Вопрос про всякие проектирования и прочее

genserk сказал(а):
Это схематический набросок) я мог направить куда угодно выход) 

Ну так вот нарисуйте схематично так что бы вектор подъемной силы был направлен вверх. Вспомните про синусы и косинусы, образмерьте векторы и прослезитесь.
 
SAD сказал(а):
Ну так вот нарисуйте схематично так что бы вектор подъемной силы был направлен вверх. Вспомните про синусы и косинусы, образмерьте векторы и прослезитесь.
Вы лучше скажите - схема на картинке работать будет?) С учетом того, что в трубу воздух нагнетает вентилятор.
 
genserk сказал(а):
Вы лучше скажите - схема на картинке работать будет?) С учетом того, что в трубу воздух нагнетает вентилятор. 

Схема будет работать, но существенно хуже чем при прямом сопле, направленном вертикально вниз.
У авиамотористов есть такая присказка: "Летает собственно мотор - все остальное ему мешает".
И вторая присказка: "Если привязать к забору мощный мотор, то и забор полетит".
Все упирается в удельный расход горючего. В авиации он и без Ваших глупостей довольно высок.
 
SAD сказал(а):
Все упирается в удельный расход горючего. В авиации он и без Ваших глупостей довольно высок.


Главное, что будет работать) Остальное уже мелочи. Я не занимаюсь аэродинамикой и не планирую заниматься, т.к. что-бы не делал профессиональный авиастроитель у него получается в результате или самолет или вертолет 😀 У меня же цель абсолютно другая - сделать макет, модель, а может и эксперементальный аппарат(не вертолет и не самолет) для полетов в городских условиях, с примочкой аварийной посадки, маневренное. Можно и без высоких скоростей - даже 80 км\ч по прямой лучше 10 км\ч по извилистым пробкам) Если этот узел будет работать, то остальное уже дело техники - если соберу команду и нашкрябаю денег буду строить модель
 
genserk сказал(а):
У меня же цель абсолютно другая - сделать макет, модель, а может и эксперементальный аппарат(не вертолет и не самолет) для полетов в городских условиях, с примочкой аварийной посадки, маневренное. Можно и без высоких скоростей - даже 80 км\ч по прямой лучше 10 км\ч по извилистым пробкам)

Антигравитацию тогда изобретай. Но ломик всё равно понадобится.
 
Sergei сказал(а):
Антигравитацию тогда изобретай. Но ломик всё равно понадобится.

Есть мнение, и не только мое, что все изобретения появляются когда для них наступает время) У меня цели - сделать АТМОСФЕРНЫЙ городской транспорт. Антигравитация там нафиг не нужна. Точнее пригодилась бы если бы была, но так как ее нет - обойдусь 😀
 
У меня же цель абсолютно другая - сделать макет, модель, а может и эксперементальный аппарат(не вертолет и не самолет) для полетов в городских условиях, с примочкой аварийной посадки, маневренное. Можно и без высоких скоростей - даже 80 км\ч по прямой лучше 10 км\ч по извилистым пробкам) Если этот узел будет работать, то остальное уже дело техники - если соберу команду и нашкрябаю денег буду строить модель
Наверх      

А чего там думать?
Берете турбореактивный двигатель с потребной тягой, пристраиваете к нему цистерну с горючим этак на тонны две - три и не забудьте прикрутить кресло с разными ручками для управления, на уши глушители и вперед вдоль городских улиц на зависть застрявшим в пробках.
Красота!!!
Тут и изобретать ничего не придется. разве только всякие там болтики и верёвочки для скрепления всей этой лабуды.
Всё уже давно изобретено до Вас милейший. Вот только эта зараза асфальт из под себя вырывает вместе с подстилающим гравием, а так вроде летает. Попробовали и отказались от этой глупости.
😉
 
т.к. что-бы не делал профессиональный авиастроитель у него получается в результате или самолет или вертолет

Иногда у профессиональных авиастроителей получаются дирижабли, экранопланы, винтокрылы, ну реже получаются космические корабли. А так Вы правы - на то они и профессиональные авиастроители, чтобы у них получались всякие там летательные аппараты, которые могут летать. 🙂
 
SAD сказал(а):
Иногда у профессиональных авиастроителей получаются дирижабли, экранопланы, винтокрылы, ну реже получаются космические корабли. А так Вы правы - на то они и профессиональные авиастроители, чтобы у них получались всякие там летательные аппараты, которые могут летать. 
Не-не) я писал именно то, что писал. Как и у любого ремесленника получается только то, чему учили. Что-бы строить что-то иное - нужны люди далекие от классических авиастроителей. Просто потому-что пусть 99% проектов не будет летать, но будет тот самый 1% жизнеспособных идей, заваленых теми самыми ремесленниками, не способными отойти от какононов, преподаных в институте) Именно поэтому обычный авиаконструктор НИКОГДА не придумает ничего нового. Есть колея, шаг вправо\влево уже невозможен.
 
Ща, подтянуться остальные завсегдатаи подобных баталий(может даже УгрешаР саморазбанится) и понесласяяя! Импульсники-ньютоновцы vs разнодавленцы-бернулевцы, трубки Пито/Прандтля, етц. Версию сорок восьмая, дополненная и переработанная. ;D ;D ;D
 
telekast сказал(а):
Ща, подтянуться остальные завсегдатаи подобных баталий(может даже УгрешаР саморазбанится) и понесласяяя! Импульсники-ньютоновцы vs разнодавленцы-бернулевцы, трубки Пито/Прандтля, етц. Версию сорок восьмая, дополненная и переработанная. 

А где написано, что среди 50 различных теорий не попадется 51-я реально работающая?) Да и на самом деле стоило бы обратить внимание - если 100500 человек предлагают теорию на основе одних и тех же законов, то есть смысл к этой теории присмотреться) Как минимум) "Пусть научным авторитетом давят представители недобитых буржуев, настоящие советские физики никогда не идут на поводу у авторитетов!!!"(с )
 
А где написано, что среди 50 различных теорий не попадется 51-я реально работающая
Не кто не против может и есть но поверти на слово, что на сотом Вашем сообщение или через пол года на форуме вчитываясь и перечитывая все то что было до нас украденное, Вы оставите Вашу оригинальную теорию молодым и не опытным, если не пропадет желание найдете своё и потихоньку будете этим заниматься  🙂. а когда появиться новый участник с не менее интересными мыслями Вы будете лишь снисходительно мять клаву уговаривая его не тратить время зря.
Со всем к Вам уважением. 🙂
 
А где написано, что среди 50 различных теорий не попадется 51-я реально работающая?)
А нигде не написанно, да и я не об этом. А как раз о том, что "Ваша" идея, в разных ипостасях уже многократно обсуждалась на данном форуме. Конкретно в этом разделе есть топик ЛетающегоКота "Улётная тема", где мы с Анатолием и ещё несколькими "раненными" сошлись в жёсткой сече. Есть ещё "Вертолёт на эффекте Коанда" и ещё и ещё. Почитайте их. Некоторые вопросы отпадут сами-собой. И кстати, я  в "Улётной" как раз и рассматривал вариант городского летадла. Хотите, можем продолжить там.
Правда балкон нынче недоступен по причине зимы(у нас с ноября уже за -30, а щаз дык вообще под полтинник давит), так что с опытами не густо, но..... 😉
 
                       ...лично я    "ТАК"    не хочу...
 

Вложения

  • kinopoisk_ru-Fifth-Element_2C-The-873864.jpg
    kinopoisk_ru-Fifth-Element_2C-The-873864.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 113
@ Руслан 7000
А мне, на 3-м этаже, пофиг, будет у меня умца-умца орать на 10 метров ниже или выше. Если на уровне, даже проще, не нужно поправку в прицел вносить, да и в суде потом доказать что "вторглись в моё личное пространство" будет проше. 😉
 
Я не разбираюсь в аэродинамике, 

Так не проще ли для начала ознакомиться хотя бы с основами, зайдя в файловый архив форума и скачав одну из книг для начинающих? Прочитать хотя бы первую треть-половину. Или самолюбие и самоуважение атрофировалось?
 

Вложения

  • Prosveshhen_e.GIF
    Prosveshhen_e.GIF
    31 КБ · Просмотры: 121
Так не проще ли для начала ознакомиться хотя бы с основами, зайдя в файловый архив форума и скачав одну из книг для начинающих? Прочитать хотя бы первую треть-половину. Или самолюбие и самоуважение атрофировалось?

Лень 🙂 Тем более я уже узнал что мне нужно было. Да и мыслей интересных почерпнул чуток. 
 
Назад
Вверх