Я считаю немного по-другому, как я нашел.
Двигатель - 35, винт - 10, авионика, ну извини, прототип же, так что 2-3 штуки. Шасси не убирающееся. Получается на круг около 50. По курсу 3250. Если будет отношение не как к коммерческому проекту, а как к развитию, то планер плюсом 4-5 лям. Собственно я так где-то и прикидывал.
+ плюс таможня, доставка и другие расходы
итожим,
10 мил рублей (расчетная себестоимость) проекта
6 местного самолета, с неумирающими шасси,
прототип С-206 (скорость 250 км в час)
если качество построенного самолета будет как Л-42-44
то проект может иметь коммерческий успех,
я не построил ни одного самолета с нуля,
но более 2х десятков поднял из металлолома до летного состояния
и очень хорошо на практике знаю сколько денег уходит и на что.
поэтому подобный планер з 4-5 мил построить можно, но это будет далек до совершенства самолет и опять же, самоделка.
приведу пример проекта который готовлю
есть С-185, абсолютно голый планер, (без дверей, кресел, баков) двигатель, винт, моторама.
как ни считаю менее чем 5 мил не уложится что бы самолет стал таким, каким был изначально.
поэтому очень скептически отношусь ко всяким самоделкам
лучше взять ,,уставшую,, иномарку шестидесятых годов, за 5-6 тыс дол как проект, цена в америки)
которая была создана в КБ, профессиональными инженерами,
налетала 50 лет, имеет бюллетени и устранёны все детские болячки .
потратить год жизни, разобрать и заново собрать весь самолет,
на это уйдет 1-5 мил рублей
и получить на выходе практически новый СЕРИЙНЫЙ самолет!
а не самоделку :IMHO