А вот такую "фару" на СЛА слабо сделать?

Вложения

  • SDC11918_001.JPG
    SDC11918_001.JPG
    194,3 КБ · Просмотры: 160
Братцы мои во Христе, у меня налет 5000 часов и более половины из них ночью и в СМУ,уж поверьте мне бедолаге.....[ch128069]
 
и у вас ни разу не было ночной посадки с боковиком?
Если бы были, то вы бы понимали, что узконаправленная фара на такой глиссаде не освещает полосу.

в самолёте нужен направленный луч света ,а не общее освещение пространства
Ну, покажет вам этот луч, что находится сбоку от ВПП и как это вам поможет сесть в полной темноте?
 
Алексей SPB  Луч  как  известно   при  посадке    освещает  участок  достаточный  для  понимания  пилотом  с  каким  углом  сноса  идет  машина, по  его  эллипсу  можно  понять  какова  глиссада  самолета,  высота  выравнивания  и  выдерживания.  Если  луч на  глиссаде  снижения попадает  вне  точки выравнивания  это  нормально  до  высоты  выдерживания  так  как  пилот  сперва  ведет  борьбу  со  сносом  курсом  , а  после  точки  выдерживания  креном  и  при  этом  луч  света  должен  быть  по  полосе  ,  если  нет  , то  посадка  прекращается,  расчет  не  верный. 😉
 
как  известно   при  посадке    освещает  участок  достаточный  для  понимания  пилотом  с  каким  углом  сноса  идет  машина, по  его  эллипсу  можно  понять  какова  глиссада  самолета, 
И все-таки не ясно, как можно ориентироваться, если заходишь "крабом"  и свет бьет мимо полосы
 
В  ПМУ  при  видимости  более  3  км  при  заходе  на  полосу  я  не  помню  случая   , что  бы  кто  то  не  увидел  полосу  даже  без  фары  если  построен  грамотный  заход,  даже  зимой  т.к  по  меньшей  мере  там  должны  быть  ограничительные  огни, в  теплое  время  любая  полоса  отличается  по  цвету  с  отличной  от  неё  подстилающей  поверхностью, это  раз.
  В  СМУ  заход  до  высоты  минимума  командира  ЛА  заход  выполняется  строго  инструментально,т.е. по  приборам  и  фара  включается  буквально  перед  посадкой  судна.
Если  речь  идет  о  посадке  на  необозначенную  или  неподготовленную  площадку, то  смею  Вас заверить пилот  ориентируется  именно  на  это  пятно  до  высоты  выдерживания  ,  оно  является  порой  единственным  источником  информации  в  определении  точки выдерживания.
Такого  вида  захода  как  крабом я  не  знаю  уважаемый  sun ,  а  вот  с  углом  сноса , это  нормальная  практика  для  выдерживания  направления  захода  на  посадку.
 
В отличии от подобным Питерских белым ночам, на более южных параллелях часто бывают ночи - "хотьглазвыколи".
Как я уже писАл: лучшей посадочной фарой - является помощь товарища на полосе, в различных вариациях. в т.ч. и электронного (включение подсветки дистанционно).
Рассматриваем случай: а-ля безопасный запоздалый заход на посадку без посторонней помощи.
Так вот: безопасным он в принципе быть не может. Берегите своего хранителя, не загружайте работой. В отсутствие надзора на полосе может возникнуть любое неожиданное препятствие, не различимое и при киловаттах освещения. И чем лучше и грамотнее выставлено установленное оборудование - тем больше шансов на успешные последствия ОШИБКИ.
И так, случаи применения максимальных возможностей осветительных приборов и соответственно актуальность темы:
1) Вы dебNл! Не способный рассчитать время полёта;
2) Вы dебNл! Осознанно запланировавший совершение посадки на не подготовленный аэродром в ночное время без поддержки на земле, без связи, без освещения;
3) Вы невезучий dеБNл! Совершивший одну из предыдущих ошибок и попавших на вынужденную.
Как dеБил - dеБил@м, обязательна возможность держать посадочный курс и высоту по приборам и желательное управление самым мощным световым пятном по курсу полёта. Обычной мощности, аналогичной дальнему свету автомобиля - достаточно, что бы лишь иметь шанс не прослыть конченным дебилом. Не повезёт - так хоть освети район (ослепни и подбрось работы уфологам), всё равно напорешься. Тем самым предмет обсуждения похож на вопрос по установке двух спассистем на самолёт камикадзе. Обсудить то можно, интерес практического применения отсутствует. Потому т.с. сам и не занимается вопросом, на "слабо" взять хочет  ;D
Счастливчик из невезучих.
 
А мне нравится посадка на свет фар авто, обозначивающих створ, и не надо думать о свето-технике аппарата. 
 
А мне нравится посадка на свет фар авто, обозначивающих створ, и не надо думать о свето-технике аппарата.
тогда 2 момента:

1) Об этом способе посадки надо писать в другой ветке.

2) А как вы будете идти ночью на вынужденную?
 
1) Вы dебNл! Не способный рассчитать время полёта
Ну, допустим даже у НЕ дебилов может в полёте затроить движок или неожиданно начаться сильный встречный ветер.

2) Вы dебNл! Осознанно запланировавший совершение посадки на не подготовленный аэродром в ночное время без поддержки на земле, без связи, без освещения
Мужчина, это случайно выживший мальчик!  😉
https://www.youtube.com/watch?v=QiCwKenpv3I

3) Вы невезучий dеБNл! Совершивший одну из предыдущих ошибок и попавших на вынужденную
Но что такое рыцарь без удачи? (с)
 
Такого  вида  захода  как  крабом я  не  знаю
Странно :о)
Крабом - это заход по оси полосы с  боковым ветром, когда нос ЛА смотрит не строго на полосу, отклонен на некоторый угол в зависимости от силы бокового ветра.
 
И так, случаи применения максимальных возможностей осветительных приборов и соответственно актуальность темы:
А почему Вы решили, что хороший свет нужен лишь дебилам, целенаправенно загоняющих себя в задницу?  По-моему он просто расширяет возможности ЛА.  В конце концов, если сильно упереться можно захерачить такой источник света, который будет освещать всю местность в радиусе 500 метров и летать ночью почти как днем.
 
Вы наверно недавно с авиацией дружите, если так то мой Вам совет углубиться визучение терминов используемых в ней  и методические разработки выполнения полёта по кругу. [ch128068] ;D
 
И так, случаи применения максимальных возможностей осветительных приборов и соответственно актуальность темы:
А почему Вы решили, что хороший свет нужен лишь дебилам, целенаправенно загоняющих себя в задницу?  По-моему он просто расширяет возможности ЛА.  В конце концов, если сильно упереться можно зах#рачить такой источник света, который будет освещать всю местность в радиусе 500 метров и летать ночью почти как днем.
Ну если ещё и в радиусе ... Тогда можно осветителем подрабатывать! ;D А провода и днём рассмотреть сложно.
1) Вы dебNл! Не способный рассчитать время полёта
Ну, допустим даже у НЕ дебилов может в полёте затроить движок или неожиданно начаться сильный встречный ветер.
...
Тогда ещё при дневном свете нужно подбирать площадку и идти на посадку.
В одном из моих случаев например, завис автомобильный навигатор. Когда это понял, уже стемнело. Ошибка: не оставил запаса по времени и не имел дублирующей навигации. Повезло: проходящий по железке поезд позволил сопоставить ориентиры для поиска посадочной площадки и коллега на земле встретил подсветкой из автомобиля.
Хрен бы там сориентировался и с тем прожектором. Потому как местность не знал абсолютно. На посадке с подбором - завис бы где на проводах ...
Посадка к примеру, днём!!!:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=PIZlE7hYF-I[/media]
 
Киньте ссылку на Ютуб, у меня так ролики не читаются
 
Вынаверно недавно с авиацией дружите, если так то мой Вам совет углубиться визучение терминов используемых в ней  и методические разработки выполнения полёта по кругу. [ch128068] ;D
С авиацией дружу всю жизнь, "полет крабом" может и не официальный, но широко используемый термин, крайне странно, что Вы не знаете, что это такое.
 
Не претендуя на истину, скажу, что термин появился у дельтапланеристов-свободников, как особенность перебирать ножками при старте (приземлении) с боковым ветром (движение "крабом", пробежка "крабом"). Встречается в книге "Учись летать на дельтаплане" В.А. Жеглов, В.Б. Рыбкин, О.В. Мацепуро .
 
Случайно в сети наткнулся сегодня -
http://sam.mirtesen.ru/blog/43823992791/Izobretatel-sozdal-svetodiodnyiy-fonar-so-svetovyim-potokom-v-18?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

Слабо наладить производство таких посадочных фар на батарейках для малой авиации? [smiley=2vrolijk_08.gif]

Интересно первыми батареики сажаются или перегревается?
Мощность лампочек всго то примерно 240 Ватт, котоые идут ис батарейки в тепло  ;D
 
Назад
Вверх