АвиаЮмор

R

rtyuiop.400

Челябинские пилоты настолько суровы, что на посадку заходят исключительно по лазерным указкам хулиганов:))
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
английский фильм: Последняя высадка
газик переделали под фашистское авто, я терпел.
 

Вложения

  • 81,9 КБ Просмотры: 77

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Но когда из АН-2 сделали вот это..... ну полное нахальство!
 

Вложения

  • 25 КБ Просмотры: 77

maxfly

Я люблю летать. Но для этого приходится строить.
Кстати о спирте. Не про авиацию,про ракеты, но зато быль.
Осень. Военмех. На кафедру жидкотопливных двигателей летательных аппаратов (в те времена №2), привезли несколько бочек спирта, для учебно-стендовых двигателей (кстати, расход не менее 0,5 л/сек). Грузовик разгрузить надо, кому? Есс-но, начальником разгрузки- парторг кафедры (чтоб ни-ни у меня!), в грузчики- студенты-дипломники- знающие ( в том смысле, что спец.топливо это вам не пиво, не портвейн, и даже не водка!!!). Под чутким руководством партийного начальства, положили доски в кузов и по ним аккуратно начали скатывать бочки. Первая, вторая, третья... Тут парторг подпрыгивает на месте, и озираясь по сторонам, внушительным шепотом "Эту вот,синенькую, быстрее, быстрее покатили к кладовке". Смотрим, а там картонка с сопроводиловкой, и цвет пробки другие. Начальство сказало-сделано. Бочку затащили, парторг тут же слил в специальный бидончик, литра 2 и спрятал в сейф. Тут же набежали доценты-лаборанты, заковали Бочку в железо и запечатали печатями сургучными, типа: ДСП. Потом со всего института к нам гонцы приходили "Ребята, а вам нержавеечки, не надо?, а намотать конус? а сварить? выточить, и т.д. и т.п?
Никогда ни до, ни после, я не видел 200 литров ПИТЬЕВОГО СПИРТА!!! СРАЗУ!!! ПЕРСПЕКТИВНОГО!!! Ну не хватило на складе ректификата.
ЗЫ Через неделю, всю кафедру, и дипломников, послали в совхоз, на морковку... Но это другая история.
А нам довелось учиться в Военмехе чуть попозже. После учебы друг остался работать на какое-то время на какой-то там кафедре (уж не помню номера), тоже была с испытаниями двигателей связана. Он приносил спирт канистрами. Мы его с водой бодяжили и в омыватель Москвича заливали. Друган всё боялся как бы пары не вспыхнули! :)
 
МИФ О ДЕДАЛЕ И ИКАРЕ


Обычная средняя школа. По каким-то причинам длительное время будет отсутствовать учитель истории. Чтобы не срывать учебный процесс, принято решение о том, что вести его уроки будут другие преподаватели. Первому провести урок истории выпало преподавателю начальной военной подготовки, полковнику запаса, в прошлом военному лётчику и специалисту по расследованию авиационных происшествий.

— При входе старшего по званию в помещение подаётся команда «смирно»!
— Вот так, теперь нормально, вольно. Садитесь.
— Ваш преподаватель отсутствует по объективным причинам и сегодняшний урок истории проведу я. Тема нашего занятия…
Полковник спешно пролистывает журнал с планами занятий.
— Ага, мифология древней Греции… Прекрасно!
— Ну, кто нас просветит по этому вопросу…
Полковник надел очки, пять минут изучает классный журнал. Затем со вздохом отодвигает его в сторону и принимается изучать класс. Расплывается в улыбке, заметив ученика, тянущего руку.
— Вот вы, молодой человек, что вы хотите донести до нашего сведенья?
Ученик пытается начать отвечать, но полковник с досадой обрывает его.
— Военно…, курса…, простите, учащийся, прежде чем давать ответ, должен назвать свою фамилию.
Ученик вскакивает, замирает по команде смирно, называет свою фамилию и чётким, строевым шагом выходит к доске.
— Ведь можете, когда захотите, — удовлетворённо произнёс полковник, — Слушаю вас.
Тем же чётким, внятным голосом, ученик пересказывает миф о Дедале и Икаре. Полковник слушает с неподдельным интересом.
— Как, и это всё? — по окончанию ответа ученика воскликнул он.
— Что значит, это всё что было в учебнике, ну-ка, дайте мне его сюда!
Открыв учебник на нужной странице, полковник сначала бегло её прочитывает, затем, хмыкнув, принимается изучать более внимательно, заглядывает на следующие страницы, перечитывает оглавление, и потратив на это дело четверть урока, с досадой отодвигает от себя учебник.
— Ну что взять с этих историков! Тяжелейшее авиационное происшествие с гибелью лётного состава и всего пару строчек! Гуманитарии, одним словом.
— Ах да, вы садитесь, пять, — полковник вспомнил о стоящем у доски ученике, -Материал вы знаете на «хорошо», но за строевую выправку увеличиваю балл.
— А мы с вами, — обратился он к классу, — сейчас подробно разберём этот случай, ликвидируем, так сказать, пробелы в вашем образовании.
Полковник расхаживал взад вперёд вдоль доски. Он явно был сейчас в своей тарелке.
— Итак, что нам известно? Во время перелёта по маршруту остров Крит, и по непроверенным данным, остров Сицилия, — полковник нарисовал на доске два кружочка и прочертил между ними линию, — Произошло авиационное происшествие, по степени тяжести именуемое катастрофой.
— Суть в следующем: ведомый Икар проявил акт воздушного хулиганства, самовольно изменил режим и профиль полёта. В результате чего термическое воздействие на летательный аппарат превысило установленные ограничения, что стало причиной ослабевания его конструкции, ну и далее разрушения. Разрушенный аппарат столкнулся с водной поверхностью, пилот Икар погиб.
— Ведущий Дедал дальнейший полёт по заданному маршруту прекратил и произвёл вынужденную посадку на первую подходящую площадку, то бишь остров, название которого история не сохранила.
— Но, — полковник вновь обратился к классу, — Нас интересует, были ещё какие нарушения лётной работы, прямо, или косвенно способствовавшие развитию аварийной ситуации?
— Если вы вдумчиво прочитаете документ, — полковник кивнул на учебник, — то найдёте немало.
— Первое, — полковник загнул палец, — Вылет не был санкционирован царём Миносом, а это уже само по себе преступление.
— Второе, подготовка Икара была явно недостаточной и велась с нарушениями. Дедал сосредоточился исключительно на лётной практике и упустил теоретическую подготовку.
— Третье, не отрабатывались действия в особых случаях.
— Четвёртое, я не нашёл упоминаний об статических испытаниях летательного аппарата Дедала, не говоря уже о его сертификации по нормам лётной годности ИКАО.
— Пятое, полёт осуществлялся при отсутствии на борту спасательных средств.
— Шестое, руководство группой в ходе перелёта было неудовлетворительным. По сути, ведущий Дедал от своих обязанностей самоустранился и только пассивно наблюдал за эволюциями ведомого Икара.
— Вы что-то хотите сказать, молодой человек? — полковник заметил ученика, отчаянного тянувшего руку.
— Что вы говорите? Перегрев — ошибочная версия? Да-да, с поднятием на высоту температура падает…
— А вы умеете видеть и думать, юноша, — одобрительно сказал полковник, — Я этот факт упустил, похоже, здесь мы имеем дело с сокрытием реальных обстоятельств катастрофы…
— Как ваша фамилия? Ставлю вам твёрдую пять! — полковник наклонился над журналом.
— А двойка у вас за что?
— За то, что вы сказали про восстание Спартака? Что оно проходило под предводительством Романцева? Гм, а под чьим предводительством мог ещё выступать Спартак?
— Кстати, как они вчера сыграли? Два-ноль выиграли? Хорошая новость.
— Ладно, ставлю вам ещё одну пять. Закроем двойку. Негоже такой светлой голове показатели портить. Я надеюсь, что вы, молодой человек, скажете своё слово в истории расследования авиационных происшествий.
Звонок сообщил об окончании урока.
— Одну минуту, — сказал полковник, — Пару слов.
— В целом класс мне понравился, глубокие познания, умение мыслить. Только вот следующий урок будет замещать преподаватель информатики. Что там у него по плану?
Полковник заглянул в тетрадь.
— Ага, падение Трои, как яркий пример того, к чему может привести инсталляция внешне привлекательных, но непроверенных элементов.
— Дерзайте
 
Вверх