Обучение частных пилотов в Самаре

     По этой программе как раз и получают PPL.
     "Дополнительная", потому что подразумевается, что у Вас уже есть образование и не обязательно авиационное. Формулировки в программах обучения приводят в соответствие с действующим законодательством.
     Но звучит, следуя логике, коряво, на мой взгляд.
 

leksey

Член команды
Сейчас  официально  первоначальное обучение  только  в  училищах  и  всё.
Зачем мы лезете в темы, где вы не понимаете ничего и пишите там не вопрос, а утверждение абсурдное? Я вас заблокирую, если это будет продолжаться.

Не путайте народ, он и так запутан.
На САОНе вопрос задавал, не ответили, может быть здесь ответят.
ДПО, как я понимаю, потому что согласно Закону об образовании.

Вас переобучают с бухгалтера на самолет.

Наверное, вы и сами это понимаете.

Просто нельзя написать не ПЕРЕПОДГОТОВКА. И обратите внимание что в разных приложениях - по-разному написано.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Спасибо.
Значит это и есть крайнее в России место, где можно получить первичное обучение. Если не считать Орловку, у которой вот вот сертификат кончается. Продлят им???
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Алексей  зря  Вы  так  ,что  я  ничего  не  знаю  и  пишу,это  не  так.  Что  то  действительно  упустил, факт  так  обьясните. 
У меня  много  знакомых и  друзей  желающих пойти  отучиться на  пилота  СЛА  до  495 кг,  но  это  сейчас я  так  понимаю  в  Самаре  не делают, а  только  PPL  к  тому же  завуалированное  ПЕРЕПОДГОТОВКА  некоторых  ставит  в заблуждение.  Наверно  ранее  стоило  более  широко  раскрыть эту  тему.  Я  сам  инструктор  СЛА  и  ранее  этим  занимался  сейчас  доки  не  проходят .
  На  эту тему  писать больше  не стану...................раз  так  дело  обстоит.  Вообще  это  Форум  и  тут  все  имеют  право  на своё  мнение, это  как  бы  свободная  площадка  в  моём понимании, а  если  не  так  то  извините..........
 

Gavia

Я люблю самолеты!
ятакпонимаювСамарене делают
Можно отучится и сдать на PPL, потом получить доп. отметку на СЛА. Хотя я считаю это уже лишнее. Проверяющие не наказывают за управление СЛА с PPL лицензией.
То что напрочь прикрыли обучение на СЛА, осознанная политика Росавиации по ее окончательному искоренению.
Остается слабая надежда, что то же самое не ждет PPL.   
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да.  велосипедная  техника  в связи  с  этим  уходит  в  тень  по  большей  части  т.к  не  всякому  по  карману  PPL.
 
Можно отучится и сдать на PPL, потом получить доп. отметку на СЛА. Хотя я считаю это уже лишнее. Проверяющие не наказывают за управление СЛА с PPL лицензией.
НЕ вводите в заблуждение, Вы крайне не правы.
1. Вы обязаны получить именно свидетельство Пилота СВС, никаких " доп. отметок  на СЛА" в свидетельство PPL НЕТ!!!!!!! Только свидетельство пилота СВС с соответствующими квал. отметками дает Вам прав выполнять полеты на СВС.

2. За отсутствие свидетельства СВС и полеты без оного - имеют и еще как.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Можно отучится и сдать на PPL, потом получить доп. отметку на СЛА. Хотя я считаю это уже лишнее. Проверяющие не наказывают за управление СЛА с PPL лицензией.
НЕ вводите в заблуждение, Вы кране не правы.
1. Вы обязаны получить именно свидетельство Пилота СВС, никаких " доп. отметок  на СЛА" в свидетельство PPL НЕТ!!!!!!! Только свидетельство пилота СВС с соответствующими квал. отметками дает Вам прав выполнять полеты на СВС.

2. За отсутствие свидетельства СВС и полеты без оного - имеют и еще как.
Ну не знаю. У нас пока до этого еще не дошло.
А вот если такая проблема есть, то скажите, а где это волшебное свидетельство на СВС сейчас выдают?
Похоже после ухода деда до СВС уже никому нет дела.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
По крайней  мере  все  висит  на  регистрации. Владимир  Иванович  реально  придавал  большое  значение  массовому использованию  свехлегкой  техники, всех  партизан  почти вывел  из  тени.  Сейчас этим  должен  заниматься  Никитин  Игорь  Валентинович.
 
"[highlight]Gavia[/highlight]
[highlight]А вот если такая проблема есть, то скажите, а где это волшебное свидетельство на СВС сейчас выдают?
Похоже после ухода деда до СВС уже никому нет дела.
мир
Сейчас этим  должен  заниматься  Никитин  Игорь  Валентинович.[/highlight]"

На СВС со всеми отметками выдаёт Росавиация (с выходом 670-го приказа)Но очень туго. И Р. официально признаёт Свидетельства, выданные до 2013 года включительно ОФ СЛА России.
Если в примерах - в 2016 году в Крыму получили четыре (аж целых ЧЕТЫРЕ!  :(  ) Свидетельства СВС, из них трое имеют инструкторские отметки на балансирное управление, на аэродинамическое управление и на смешанное управление. Все четверо активно летают, подают заявки, помогают самым маленьким (до 115 кг) с подачей заявок, установлению МР и т.д.
По вопросу индивидуальной подготовки, согласно ст.53 ВК РФ, Программу от 2010 года никто официально не отменял. А то, что Р. упирается в признании, так они уже давно превышают свои полномочия, как регулятор. У меня есть даже копии писем, где Минтранс утверждает одно, а Р. пишет, что М. не прав и понимать закон надо, как его трактует Р. :(
Обычно, когда нижестоящий прилюдно говорит, что начальник не прав и при этом остаётся работать дальше - они либо родственники, либо нижний держит за яйца верхнего  :)

По вопросу права выдачи и признания Свидетельств для ОФ СЛА как раз и занимается сейчас Никитин И.В.
В этом направлении работает несколько человек. Вхожу в группу и я. Если хотите реально внести свой интеллектуальный вклад в этом вопросе для всей страны и для СВС-ников в частности - предлагаю открыть ветку "Проект пилот СВС" или что-то вроде того, где не лить воду, а делиться опытом как своим, так и международным (если есть). Все эти мысли, что пройдут отсев, будут сформулированы в единый документ. Если повезёт - он может стать в одну линейку с федеральными авиационными правилами для СВС.
Либо есть где похожая ветка, давайте поднимем её.
 

leksey

Член команды
Ну не знаю. У нас пока до этого еще не дошло.
А вот если такая проблема есть, то скажите, а где это волшебное свидетельство на СВС сейчас выдают?
Похоже после ухода деда до СВС уже никому нет дела.
Никто не выдает сейчас на СВС. Также как никто не выдает на планера и аэростатические ВС. На самолеты то выдает 3 ауца на всю странцы. И мы в ветке одного из них флудим.

Вы можете осилить сами открыть сайт FAVT.RU и там посмотреть, какие программы действуют.

Если вам это надо, а не поговорить. Как многим посетителям форума.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
3 ауца на всю странцы.
Весь сайт FAVT.RU перерыл.
Нашел Орловка - кончается в октябре,
           Самара - программа со странными словами дополнительная и переподготовка.
А еще кто?
Не ради флуда. У меня, как и у многих наверное, много знакомых летающих, но необилеченных PPL. Так что им советовать? Ехать учится в Чехию, а потом валидироваться?
 

ALEX2015

Я люблю летать!
Откуда
Москва
Почитал тему. Много эмоций. А у меня два вопроса первый очень простой вопрос: сколько конкретно человек уже получили пилотское?
Хотелось бы увидеть их, это вроде не является тайной.  И вопрос второй: на каком типе переучивание на сухопутный многодвигательный? 
На сегодняшний день получили по программе переучивания на гидросамолет 3 человека.
То есть пилотские с нуля как я понимаю, никто не получил? По программе переучивания прошли те у кого пилотские уже  есть. Так на каком гидросамолете и двухдвигательном сухопутном переучиваете? Это что секрет?
 

pavel7414

Живи и давай жить другим
Коллеги, где-нибудь учат на одномоторный гидро? Меня оштрафовали в том числе за то, что нет пилотского, пытаюсь оправдаться, что негде было учиться
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Добрый день! Каким минимальным образованием надо обладать для получения прохождения обучения на сертификат по обслуживанию ЕЭВС!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Гер  тебе  вообще  грех  такие  вопросы задавать, тебе  вообще  заочно  можно  выписать  с  твоим  опытом. ;D
 

Pinstr

Never look back!
      Самарский АУЦ-ФОРЕФЕ!!!!
Сегодня получил свидетельство частного пилота. Не скажу , что на следующий день после подачи документов мне позвонили и уточнили, когда мне удобнее зайти за пилотским.Спасибо, AVIASAMARA подсказал, как исправить замечания.Да и в МТУ, хоть и сложная бюрократическая машина, но люди адекватные. Подсказывают, где поставить какую запятую в документах.
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Почитал тему. Много эмоций. А у меня два вопроса первый очень простой вопрос: сколько конкретно человек уже получили пилотское?
Хотелось бы увидеть их, это вроде не является тайной.  И вопрос второй: на каком типе переучивание на сухопутный многодвигательный? 
На сегодняшний день получили по программе переучивания на гидросамолет 3 человека.
То есть пилотские с нуля как я понимаю, никто не получил? По программе переучивания прошли те у кого пилотские уже  есть. Так на каком гидросамолете и двухдвигательном сухопутном переучиваете? Это что секрет?
Хочу ответить на данное замечание.
1. Свидетельства пилота после обучения в Самарском АУЦ получили уже 6 человек. По первоначальной подготовке еще никто не получил, потому что что еще не закончили  летную программу. Свои комментарии выложить пока не могут потому что проблема с регистрацией на этом сайте.
 
Добрый день! Каким минимальным образованием надо обладать для получения прохождения обучения на сертификат по обслуживанию ЕЭВС!
Так всё же, КАКОЕ НЕОБХОДИМО минимальное ОБРАЗОВАНИЕ!!!!
Среднее полное общее подходит для получения В1.6?


Вы вообще отвечаете на конкретные вопросы? Что за троллинг такой, пишите-звоните. Народ не просто так интересуется. Даже, даже в долбанном МТУ на вопросы иногда отвечают.
Если не можете ответить, тогда что за АУЦ такой, которому курсанты на..... не нужны?
 
Вверх