Вопрос про всякие проектирования и прочее

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!

В общем вопрос такой - есть какие-нить фан ресурсы где занимаются именно проектированием всяких ЛА? Просто есть идея, есть кое-какие наработки, но достигнут потолок знаний и лени. Вот и появился вопрос - есть ли подобные сайты\форумы. Может поделиться своей идеей и найти единомышленников, а может и почитать про бесперспективность подобного подхода. Ну в общем не только про постройку стандартных вертолетов и самолетов, но и всяких бредолетов, аэромобилей, космический кораблей для бороздения просторов вселенной и прочего. 
      
 
Ну в общем не только про постройку стандартных вертолетов и самолетов, но и всяких бредолетов, аэромобилей, космический кораблей для бороздения просторов вселенной и прочего.

    А вы их сразу здесь выкладывайте (чтоб администрации потом меньше работы было)...

   О космосе можете прям щас начинать (наверняка от меня же "тумаков" и получите (если вход в подпространство не придумали)).....

   Тут "мутузить" любят....    (но по дружески не со зла)
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
про космос не актуально) Пока ограничусь атмосферными видами транспорта :)

Вот  еще бы сформулировать нормально описание идеи... В общих чертах - ограничить площадь винта, но увеличить скорость перегоняемого им воздуха... Мда, без картинок не обойтись... фактически есть и крыло и винты, но очень небольшие и специфические) 

P.S. В общем где-то через часик набросаю пару схемок, налью себе пивка и вернусь к описанию мыслИ
 
про космос не актуально

    (нормальненько - всю мою жизнь коту под хвост)


   Ладно...   Спокойной ночи...    На счёт винта я уже догадываюсь что будет дальше  (настучат вам книжками 20х годов по "мусе" как и мне когда-то)
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Начну пожалуй издалека...

Я не разбираюсь в аэродинамике, поэтому работу крыла я рассматривал крайне упрощенно(схемку прикрепил)
В упрощенном виде - воздух(голубые стрелки) отражается от крыла(синий прямоугольник) и возникает вектор движения для крыла. Соответственно воздух имеет плотность и скорость(либо движется сам воздух, либо движется крыло относительно воздуха - не суть важно) Важно, что мы имеем вектор тяги. Естественно все весьма и весьма условно(аэродинамические тонкости в данном случае не важны, т.к. интересует чисто приблизительная модель)


Итак, силу подъема(красная стрелка) можно увеличить несколькими способами - а) увеличить скорость воздуха б) увеличить объем и соответственно массу проходящего воздуха. Но увеличивая объемы мы приходим к тому, что нам в данном случае мешает - большому крылу.

Значит остановимся на увеличении скорости.
 

Вложения

  • 16,6 КБ Просмотры: 101

FlyCat

43 регион
МирныйТип, если Вам удастся забирать из окружающего пространства при помощи винта атмосферу перед ним со скоростью больше звуковой, то Вам при жизни памятник поставят.
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Итак, увеличение скорости.

Вариантов два: 1) увеличить скорость крыла(самолета) 2) разгон воздуха. Остановился я на варианте разгона воздуха, т.к. это проще. Вот... Прикрепил картинку.

Вот примитивный вариант - между крылом и винтом расположить "ускоритель". Обыкновенная сужающаяся труба, на широком конце трубы - нагнетающий воздух пропеллер, разгон воздуха в трубе происходит за счет закона Бернулли(ну может еще дополнительных пропеллеров, но тут надо уже знающие люди). На выходе получаем те же объемы воздуха, но уже совсем другую скорость. И соответственно другую тягу.

P.S. схема простая, без лишних наворотов - важен сам принцип. От винтов и крыльев не деться никуда, но их можно ограничить в размерах и сделать не такими громоздкими.  :IMHO
 

Вложения

  • 13,4 КБ Просмотры: 112

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
МирныйТип, если Вам удастся забирать из окружающего пространства при помощи винта атмосферу перед ним со скоростью больше звуковой, то Вам при жизни памятник поставят.
В том-то и дело, что мне не нужна высокая скорость воздуха на ВХОДЕ :) Мне нужна высокая скорость воздуха на ВЫХОДЕ.

P.S. кстати о скорости выше звуковой - не так уж и сложно) Уже давным-давно существуют сверхзвуковые самолеты с относительно небольшим крылом. Вариантов же два - разгон крыла или разгон воздуха. В существующих происходит разгон крыла(самолета).
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
схема простая, без лишних наворотов - важен сам принцип. От винтов и крыльев не деться никуда, но их можно ограничить в размерах и сделать не такими громоздкими.
Если Вы выкинете то, что называете крылом, а конусное сопло повернете узкой стороной вниз, то получите подъемную силу больше чем в Вашем варианте.
Но для начала надо получить хоть какое нибудь представление как это там крыло создает подъемную силу.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Уже давным-давно существуют сверхзвуковые самолеты с относительно небольшим крылом. Вариантов же два - разгон крыла или разгон воздуха. В существующих происходит разгон крыла(самолета). 
Посмотрите какие "крылья", а точнее лопасти несущего винта у вертолетов. Площадь их многократно меньше требуемых крыльев, особенно для полетов со скоростью медленно летящего вертолета, скажем со скоростью 10 км/час.
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Если Вы выкинете то, что называете крылом, а конусное сопло повернете узкой стороной вниз, то получите подъемную силу больше чем в Вашем варианте.
Но для начала надо получить хоть какое нибудь представление как это там крыло создает подъемную силу.
Ну я поэтому и пришел на форум авиастроения. Я рассматриваю воздух в данном случае как поток частиц, и что-бы получить нужную тягу использую доступное моему пониманию решение - отражающую поверхность(крыло)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Ну я поэтому и пришел на форум авиастроения. Я рассматриваю воздух в данном случае как поток частиц, и что-бы получить нужную тягу использую доступное моему пониманию решение - отражающую поверхность(крыло) 
А в аэродинамике считают это как то иначе.
И до чего занятная эта аэродинамика, зачитаешься. ;)
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Посмотрите какие "крылья", а точнее лопасти несущего винта у вертолетов. Площадь их многократно меньше требуемых крыльев, особенно для полетов со скоростью медленно летящего вертолета, скажем со скоростью 10 км/час.
Э... если рассматривать вертолеты - там несколько иная система. допустим длина лопасти 5 метров, дает лопасть 10 оборотов в секунду, итого скорость на конце лопасти будет 314 м\с. И скорость вертолета к скорости вращения винта не имеет никакого отношения. Грубо говоря.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Э... если рассматривать вертолеты - там несколько иная система. допустим длина лопасти 5 метров, дает лопасть 10 оборотов в секунду, итого скорость на конце лопасти будет 314 м\с. И скорость вертолета к скорости вращения винта не имеет никакого отношения. Грубо говоря. 
Вот в вертолете и разгоняют лопасти, что бы не городить огромные крылья для малых скоростей.
Но все же не мешало бы Вам хоть поверхностно ознакомиться с природой подъемной силы на крыльях. ;)
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Вот в вертолете и разгоняют лопасти, что бы не городить огромные крылья для малых скоростей.
Но все же не мешало бы Вам хоть поверхностно ознакомиться с природой подъемной силы на крыльях. 
А воздух уже перестал быть материей?) Т.е. законы физики для воздуха уже не работают или работают как-то иначе?) Понятное дело КРОМЕ этого закона еще работает куча других, но я рассматривал то, что понятно именно мне и что я могу пощупать руками или просто увидеть за окном)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
А воздух уже перестал быть материей?) Т.е. законы физики для воздуха уже не работают или работают как-то иначе?) Понятное дело КРОМЕ этого закона еще работает куча других, но я рассматривал то, что понятно именно мне и что я могу пощупать руками или просто увидеть за окном) 
ФИЗИКА осталась физикой, ЗАКОНЫ пока никто не отменял, мир пока еще материален, за окном ездят троллейбусы и летают самолеты. Их тоже можно пощупать, но все же надо почитать отдельный раздел физики, который называется аэродинамика. Там так много всего интересного.
Можно, если не в терпеж, почитать форум. Тут можно найти много ссылок на процессы происходящие при обтекании различных тел, аэродинамических  профилей и даже реальных самолетов.
Может Вы и обратите внимание, что на подъемную силу оказывает заметно большее воздействие тот воздух, который сверху крыла (где Вы пристроили красную стрелочку символизирующую подъемную силу), который Вы просто проигнорировали.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Итак, увеличение скорости.

Вариантов два: 1) увеличить скорость крыла(самолета) 2) разгон воздуха. Остановился я на варианте разгона воздуха, т.к. это проще. Вот... Прикрепил картинку.

Вот примитивный вариант - между крылом и винтом расположить "ускоритель". Обыкновенная сужающаяся труба, на широком конце трубы - нагнетающий воздух пропеллер, разгон воздуха в трубе происходит за счет закона Бернулли(ну может еще дополнительных пропеллеров, но тут надо уже знающие люди). На выходе получаем те же объемы воздуха, но уже совсем другую скорость. И соответственно другую тягу.
Вот если бы в конусе, ближе к его левому срезу, чем-нибудь нагревать поток воздуха, то его скорость истечения увеличилась бы в разы, а,соответственно, и тяга.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Вот если бы в конусе, ближе к его левому срезу, чем-нибудь нагревать поток воздуха, то его скорость истечения увеличилась бы в разы, а,соответственно, и тяга.
А что бы он, воздух, не передумал выдуваться в узкую часть конуса подпереть его компрессором в широкой части конуса. Тогда получился бы дрянной реактивный двигатель с ерундовой тягой.
Для улучшения параметров такого устройства придется опять таки обратиться к научной литературе.
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Вот если бы в конусе, ближе к его левому срезу, чем-нибудь нагревать поток воздуха, то его скорость истечения увеличилась бы в разы, а,соответственно, и тяга.
Ну как вариант, только смущает - не будет ли воздух назад уходить?) Но вообще в данном случае я рассматриваю вообще принципиальную возможность - будет ли работать подобное устройство) Т.е. фактически задача - уменьшить диаметр входного винта, но при этом иметь нормальную тягу на выходе.

P.S. Anatoliy,  может и есть что-то общее с реактивным двигателем) хотя и сильно упрощенным. Другое дело именно отражающая поверхность "крыло". Воздух имеет массу, воздух имеет скорость. И, не поверите, воздух может выдать импульс. А для подъема 1 кг массы нам нужно всего-лишь 9,8 Н\с. Думаю вполне реально получить и дома. В теории даже можно сделать планер без крыльев :) Но пока это всего-лишь теория и наброски в тетрадке)
 
     Эх Мирный Тип...    Не сработает ваша теория на крыле по тому что такие вороночки в первую очередь испытывают сопротивление - а потом уже "начинают работать"...   Крыло под углом к потоку и так сжимает воздух.   Хотите больше его сжать - увеличьте немного ширину...   А вороночки  (посмотрите внимательней) имеют и стеночки и верх  -  которые увеличивают общее сопротивление  "не в тему"...

      На Миг-25 давно уже это применяется но перед двигателем стоит не воронка а скошенный воздухозаборник (позволяет быстрее взлетать в отличие от обычного)

    А воронки тормозить будут и чтоб вперёд их "пропихивать" прилагать усилия нужны БОЛЬШИЕ ежели мы просто "уширим" крыло...
 

Вложения

Вверх