Обучение частных пилотов в Самаре

Многодвигательный гидросамолет (переучивание)
Многодвигательный сухопутный (переучивание)
Подготовка специалистов по техническому обслуживанию единичного экземпляра воздушного судна.

Стоимость обучения для первоначального -теория примерно 45 000 рублей, летный час на А-27 10000 рублей.
переучивание - теория примерно 25 000.
Летный час на гидросамолете 12 000.
Для иногородних есть условия для проживания и питания.

Какая программа подготовки на многодвигательном гидросамолёте для частного пилота? количество часов и стоимость, в какие сроки можно уложиться при максимальной нагрузке?
 
Более пол-миллиона рублей (не учтено проживание и питание) и два месяца времени необходимо чтобы пройти подготовку.
Вот это и есть главное ограничение, помимо того , что АУЦы скорее "нет", чем "есть". На 12000км страны два АУЦа - это даже не позорище РФ, это классная вражеская акция по уничтожению авиационного будущего страны. Кто ответит и исправит?
В Омске АУЦ Сибирская авиабаза имеет сертификат и программу на сухопутные самолёты, в Красноярске филиал
 
Наступает осень, появляется время для того чтобы учиться на частного пилота.
Да, то что сильно напрягает это время теоретического обучения оно занимает (первоначальной подготовке) 33 учебных дня. Тяжело, но можно, уже опыт есть.
 
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, не планируете ли готовить пилотов СВС? И вообще у кого нибудь есть информация, как можно получить свидетельство пилота СВС?
 
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, не планируете ли готовить пилотов СВС? И вообще у кого нибудь есть информация, как можно получить свидетельство пилота СВС? 
Планируем.
 
Скажите, а у вас есть переподготовка с СВС, на лёгкий самолёт?
 
Как и обещал, довожу до заинтересованных лиц.
Набирается группа для переучивания на многодвигательный гидросамолет, многодвигательный сухопутный. Начало занятий предположительно 14-15 сентября. В этом году будет крайняя группа на гидро.
 
Почитал тему. Много эмоций. А у меня два вопроса первый очень простой вопрос: сколько конкретно человек уже получили пилотское?
Хотелось бы увидеть их, это вроде не является тайной.  И вопрос второй: на каком типе переучивание на сухопутный многодвигательный?
 
Сейчас  официально  первоначальное обучение  только  в  училищах  и  всё.
 
w890 сказал(а):
Arhivarius  ну, тогда  укажите  место где этих  частных  пилотов  готовят? 
АНО ДПО "Самарский областной аэроклуб ДОСААФ России" (сертификат АУЦ N264 от 25.04.2017, действует бессрочно). В приложении к сертификату об этом указано в п.1 (ссылка на Интернет-ресурс: www.favt.ru/public/auc/pril264.pdf). В частности.
 
Сейчас  официально  первоначальное обучение  только  в  училищах  и  всё.
Зачем мы лезете в темы, где вы не понимаете ничего и пишите там не вопрос, а утверждение абсурдное? Я вас заблокирую, если это будет продолжаться.

Не путайте народ, он и так запутан.
 
leksey сказал(а):
Сейчас  официально  первоначальное обучение  только  в  училищах  и  всё.
Зачем мы лезете в темы, где вы не понимаете ничего и пишите там не вопрос, а утверждение абсурдное? Я вас заблокирую, если это будет продолжаться.

Не путайте народ, он и так запутан.
Спасибо за поддержку. Действительно очень много утверждений по принципу "слышал звон".
Еще просьба мне звонили и говорят что никак не могут пройти на форуме регистрацию. Поможете?
 
Почитал тему. Много эмоций. А у меня два вопроса первый очень простой вопрос: сколько конкретно человек уже получили пилотское?
Хотелось бы увидеть их, это вроде не является тайной.  И вопрос второй: на каком типе переучивание на сухопутный многодвигательный? 
На сегодняшний день получили по программе переучивания на гидросамолет 3 человека.
 
Сейчас  официально  первоначальное обучение  только  в  училищах  и  всё.
Зачем мы лезете в темы, где вы не понимаете ничего и пишите там не вопрос, а утверждение абсурдное? Я вас заблокирую, если это будет продолжаться.

Не путайте народ, он и так запутан.
На САОНе вопрос задавал, не ответили, может быть здесь ответят.
 

Вложения

  • samara1.png
    samara1.png
    44,1 КБ · Просмотры: 158
Назад
Вверх