рывок при раскрытии парашюта достигает нескольких тонн, вот из этих данных и выбирай точку крепления.
Фал нельзя крепить петлёй-удавкой (сам за себя) - это значительно уменьшает прочность фала в точке крепления.
Применяй мощный карабин-серьгу.
Для дельталётов - категорически запрещено крепить фал БПС в таком положении при котором аппарат приземлится на шасси - это может спровоцировать раскачку типа маятник и в момент встречи в глобусом скорость может оказаться закритическая.
Перед взлётом обязательно вынимать и вторую чеку тоже (которая на ручке)
потому что кувыркаясь в небе, сделать это будет очень сложно, да и времени будет в обрез.
Если аппарат ещё управляется и способен совершить хотя бы жёсткую посадку - БПС лучше не пользоваться, а пытаться сесть штатно.
Если аппарат исправен, но под тобой критические неудобья, например скалы, на которые посадка невозможна в принципе - применяй БПС.
Большинство пишут, что вещь не нужная
БПС не даёт 100%-ной гарантии удачного приземления.
Более того - даже у сработавшей БПС нет гарантии на раскрытие парашюта, он может тупо не выйти из контейнера или запутаться в конструкции ЛА.
Но если однажды ты ошибёшься или произойдёт какой-то нежданчик - БПС будет твоим последним шансом.
Самое главное при наличии БПС на борту - не надеяться на неё заранее ...