Вопрос про всякие проектирования и прочее

уже 40 постов и ни чего ....
одно "пусто"
извините, если кого обидел!

поправка Жоржа, навела на мысль (в картинках)

а правильно ли?????
 
Вы вначале определите к чему эта сила приложена.
Эта сила приложена на изгибе трубы.
Вот к тому месту и приложена сила реакции опоры.
Все силы возникающие в трубе имеют равные силы противодействия элементов конструкции. 
То есть сила действия постоянна то и сила противодействия будет постоянной и не будет зависить  от массы трубы ?
 
То есть сила действия постоянна то и сила противодействия будет постоянной

Вот это правильно Вы высказали, а вот дальше наверное пошутили в преддверии нового года:
[highlight]и не будет зависить от массы трубы ?[/highlight] 
Ценю новогоднюю шутку и присоединю свою.
Та сила будет зависеть еще и от цвета краски которой покрашен стабилизатор соседнего самолета.
;D ;D
 
Ну так как? Будет  сила противодействия зависить от массы ,цвкта,длинны ,трубы ?
 
Ну так как? Будетсила противодействия зависить от массы ,цвкта,длинны ,трубы ? 

Вообще то сила противодействия потому так и названа,  что она всегда зависит только от силы действия вызвавшее это противодействие.
 
поправка Жоржа, навела на мысль (в картинках)

Вариант 2 имеет право на жизнь, вариант 3  - только при определенных условиях истечения рабочего тела из сопла и малых углах "открытия" створки или створка должна быть спрофилирована должным образом, чтобы оправдать название файла.
 
Ну так как? Будетсила противодействия зависить от массы ,цвкта,длинны ,трубы ? 

Вообще то сила противодействия потому так и названа,  что она всегда зависит только от силы действия вызвавшее это противодействие.

Тогда почему если стрельнуть в согнутую трубу она улетит под определённым углом на некоторое расстояние,если эту трубу сделать тяжелее она улетит на другое расстояние,если её удлинить  опять на другое,хотя сила во всех случаях одинаковая  и сила противодействия по вашему тоже и приложены в том же месте и вроде как вобще не должна лететь. 🙁
 
3  - только при определенных условиях истечения рабочего тела из сопла и малых углах "открытия" створки или створка должна быть спрофилирована должным образом, чтобы оправдать название файла.
1. название файла??? что имели ввиду??

2. эти же условия справедливы и для варианта 1!!  иначе направления исходящего потока  будет не вдоль "условной хорды",  а?
 
1. Рисунок скачан, как "Эффект Коанда"
2. Нет. На рис.3 поток "отсасывается" (убегает) от пластинки, отрываясь от неё. На Рис.1 - ""прижимается" (натекает) к пластинке и течет вдоль неё..
 
Тогда почему если ...

Новый год, новый год, шутки продолжаются.
Пусть на это Вам ответит кто нибудь другой.
Ля-ля-ля,    ля-ля-ля.     ля-ля-ля-ля.
(песенка)
🙂 🙂 🙂
Ну а после я поделюсь как решать задачи и не только по физике когда что то не получается решить сразу.
 
Всех в Новым Годом!


Очень простой опыт.
Берём поливочный шланг  раскладываем его зигзагами  и включаем воду.
Если Ваши рассуждения верны  и жидкость при повороте передаёт импульс на стенки шланга то углы поворотов должны стремиться измениться в сторону уменьшения, но этого почему то не происходит.Наоборот, если подать слишком сильное давление, шланг будет стремиться выпрямиться. Тяга от струи жидкости , почему то ,будет присутствовать только в месте выброса жидкости из сопла и вектор её будет строго противоположен направлению струи .
Вот рисунок.
Пририсуйте векторы тяги на изгибах.
Ведь , по Вашему, молекулы воды будут передавать импульс на стенки шланга.

Именно. Для интереса просмотрите http://www.youtube.com/watch?v=yK4wfNpCCEM
 
уже 40 постов и ни чего ....
одно "пусто"
извините, если кого обидел!

поправка Жоржа, навела на мысль (в картинках)


ИМХО - все варианты имеют право на жизнь...
   Я вот наткнулся на такое описание эффекта Коанда - http://magicinventions.com/phisics/koandy-effect.html

Весьма доходчиво и с картинками 🙂 То что надо растущему организму! (походу закон бернулли - ключевой закон аэродинамики получается?)
 
(походу закон бернулли - ключевой закон аэродинамики получается?)

Один из основных. [highlight]Совместно[/highlight] с законами постоянства массового расхода, универсального газового, количества движения и момента количества движения, позволяет решать большинство задач практической аэродинамики и газовой динамики.

По основному Вашему вопросу: в файловом архиве форума, раздел "Техническая литература", на листе 2, 6-я строка снизу, - книга "Авиационные эжекторные усилители тяги" - достаточно просто, популярно, с формулами и пояснениями.
Если не лень. 😉
 
По основному Вашему вопросу: в файловом архиве форума, раздел "Техническая литература", на листе 2, 6-я строка снизу, - книга "Авиационные эжекторные усилители тяги" - достаточно просто, популярно, с формулами и пояснениями.
Если не лень. 

Да, если честно, мой первый вопрос уже давно устарел 🙂 Точнее - потерял актуальность... Собственно даже конечная цель поменялась 🙂 Мне уже мало просто вертикального взлета - сейчас праздники с большим количеством алкоголя закончатся и буду пробовать в программке гонять аэродинамику унифицированых наборных узлов для полетов в атмосфере. Правда пока даже теоретически не решил проблему падения в случае отказа двигателя - крыльев-то почти нет... и авторотации как на вертолетах тоже... В первоначальном варианте было устройство для экстренной посадки, но и возможностей у узловой системы больше - в общем надо еще думать и думать, потом троллить, потом вертеть в программках систему, потом уже делать модельку...
 
Рад, что данная ветка Вам в чем-то помогла. Удачи!
 
Я вот тут совсем не авиатор. И хочу задать вопрос совсем не в тему: Какой момент силы приложен к оси вращения пропелера среднего "бытового" аэроплана?

Может кто ответит, мимоходом?
 
момент силы приложен к оси


    Момент силы сейчас считают в "кг"  и то что вы спрашиваете обычно все называют "тягой" (винта или реакт.двиг.) то есть то что вы читаете в характеристиках "тяга винта" - это одно и тоже (что вы спросили)...
  (правда во всех тонкостях не разбираюсь - бо сам тут "проездом") 
   Если нужен более точный ответ подождите - должны подойти "гуру"...


    А зачем вам на "бытовой" вдруг пересесть захотелось...
   
 
Я вот тут совсем не авиатор. И хочу задать вопрос совсем не в тему: Какой момент силы приложен к оси вращения пропелера среднего "бытового" аэроплана?

Может кто ответит, мимоходом?

Это очень просто. Момент на валу рассчитывается по простецкой формуле.
И измеряется момент в (Ньютон*метр)

M = N / (2*ПИ*n)

Где :    N  - мощность на валу в Ваттах,
            n  - скорость вращения в оборотах в секунду,
            ПИ - число 3,14159265358979.......


Если использовать в формуле скорость вращения в оборотах в минуту, то формула будет выглядеть так:

M = N*60 / (2*ПИ*n)

Если Вам требуется получить момент в (кг*метр) и скорость вращения в (оборотах в минуту), то формула будет такая:

M = N*60 / (g*2*ПИ*n)

где    g - ускорение свободного падения
 
Назад
Вверх