Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
это человек ни разу не садился ночью с боковикомЭто из практики или "я так думаю"?
Вложения
-
194,3 КБ Просмотры: 140
это человек ни разу не садился ночью с боковикомЭто из практики или "я так думаю"?
и у вас ни разу не было ночной посадки с боковиком?налет 5000
Ну, покажет вам этот луч, что находится сбоку от ВПП и как это вам поможет сесть в полной темноте?в самолёте нужен направленный луч света ,а не общее освещение пространства
Ну тогда смиренно затыкаюсь :о)Братцы мои во Христе, у меня налет 5000 часов и более половины из них ночью
И все-таки не ясно, как можно ориентироваться, если заходишь "крабом" и свет бьет мимо полосыкак известно при посадке освещает участок достаточный для понимания пилотом с каким углом сноса идет машина, по его эллипсу можно понять какова глиссада самолета,
тогда 2 момента:А мне нравится посадка на свет фар авто, обозначивающих створ, и не надо думать о свето-технике аппарата.
Ну, допустим даже у НЕ дебилов может в полёте затроить движок или неожиданно начаться сильный встречный ветер.1) Вы dебNл! Не способный рассчитать время полёта
Мужчина, это случайно выживший мальчик!2) Вы dебNл! Осознанно запланировавший совершение посадки на не подготовленный аэродром в ночное время без поддержки на земле, без связи, без освещения
Но что такое рыцарь без удачи? (с)3) Вы невезучий dеБNл! Совершивший одну из предыдущих ошибок и попавших на вынужденную
Странно :о)Такого вида захода как крабом я не знаю
А почему Вы решили, что хороший свет нужен лишь дебилам, целенаправенно загоняющих себя в задницу? По-моему он просто расширяет возможности ЛА. В конце концов, если сильно упереться можно захерачить такой источник света, который будет освещать всю местность в радиусе 500 метров и летать ночью почти как днем.И так, случаи применения максимальных возможностей осветительных приборов и соответственно актуальность темы:
Ну если ещё и в радиусе ... Тогда можно осветителем подрабатывать! ;D А провода и днём рассмотреть сложно.А почему Вы решили, что хороший свет нужен лишь дебилам, целенаправенно загоняющих себя в задницу? По-моему он просто расширяет возможности ЛА. В конце концов, если сильно упереться можно зах#рачить такой источник света, который будет освещать всю местность в радиусе 500 метров и летать ночью почти как днем.И так, случаи применения максимальных возможностей осветительных приборов и соответственно актуальность темы:
Тогда ещё при дневном свете нужно подбирать площадку и идти на посадку.Ну, допустим даже у НЕ дебилов может в полёте затроить движок или неожиданно начаться сильный встречный ветер.1) Вы dебNл! Не способный рассчитать время полёта
...
С авиацией дружу всю жизнь, "полет крабом" может и не официальный, но широко используемый термин, крайне странно, что Вы не знаете, что это такое.Вынаверно недавно с авиацией дружите, если так то мой Вам совет углубиться визучение терминов используемых в ней и методические разработки выполнения полёта по кругу. [ch128068] ;D
держи https://www.youtube.com/watch?v=PIZlE7hYF-IКиньте ссылку на Ютуб,
Не претендуя на истину, скажу, что термин появился у дельтапланеристов-свободников, как особенность перебирать ножками при старте (приземлении) с боковым ветром (движение "крабом", пробежка "крабом"). Встречается в книге "Учись летать на дельтаплане" В.А. Жеглов, В.Б. Рыбкин, О.В. Мацепуро .полет крабом
Интересно первыми батареики сажаются или перегревается?Случайно в сети наткнулся сегодня -
http://sam.mirtesen.ru/blog/43823992791/Izobretatel-sozdal-svetodiodnyiy-fonar-so-svetovyim-potokom-v-18?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Слабо наладить производство таких посадочных фар на батарейках для малой авиации? [smiley=2vrolijk_08.gif]