились в пустое сотрясание воздуха. Практического значения Ваш эксперимент абсолютно никакого не имеет. Проводился сей эксперимент, если, конечно, все, что Вы описывали правда, а не Ваши фантазии, на гране опасного особого случая, под названием "кувырок". Практической какой-то направленности Ваши опыты не имеют. Залезать в такие режимы не имеет смысла. Опасно, и не к чему, если не хочется приключений на з... найти.

Вы нам много дней пытались втереть мозги, что, мол, ПК возможен без рассогласования телеги и крыла и что в итоге? Есть рассогласование, сами признали, хоть и без восторга. Значит общий ноль всему Вашему эксперименту, а то что плавающая килевая смещается уже было давно известно, да так и задумывали крыло конструкторы. Ничего путного Вы так и не доказали, что было известно несколько лет назад, то и осталось, лишь Ваши догмы удалось оспорить. А Ваш общий итог во всех Ваших разглагольствованиях, повторяю, ноль, а Вы других обвиняете в тупости, далеко ли Вы от этого?
 

sun

Я люблю строить самолеты!
berkut33 сказал(а):
Практического значения Ваш эксперимент абсолютно никакого не имеет.
Вы не правы. Практические эксперименты Грига по затягиванию в крен, и следовавшие из этого рекомендации БЕСЦЕННЫ, потому что народ в этих кренах биться с тех пор перестал.
Что конечно не отменяет его чрезвычайно низких моральных качеств, но все же прошу отделять мух от котлет.
Не опускайтесь до его уровня, сохраняйте благородство.
 
I

Ilbus

Психоаналитический толковый словарь Григовой лексики:

Grig сказал(а):
открывать новую ветку свободную от схоластики Санов, Самотобусов, Беркутов..! 
"Выражаю глубокую благодарность, всем принимающим участие в такой Важной теме и позволившим мне, самодержавзу Истины, почти не потеряв лица написать следующий времменный список выводов. Выделяю особу роль в этом Сана, Самотобуса и Беркута, подковавшим мои мозги и споспобность чёткого изложения мысли".

Grig сказал(а):
При РЕАЛЬНЫХ расчётах двух ЭКСТРАОРДИНАРНЫХ случаев (ИСКЛЮЧЕНИЙ!) с лыжей и с камерой, и РЕАЛЬНЫХ расчётов "флюгерной неустойчивости" (БЕЗ камер и лыж), в СРАВНЕНИИ(!), можно заключить:
"Расчётов я не до конца не делал, но хотелось бы верить"

Grig сказал(а):
Сделаю свой эксперимент со своими роликами и обязательно этим займусь, чтобы ВАЖНЫЕ зёрна в шелухе "умников" - не были засыпаны...
"ждите и бойтесь моих понтов, а всех кто будет задавать вопросы забросаю какашками. Эксперименты будут делать за меня другие, а я буду по утрам писать хоть что-то умное, а по вечерам после ста грам писять без остановки на всех кто здесь тявкает, ибо эта ветка - моя територия и мне её надо метить."

Grig сказал(а):
1. "Переразвитый обтекатель" - уводит Вас постоянно с курса, но НИКОГДА - НЕ ПРИВЕДЁТ Вас к кирдыку...!
"Я, великий Григ, забыл, что большенство расследование авиакатостроф в окончательных выводах описывает комплекс проблем из которых ни одна сама по себе в полной мере отвечает за катастрофу. Обычно, если до критического события (поломка узла, ошибка пилота) или после него  произошли предидущие и последующие события усугубляющие следствия может произойти авария, но только если эта цепочка исчерпала резервы стабильности и безопасности лётного апарата.

А ещё я забыл, что если по какой-либо причине состояние полёта дошло доодного из пределов, например усточивости, то даже муравьиный чих может перевалить систему за этот предел. Например винт отклонёный от потока на 10° и развивающий тягу в 150 кг создаёт боковую компоненту силы в 26кг, что может полностью компенсировать влияние крутящего момента движка на максимальных оборотах, а в худшем случае перебороть любые управляющие усилия пилота."

Grig сказал(а):
В новой ветке ОБЯЗАТЕЛЬНО рассмотрю многочисленные способы победить кирдык НА ЗЕМЛЕ(!) и их сравнительную эффективность....! 

ничего этого не смогу, т.к буду сбиватья с собственной мысли и поносить любого, кто попытется мне помочь ибо я, только я, я единственный и самый Я-ище имею прыво на последне слово и звучать умно. А любое оспаривания моего знания теории - шоластика, а слово это я вчера подглядел в словаре.

Grig сказал(а):
В принципе, именно ЭТО - являлось главной целю ЭТОЙ ветки...! Но чтобысделать правильные выводы, необходимо было - РАССМОТРЕТЬ ВСЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ факторы и возможные причины кирдыка и - ВЫДЕЛИТЬ ГЛАВНУЮ
"Но поскольку я не способен додуматься до этого сам, и не знаю различия между блогом и форумом, то сам сбился с толку и  буду мутузить любого, кто тявкнет или сделает не так как я этого хочу, даже если я не знаю,  как я этого хочу.

И если бы к возможностям форума, кроме жёлтой маркировки, жирного текста, капслоков и больших шрифтов были бы другие возможности - я бы их тоже исчерпал бы и кричал "мало".

signed:

Король всея тролятии, мастер псевдоакадеми по механикe, Cусанин трёхсоснового леса. Григ"
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
sun. сказал(а):
Вы не правы. Практические эксперименты Грига по затягиванию в крен, и следовавшие из этого рекомендации БЕСЦЕННЫ, потому что народ в этих кренах биться с тех пор перестал.
Бесценны выводы и рекомендации, которые были сформулированы и выданы, как дельные советы по практическому выходу из ПК в случае его развития в самом начале открытия этого явления. Мне не раз до его открытия приходилось сталкиваться с таким явлением, на разных аппаратах с мощным двигателем. Интуитивно убирал обороты и выходил из крена. Теории только не было. Просто я действовал всегда по принципу, "сделал что-то не так, сделай обратное". Все это, как правило действовало.

sun. сказал(а):
berkut33 писал(а) Сегодня :: 03:31:29:
Практического значения Ваш эксперимент абсолютно никакого не имеет.
А, вот нынешние эксперименты с разгрузкой аппарата действительно практического значения не имеют. Кто специально будет разгружать крыло после горки, для чего? Чтобы попасть специально в ПК с резким увеличением РМ или в кувырок? Что он этим экспериментом пытался доказать, что может войти в режим ПК, без рассогласования телеги и крыла? Доказал?
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Ну, спасибо Самотобус, от души посмеялся до слез, может проймет наконец-то "одаренных" и особо "умных".
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Мне кажется, мне пора - открывать новую ветку [highlight]свободную от схоластики Санов, Самотобусов, Беркутов..![/highlight]  :)

Сделаю свой эксперимент со своими роликами и обязательно этим займусь, чтобы ВАЖНЫЕ зёрна в шелухе "умников" - не были засыпаны...  :)

В принципе ВСЕ теоретические вещи - УЖЕ посчитаны и систематизированы...! Пора - ДЕЛОМ подкрепить...!  :)


Пока, "в сухом остатке":

При РЕАЛЬНЫХ расчётах двух ЭКСТРАОРДИНАРНЫХ случаев (ИСКЛЮЧЕНИЙ!) с лыжей и с камерой, и РЕАЛЬНЫХ расчётов "флюгерной неустойчивости" (БЕЗ камер и лыж), в СРАВНЕНИИ(!), можно заключить:
[highlight]
1. "Переразвитый обтекатель" - уводит Вас постоянно с курса, но НИКОГДА - НЕ ПРИВЕДЁТ Вас к кирдыку...!

2. Неаккуратная работа газом и ручкой трапеции по тангажу + НЕПРАВИЛЬНОЕ откренивание  телеги (с перекосом телеги под узлом в сторону вращения винта!) ПИЛОТОМ(!) - ОБЯЗАТЕЛЬНО приведёт Вас к кирдыку рано или поздно...!!!

3. ЖЁСТКИЙ на кручение узел - ПОМОЖЕТ Вам - НЕ ПОПАСТЬ в кирдык из-за Вашего НЕправильного откренивания телеги...!!!

4. Кили помагают Вам ПРАВИЛЬНО откренивать телегу! Помогают выдерживать курсовую устойчивость!

5. НО(!) при Вашем НЕправильном управлени (откренивании) и НЕправильной работе газом, КИЛИ - НЕ СПАСУТ Вас от кирдыка...!!![/highlight]

[highlight]6. "Легкая" телега с мощным мотором, гораздо легче войдёт в кирдык, чем "тяжёлая" телега с таким же мощным мотором....![/highlight]

[highlight]7. Гироскопический момент НЕ оказывает значимого влияния на аппарат, за исключением прокачки на взлёте (отклоняет нос телеги в сторону вращения винта)...!

8. Главная причина кирдыков - резкое ВОЗРАСТАНИЕ крутящего момента двигателя (дача газа!)..!

Приводящее к СДВИГУ КИЛЕВОЙ, внутри крыла вертикальным пилоном телеги в точке подвеса (из-за Реактивного момента винта!) - появлению РАЗНОКУПОЛЛЬНОСТИ на полукрыльях -  появлению мощных АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ сил на кренение крыла...!!!

9. Борьба с кирдыком (в воздухе) - быстрый сброс газа и плавная отдача ручки![/highlight]

Еще "ОЧЕНЬ важное" дополнение!!!  ;D ;D ;D

[highlight]1. лыжа(справа-слева) поперёк потока - приведёт Вас к кирдыку-кувырку, независимо от вращения винта!  ;D ;D ;D

2. Камера на штанге 1,5 метра вбок - ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОСЛОЖНИТ пилотирование в случае совпадения с вращением винта...!!! [/highlight] ;D ;D ;D

В противоположную сторону - НЕ очень, но - ОСЛОЖНИТ..!!!  ;D ;D ;D



В новой ветке ОБЯЗАТЕЛЬНО рассмотрю многочисленные способы победить кирдык НА ЗЕМЛЕ(!) и их сравнительную эффективность....!

[highlight]В принципе, именно ЭТО - являлось главной целю ЭТОЙ ветки...! Но чтобы  сделать правильные выводы, необходимо было - РАССМОТРЕТЬ ВСЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ факторы и возможные причины кирдыка и - ВЫДЕЛИТЬ ГЛАВНУЮ...! [/highlight] :)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Сергей и Алексей!!! СПАСИБО за Ваш эксперимент!!!

[highlight]Вы натолкнули меня на то соображение которое я до сих пор почему-то НЕ рассматривал...!
[/highlight]
ПРЯМОЙ Реактивный момент (с фиксацией ручки!) реализуется в двух точках:

1. Ручка трапеции.

2. узел подвеса.

[highlight]Эти точки НИКОГДА не находятся в ЧИСТОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости...!!! Только в этом случае у нас было бы "ЧИСТОЕ" кренение крыла.  [/highlight]
(Кстати, экспериментально, это ЛЕГКО - ПОДТВЕРДИТЬ!  :) Если - поместить трапецию крыла ЧЁТКО ПОД УЗЕЛ ПОДВЕСА (НЕВОЗМОЖНО в реальных аппаратах!), то ПЕРЕКОС модели на подвесе при даче оборотов - ИСЧЕЗНЕТ!)  :IMHO

[highlight]Так как у нас есть ПЛЕЧО ручки относительно узла подвеса ВПЕРЁД, то РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ЕЩЁ и КРУТИТ ВЕСЬ аппарат с крылом В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ (по курсу) В СТОРОНУ ВРАЩЕНИЯ ВИНТА!!![/highlight]

[highlight]Это - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАКОСТЬ от реактивного момомента..!!![/highlight]

Крыло сильно кренится (от сдвига килевой) ВЛЕВО, а тот же реактивный момент - УДЕРЖИВАЕТ его в прямолинейном полёте, или даже стремится отклонить его по курсу ВПРАВО!!!!

Крутящий момент (из-за разницы в плечах) реализуется численно так:

1. 70% идёт на сдвиг килевой и крен всего аппарата в вертикальной плоскости ПРОТИВ винта.

2. 30% идёт на тот же (В ТУ ЖЕ СТОРОНУ кирдыка!) сдвиг килевой и кручение всего аппарата по курсу в горизонтальной плоскости В СТОРОНУ винта.

[highlight]О некоторых вещах почему-то забываешь, пока они НЕ СТУКНУТ тебя в лоб В ЧИСТОМ (с подвесом ВСЕГО аппарарата) ЭКСПЕРИМЕНТЕ!!!!  [/highlight]:IMHO
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Лех, что за сила то аппарат вокруг вертикальной оси закручивает?
Сергей, я думаю с этой силой надо разобраться. Надо включить модельку с пустым валом (роль маховика будет играть якорь двигателя) если отклонение не исчезнет, значит прецессия, вопрос можно закрывать, а если исчезнет, значит это какое-то неучтенное действие реактивного момента,  заворачивающее телегу - это уже серьезно.
И пиши мысли вот сюда
http://o53xo.ojswcyjooj2q.nblz.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1484259536
а то тут все хоронится под желтыми кучами :о)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
sun. сказал(а):
Сергей, я думаю с этой силой надо разобраться. Надо включить модельку с пустым валом (роль маховика будет играть якорь двигателя) если отклонение не исчезнет, значит прецессия, вопрос можно закрывать, а если исчезнет, значит [highlight]это какое-то неучтенное действие реактивного момента,  заворачивающее телегу - это уже серьезно.[/highlight]

Санчик, хорошо быть "умным" - ПОСЛЕ того, как "большие дядьки" - РАЗОБРАЛИСЬ...?!!  ;) [highlight]Уже ВСЁ - УЧТЁННОЕ! [/highlight] ;)

Чё там с "флюгером" и - ПРАВИЛЬНЫМИ(!) силами на "лыжу поперёк потока"...?!!  ;)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Лех, что за сила то аппарат вокруг вертикальной оси закручивает?И велика ли она на реальном дельте.На модельке сила приличная. 
Что закручивает реальный аппарат в статике (реальном установившемся полете) вокруг оси Y - объяснили в этой ветке МДПшник и я. Довольно подробно. А в динамике дергания модельки при включении мотора и движении вперед - переходные гироскопические явления. Думаю в реальном (без сложного пилотажа) полете МДП пренебрежимо малы.

Хотя если есть желающие - проверьте. Возьмите МДП с мотором помощнее-поприемистее, ременным редуктором, подвесным узлом пораздолбаннее и винтом потяжелее. Выключите мотор в полете, поставьте РУД на полный газ и заведите мотор. Идиоты есть в добровольцах?  :STUPID

Для идиотов пишем прямо - НЕ НАДО это проверять. Умные сами поняли.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
flyer640 сказал(а):
Что закручивает реальный аппарат в статике вокруг оси Y - [highlight]объяснили в этой ветке МДПшник и я. Довольно подробно.[/highlight]
Подробности - В СТУДИЮ!!! И Ваши и МДП-шника...!  ;)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Grig сказал(а):
Сергей и Алексей!!! СПАСИБО за Ваш эксперимент!!!

[highlight]Вы натолкнули меня на то соображение которое я до сих пор почему-то НЕ рассматривал...!
[/highlight]
ПРЯМОЙ Реактивный момент (с фиксацией ручки!) реализуется в двух точках:

1. Ручка трапеции.

2. узел подвеса.

[highlight]Эти точки НИКОГДА не находятся в ЧИСТОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости...!!! Только в этом случае у нас было бы "ЧИСТОЕ" кренение крыла.  [/highlight]
(Кстати, экспериментально, это ЛЕГКО - ПОДТВЕРДИТЬ!  :) Если - поместить трапецию крыла ЧЁТКО ПОД УЗЕЛ ПОДВЕСА (НЕВОЗМОЖНО в реальных аппаратах!), то ПЕРЕКОС модели на подвесе при даче оборотов - ИСЧЕЗНЕТ!)  :IMHO

[highlight]Так как у нас есть ПЛЕЧО ручки относительно узла подвеса ВПЕРЁД, то РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ЕЩЁ и КРУТИТ ВЕСЬ аппарат с крылом В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ (по курсу) В СТОРОНУ ВРАЩЕНИЯ ВИНТА!!![/highlight]

[highlight]Это - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАКОСТЬ от реактивного момомента..!!![/highlight]

Крыло сильно кренится (от сдвига килевой) ВЛЕВО, а тот же реактивный момент - УДЕРЖИВАЕТ его в прямолинейном полёте, или даже стремится отклонить его по курсу ВПРАВО!!!!

Крутящий момент (из-за разницы в плечах) реализуется численно так:

1. 70% идёт на сдвиг килевой и крен всего аппарата в вертикальной плоскости ПРОТИВ винта.

2. 30% идёт на тот же (В ТУ ЖЕ СТОРОНУ кирдыка!) сдвиг килевой и кручение всего аппарата по курсу в горизонтальной плоскости В СТОРОНУ винта.

[highlight]О некоторых вещах почему-то забываешь, пока они НЕ СТУКНУТ тебя в лоб В ЧИСТОМ (с подвесом ВСЕГО аппарарата) ЭКСПЕРИМЕНТЕ!!!!  [/highlight]:IMHO
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Grig сказал(а):
Так как у нас есть сдвиг ручки относительно узла подвеса ВПЕРЁД, то РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ЕЩЁ и КРУТИТ ВЕСЬ аппарат с крылом В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ (по курсу) В СТОРОНУ ВРАЩЕНИЯ ВИНТА!!!

Это - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАКОСТЬ от реактивного момомента..!!!

Крыло сильно кренится (от сдвига килевой) ВЛЕВО, а тот же реактивный момент - УДЕРЖИВАЕТ его в прямолинейном полёте, или даже стремится отклонить его по курсу ВПРАВО, со всеми ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ пакостями со сколжением на ПРАВОЕ крыло и увеличением  на нём ПОДЪЁМНОЙ силы и УСИЛЕНИЕМ кирдыкка...!!!!

 О некоторых вещах почему-то забываешь, пока они стукнут тебя в лоб В ЭКСПЕРИМЕНТ!!!!
Согласен, скольжение в этом случае  способствует большему повышению подъемной силы на правом полукрыле, за счет развитития роста угловой скорости и в этом случае спиральный момент крена, влево о относительно оси ОХ, превышает его демпфирующий момент в противоположном направлении. Налицо спиральная неустойчивость, которая наоборот только способствует ПКВерно. Только скольжение происходит не на правое крыло, а на левое, иначе все, что Вы написали выше не соответствует действительности.


"а тот же реактивный момент - УДЕРЖИВАЕТ его в прямолинейном полёте, или даже стремится отклонить его по курсу ВПРАВО" - тоже верно, что одновременно стремится сместить КИЛЕВУЮ и в то же противодействует этому, если крепко удерживать трапецию.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
berkut33 сказал(а):
Согласен, скольжение в этом случае  способствует большему повышению подъемной силы на правом полукрыле, за счет развитития роста угловой скорости и в этом случае спиральный момент крена, влево о относительно оси ОХ, превышает его демпфирующий момент в противоположном направлении. Налицо спиральная неустойчивость, которая наоборот только способствует ПК.  [i[highlight]]Верно. Только скольжение происходит не на правое крыло, а на левое, иначе все, что Вы написали выше не соответствует действительности.[/highlight]
[/i]

"а тот же реактивный момент - УДЕРЖИВАЕТ его в прямолинейном полёте, или даже стремится отклонить его по курсу ВПРАВО" - тоже верно, что одновременно стремится сместить КИЛЕВУЮ и в то же противодействует этому, если крепко удерживать трапецию.

Милый вы мой, а - ничё, что Вы приводите мою ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ошибочную цитату, которую, я уже через две минуты УБРАЛ из своего поста БЕЗ Ваших ценных замечаний...!!!  ;D ;D ;D

Найдите её (приводимую вами цитату) у меня - СЕЙЧАС ...!!!! Увас какая-то патологическая привычка жить в ПРОШЕДШЕМ времени...!  ;)
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Grig сказал(а):
Зря я один свой вчерашний пост удалил...!
Все верно, видно зря, маловато сделал гадостей. Тролль, как сказал Самотобус, и очень мелкий, в пакостях. Ищущий любые ошибки оппонентов, чтобы позлословить, зацепить, всяко уязвить, назвать их "тупыми". А, здесь задача другая, помог человеку разобраться, молодец, и на на этом успокойся, промолчи с благодарностью. Неужели задача форума подлавливать каждого на мелочах, а потом выставлять это все на показ? Мерзость. Вам это похоже высшее удовольствие доставляет.

Вот это как раз и есть - прямая шизофрения, причем навязчивая, комплекс неполноценности, задеть другого, а себя выставить на показ, шизофрения, которую Вы постоянно пытаетесь привязать к тем, кто в планах у Вас, нарушил Ваш внутренний комфорт. Критичнее к себе, в первую очередь, надо относится. Впрочем все эти увещевания Вам, "что об стенку горох".
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Grig сказал(а):
Милый вы мой, а - ничё, что Вы приводите мою ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ошибочную цитату, которую, я уже через две минуты УБРАЛ из своего поста БЕЗ Ваших ценных замечаний...!!! 

Найдите её (приводимую вами цитату) у меня - СЕЙЧАС ...!!!! Увас какая-то патологическая привычка жить в ПРОШЕДШЕМ времени...!  
Ну и ладушки, молодец, поправились и хорошо, я же не такой прыткий и скоростной как Вы, не успеваю за всем отслеживать.

Не следует, только свои предыдущие посты вперед перемещать. Не солидна погоня за "зайцами".
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Grig сказал(а):
4. Теперь Вы ТУПИТЕ с - пониманием простого и ясного  любому курсантику дельты  - ПРАВИЛЬНОМУ открениванию телеги БЕЗ ПЕРЕКОСА ТЕЛЕГИ под узлом подвеса телеги...!
Я вообще исключаю такой Ваш термин, как перекос в управлении дельталетом. Потому что сам летаю всегда без него и курсантов своих учу, чтобы никогда этого не допускали. И никогда не применяю Вашу навязанную терминологию - "откренивание". Управление дельталетом должно быть всегда согласованным и координированным, исключая особые случаи полетов, в которых всякое может произойти.

А, что касается Вашего хамства, мне все равно, Ваш тон ко мне не перейдет, не так воспитан. Хоть з... разорви от напряжения в своем изощрении!
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Grig сказал(а):
Grig сказал(а):
Беркут, а именно, ВЫ ОТКРОВЕННО ДОЛГО ТУПИЛИ:
2. В понимании - роли ЗЕРКАЛЬНОСТИ действия гироскопических моментов при зеркальном вращении винта..!!!
3. В понимании - ВОЗМОЖНОСТИ кирдыка в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте без рассогласования телеги и крыла между собой...!
Мне кажется Вы как раз и не компетентны в этих вопросах. И даже признали это. Не хотелось бы попусту отвечать на Ваши выпады, пустые хлопоты.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
berkut33 сказал(а):
Мне кажется [highlight]Вы как раз и не компетентны в этих вопросах. И даже признали это. [/highlight]Не хотелось бы попусту отвечать на Ваши выпады, пустые хлопоты.
Ну-ка, ну-ка,  - дайте ПОДТВЕРЖДЕНИЕ(!) этого вашего ГОЛОСЛОВНОГО (...добольного!) заявления в мой адрес..!!!  ;)
 
Вверх