Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
это человек ни разу не садился ночью с боковикомЭто из практики или "я так думаю"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это человек ни разу не садился ночью с боковикомЭто из практики или "я так думаю"?
и у вас ни разу не было ночной посадки с боковиком?налет 5000
Ну, покажет вам этот луч, что находится сбоку от ВПП и как это вам поможет сесть в полной темноте?в самолёте нужен направленный луч света ,а не общее освещение пространства
Ну тогда смиренно затыкаюсь :о)Братцы мои во Христе, у меня налет 5000 часов и более половины из них ночью
И все-таки не ясно, как можно ориентироваться, если заходишь "крабом" и свет бьет мимо полосыкак известно при посадке освещает участок достаточный для понимания пилотом с каким углом сноса идет машина, по его эллипсу можно понять какова глиссада самолета,
тогда 2 момента:А мне нравится посадка на свет фар авто, обозначивающих створ, и не надо думать о свето-технике аппарата.
Ну, допустим даже у НЕ дебилов может в полёте затроить движок или неожиданно начаться сильный встречный ветер.1) Вы dебNл! Не способный рассчитать время полёта
Мужчина, это случайно выживший мальчик! 😉2) Вы dебNл! Осознанно запланировавший совершение посадки на не подготовленный аэродром в ночное время без поддержки на земле, без связи, без освещения
Но что такое рыцарь без удачи? (с)3) Вы невезучий dеБNл! Совершивший одну из предыдущих ошибок и попавших на вынужденную
Странно :о)Такого вида захода как крабом я не знаю
А почему Вы решили, что хороший свет нужен лишь дебилам, целенаправенно загоняющих себя в задницу? По-моему он просто расширяет возможности ЛА. В конце концов, если сильно упереться можно захерачить такой источник света, который будет освещать всю местность в радиусе 500 метров и летать ночью почти как днем.И так, случаи применения максимальных возможностей осветительных приборов и соответственно актуальность темы:
Ну если ещё и в радиусе ... Тогда можно осветителем подрабатывать! ;D А провода и днём рассмотреть сложно.А почему Вы решили, что хороший свет нужен лишь дебилам, целенаправенно загоняющих себя в задницу? По-моему он просто расширяет возможности ЛА. В конце концов, если сильно упереться можно зах#рачить такой источник света, который будет освещать всю местность в радиусе 500 метров и летать ночью почти как днем.И так, случаи применения максимальных возможностей осветительных приборов и соответственно актуальность темы:
Тогда ещё при дневном свете нужно подбирать площадку и идти на посадку.Ну, допустим даже у НЕ дебилов может в полёте затроить движок или неожиданно начаться сильный встречный ветер.1) Вы dебNл! Не способный рассчитать время полёта
...
С авиацией дружу всю жизнь, "полет крабом" может и не официальный, но широко используемый термин, крайне странно, что Вы не знаете, что это такое.Вынаверно недавно с авиацией дружите, если так то мой Вам совет углубиться визучение терминов используемых в ней и методические разработки выполнения полёта по кругу. [ch128068] ;D
держи https://www.youtube.com/watch?v=PIZlE7hYF-IКиньте ссылку на Ютуб,
Не претендуя на истину, скажу, что термин появился у дельтапланеристов-свободников, как особенность перебирать ножками при старте (приземлении) с боковым ветром (движение "крабом", пробежка "крабом"). Встречается в книге "Учись летать на дельтаплане" В.А. Жеглов, В.Б. Рыбкин, О.В. Мацепуро .полет крабом
Случайно в сети наткнулся сегодня -
http://sam.mirtesen.ru/blog/43823992791/Izobretatel-sozdal-svetodiodnyiy-fonar-so-svetovyim-potokom-v-18?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Слабо наладить производство таких посадочных фар на батарейках для малой авиации? [smiley=2vrolijk_08.gif]