Обучение частных пилотов в Самаре

Уважаемый Генри! Мне спорить с Вами не хочется, потому что Вы  не хотите прочитать то что я написал. Если вы не знаете что есть пилоты спортсмены, которые проходят обучение в ДОСААФ, то я просто не знаю как Вам говорить. И стоит ли? Остальным все ясно и понятно.
Просто чтобы о чем то с Вами говорить давайте сначала определимся в определениях.
Что вы подразумеваете под первоначальной подготовкой, что под переподготовкой и что под повышением квалификации. И тогда может нам и спорить не о чем. Не кажется ли Вам что мы говорим об одном и том же только разными словами. Не поверите в законах с течением времени меняются определения.

Уважаемый Генри! Мне спорить с Вами не хочется, потому что Вы  не хотите прочитать то что я написал. Если вы не знаете что есть пилоты спортсмены, которые проходят обучение в ДОСААФ, то я просто не знаю как Вам говорить. И стоит ли? Остальным все ясно и понятно.
Просто чтобы о чем то с Вами говорить давайте сначала определимся в определениях.

Очень хорошо знаю кто мы, в гражданской авиации НИКТО.
Хорошо, давайте определимся. Ответьте пожалуйста.
1. Кто такой "пилот ДОСААФ", пилот-спортсмен и т.д.?
    Какое у него летное образование?
    По какой программе он проходил подготовку, кем она была утверждена (Росавиацией или МО)?
    Какое у него свидетельство, кем выдано?
    Относиться ли пилот ДОСААФ к Гос. Авиации?
    Какое свидетельство он получит после учебы в Вашем АУЦ или он просто повышает свою квалификацию в рамках Гос. Авиации?
    Сколько часов теории и налета при обучении на PPL?
    Как пилот Гос. Авиации (МО) может учиться, проходить переподготовку, повышать квалификацию  по программам Гр. Авиации (Росавиация) не имея свидетельства Гр. Авиации?
   

Что вы подразумеваете под первоначальной подготовкой, что под переподготовкой и что под повышением квалификации.
2. Первоначальная подготовка - это обучение по утвержденной программе на "Частного пилота" ( ни пилот ни разу, обучение с ноля).
3. Переподготовка -  это дополнительное образование   для лиц имеющих свидетельство пилота Гр. Авиации на получение новых квалификационных отметок (Тип, Вид, Класс. ППП)
3.Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации. Курсы повышения квалификации могут проходить только те, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании.

В нашем случае  исключительно для тех кто имеет свидетельство ГА.

Вы так и не ответили насчёт лётной книжки. Является ли она для вас документом, подтверждающим лётный "опыт"? Или вам нужна вместо этого какая-то неведомая бумажка?
Ответьте пожалуйста.
 
Фраза: ФПР 147.
В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч.
Я правильно понимаю, что вид - это например самолёт или вертолет? Тогда 10% - это если я учусь на самолёт, а у меня есть 200 ч на вертолете. Тогда засчитывается 10 часов на вертолете? А если у меня 200 часов на том же виде (самолёт), он весь засчитывается?
 
alexpilot77  привет.  Учиться  собрался? У тебя  своих  учеников  куча, а  ты  в  школьники  надумал......... ;D
 
Фраза: ФПР 147.
В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч.
Я правильно понимаю, что вид - это например самолёт или вертолет? Тогда 10% - это если я учусь на самолёт, а у меня есть 200 ч на вертолете. Тогда засчитывается 10 часов на вертолете? А если у меня 200 часов на том же виде (самолёт), он весь засчитывается?

Описка, кончено же ФАП.
Я правильно понимаю, что вид - это например самолёт или вертолет?
Все правильно понимаете.
ФАП 147.
2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из
перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 м3;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
Тогда 10% - это если я учусь на самолёт, а у меня есть 200 ч на вертолете. Тогда засчитывается 10 часов на вертолете? А если у меня 200 часов на том же виде (самолёт), он весь засчитывается?


налет засчитывается только по видам ВС  (самолет-самолет, вертолет-вертолет). Виды ВС очень уж разные.
По 10% не более 10 часов  от общего налета на самолет, на вертолет.
 
Уважаемый Генри если не сложно наберите мой телефон и мы поговорим. Все вопросы которые Вы описали я уже объяснял. Простите, но у Вас небольшой винегрет. Например: Вы говорите о первоначальном обучении. А Рамках какого образования профессионального или дополнительного? Поясните.
 
Про лётную книжку (о том, как подтверждать лётный опыт) так и не ответили. Похоже Вы просто не в курсе. Вату тут жуёте - позвонить просите всех... А с какой стати?  Здесь объясните, коль взялись свой АУЦ продвигать.
 
Уважаемый Генри если не сложно наберите мой телефон и мы поговорим. Все вопросы которые Вы описали я уже объяснял. Простите, но у Вас небольшой винегрет. Например: Вы говорите о первоначальном обучении. А Рамках какого образования профессионального или дополнительного? Поясните.
Если Вас не затруднит ответьте пожалуйста на мои вопросы, ну хоть на один, понятный для Вас.
Иначе я с "винегретом в голове" без Вашей помощи никак
P.S
Про "книжку" тоже не забывайте.

Заранее признателен.
 
alexpilot77  езжай  в  Белоруссию, потом  валидация, тут  гимор  один  похоже.....
 
alexpilot77  езжай  в  Белоруссию, потом  валидация, тут  гимор  один  похоже.....
Можно и к братьям Белорусам, но где гарантия, что "Батька" и "Велико солнышко всея Руси" не---------, ну Вы  понимаете. Уже границу строят. Да и с валидацией в России тоже не айс (имеем опыт).
Мой совет:  найти в РФ нормальный, адекватный АУЦ (их есть у нас), с понятными программами обучения и переподготовки, где нормальным, грамотным, профессиональны языком ответят на  все интересующие вопросы (какими бы они нелепыми были: не все же воздушное законы обязаны знать), а не будут просить перезвонить (как будто они мне больше нужны, а не я  - им приносящий деньги. Видимо у них покупатель всегда не прав).
Напишите в личку дам Вам контакты Ауц, выберите сами.
 
Для того, чтобы выбрать АУЦ, не нужно писать в личку. Есть официальные источники информации. Сразу скажу, что ни один из государственных АУЦ не возьмется за подготовку частного пилота сейчас. Даже те, у кого есть эти программы, реально группы не набирают. Никому из государственных учебных заведений не нужна эта головная боль и ответственность. 
http://www.favt.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-aviacionnie-ushebnie-centry/?id=2394
Лицензию от регулятора на подготовку частных пилотов на самолет имеют сейчас два АУЦ: НебосводАвиа в Твери (Орловка) и "Самарский областной аэроклуб ДОСААФ России" (Бобровка) . Больше нигде вы легитимно не отучитесь.
Самара пока единственная сертифицировалась бессрочно по новому ФАП289. У НебосводАвиа до 10.2017 ещё действует старая лицензия.
Не думаю, что наличие двух АУЦ, готовящих частных пилотов, на всю Россию можно трактовать как "их есть у нас". Ситуация ближе к "их нет у нас". Более пол-миллиона рублей (не учтено проживание и питание) и два месяца времени необходимо чтобы пройти подготовку.
 
Есть официальные источники информации.
КОНЕЧНО ЕСТЬ. ЭТО ПРОСТО СТАТИСТИКА "РОСАВИАЦИИ".
А ВОТ СКОЛЬКО ИЗ НИХ РАБОТАЮТ?   СПРОСИТЕ У ОЛЕГА ВАСИЛЬЕВА (ЧЕЛАВИА) КАК ЭТИ УПЫРИ ИХ МОРЩАТ. А У НЕГО ЕСТЬ ВСЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ (ЛЮБОЙ ГОС.  АУЦ ОБЗАВИДУЕТСЯ)
не на правах рекламы.
 
Про лётную книжку (о том, как подтверждать лётный опыт) так и не ответили. Похоже Вы просто не в курсе. Вату тут жуёте - позвонить просите всех... А с какой стати?  Здесь объясните, коль взялись свой АУЦ продвигать. 
Я же Вам уже написал. Что для того чтобы пойти обучение в АУЦ достаточно Вашей летной книжки. А вот в МТУ возможно не достаточно. Скажите как еще ответить. Вы один и то же вопрос задаете несколько раз я отвечаю , а вы как буд то не читаете мои ответы.
Это как раз и и явилось причиной написать чтобы позвонили. Если не читаете может услышите. А звонить стесняетесь?)))
 
Уважаемый Генри если не сложно наберите мой телефон и мы поговорим. Все вопросы которые Вы описали я уже объяснял. Простите, но у Вас небольшой винегрет. Например: Вы говорите о первоначальном обучении. А Рамках какого образования профессионального или дополнительного? Поясните.
Если Вас не затруднит ответьте пожалуйста на мои вопросы, ну хоть на один, понятный для Вас.
Иначе я с "винегретом в голове" без Вашей помощи никак
P.S
Про "книжку" тоже не забывайте.

Заранее признателен.
Генри ну простите ну я на все вопросы ответил , если не затруднит ну прочтите еще раз ветку с начала. Есть ответы на Ваши вопросы. И не стесняйтесь , звоните я не кусаюсь.
 
Лицензию от регулятора на подготовку частных пилотов на самолет имеют сейчас два АУЦ: НебосводАвиа в Твери (Орловка) и "Самарский областной аэроклуб ДОСААФ России" (Бобровка) . Больше нигде вы легитимно не отучитесь.
Самара пока единственная сертифицировалась бессрочно по новому ФАП289. У НебосводАвиа
Вы это серьёзно?
Ну хоть бы написали , на правах рекламы.
Искренне рад за "Самару" (авиационную столицу,). Для вас другие АУЦ говно? Ни широко ли шагаете?
Но,пусть хотя бы товарищ "Майор" ответит на поставленные вопросы..
Не надо общественность держать за идиотов.
P.S
CАМАРА, а мы тобой гордились!
 
Вы это серьёзно?
Ну хоть бы написали , на правах рекламы.
Искренне рад за "Самару" (авиационную столицу,). Для вас другие АУЦ говно?
А что несерьёзного человек сказал? Какие другие АУЦ, кроме Небосвода и Самары, имеющие действующий сертификат Росавиации, сегодня готовят частных пилотов?
 
Лицензию от регулятора на подготовку частных пилотов на самолет имеют сейчас два АУЦ: НебосводАвиа в Твери (Орловка) и "Самарский областной аэроклуб ДОСААФ России" (Бобровка) . Больше нигде вы легитимно не отучитесь.

"Поздравляю вас, гражданин, соврамши!"  🙂.

А что несерьёзного человек сказал? Какие другие АУЦ, кроме Небосвода и Самары, имеющие действующий сертификат Росавиации, сегодня готовят частных пилотов?

ЦПСАП в Новосибирске, например. Сертификат с приложением - на сайте Росавиации.

И да, у них тоже дополнительное образование.

Тем, кто требует, чтобы ему все разжевали и в рот положили: люди, которым нужно пилотское - получают его. Если вам важнее поиск правды в интернете - удачи.

А Самаре - успехов в работе 😉.
 
ЦПСАП в Новосибирске - ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ И СЕРТИФИКАЦИИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА"
У многих гос АУЦ есть программы подготовки частных пилотов, но по факту они группы не набирают. И отучиться там невозможно. Или возможно получить теорию, но отлетать не на чем. Гос АУЦы предпочитают работать с авиационным персоналом, периодическая подготовка, КПК. Я обращался с этим вопросом в Питер, в Екатеринбург к Полипишину. В Питере сказали - группы не набираем. В Уральском ЦПЛС сказали - теорию можем дать, а летайте где хотите. Это весьма проблематично. Для того чтобы отлетать в другой организации, между ними должен быть заключен договор и одинаковая утвержденная программа подготовки. В противном случае МТУ не выдаст вам пилотское. Я могу уточнить, было ли выдано хотя бы одно частное пилотское после обучения в Новосибирском центре, если это принципиальный вопрос. Думаю, что нет. Я не имею никакого отношения к НебосводАвиа и Самаре. Однако, в данный момент времени, это два места, после обучения в которых, у вас возникнет минимум проблем с получением пилотского в МТУ. Надеюсь, в ближайшее время, в ближнем Подмосковье получит лицензию один из АУЦ. Не буду пока его называть.
 
Более пол-миллиона рублей (не учтено проживание и питание) и два месяца времени необходимо чтобы пройти подготовку.
Вот это и есть главное ограничение, помимо того , что АУЦы скорее "нет", чем "есть". На 12000км страны два АУЦа - это даже не позорище РФ, это классная вражеская акция по уничтожению авиационного будущего страны. Кто ответит и исправит?
 
Назад
Вверх