Коллективное ТЗ на 6-ти местный круизник - 300км/час, 1500км дальность.

    ...бесполезно...    (100%)))      Вы его запал на шестиместник видели ?..      Обычно такое мимо ушей пропускают...   Всегда.
  (пока собственным кошельком не попробуют)))
Вы бы  Руслан раскрывали мысли более развернуто.
 
Вы быРуслан раскрывали мысли более развернуто.

Попробую...

   На счёт одноместников я и сам Вам хотел предложить.  Это будет дешевле сделать / дороже продать и самое главное - продаваться будут гораздо быстрее чем шестиместники, но...      Я человек уже старенький и остальных людей насквозь вижу...   По всему видно что Вы просто ЗАГОРЕЛИСЬ  (я б даже сказал - запылали) именно шестиместником.   По этому и предложил Вам то, что мог со своей стороны, по поводу шестиместника (я тогда по удалял сообщения (всяческие там "новшества"))

  Дальше...     Человек СОВЕРШЕННО прав на счёт запчастей и обслуживания.      Сервис - это первое о чём думает эксплуотант.      Наши белорусы было сунулись на рынок латинской америки со своими дешёвыми БЕЛАЗами, а их там сразу послали...     Так прямо и сказали, что до тех пор пока рядом точек с сервисом не будет, и не будет гарантийного обслуживания - пошли все нафик...
 
Проект поршневого авиационного двигателя для этих самолётов у нас так же есть. Нужно финансирование и организация опытного производства."

Т.е. чуть позже, после
"Проект поршневого авиационного двигателя". Ну в принципе - дальше уже можно и не читать.
 
А вообще - проект почти такого самолЁта уже готов, и имеет практическую реализацию.
БерЁм АН-2, убираем нижние крылья бипланной коробки, ставим подкосы, выкидываем десятки килограмм позавчерашней авионики и километры проводов, ставим 6 автомобильных кресел, и тубзик за 15м шпангоутом.

В такой конфигурации крейсер 200 - спокойно, дальность 1000 на полных баках - укладываемся. А итоговый ценник эксплуатации и наличие запчастей - просто несопоставим с любыми другими вариантами.
 
Здесь бог Гермес (Меркурий, Велес) свой правит бал ;D, а вовсе не летун Икар :'(!
 
Мне, даже , добавить нечего..   Разве что повторить, можно быть потребителем и высасывать все, что только можно вокруг, при этом, "это вокруг," еще и обливая грязью.. По-моему мнению, нормальный человек никогда не скажет, типа: -"Не я такой, жизнь такая", продолжая затаптывать свою страну в грязь...
Страну в грязь затаптывают "сколковыми", "нанокорпорациями" и прочими "шубохранилищами". Вы хотите к ним присоединиться? За народные деньги что-то попроизводить в своё удовольствие? Вам уже куча народу здесь высказалось, что Вы не с той стороны к кобыле подходите.

Вы это серьезно? А ресурсы кончатся на плаху?
А кредиты или деньги инвестора, полученные на организацию производства,  просрать? Это по-вашему лучше? Вы уж простите инженера-пенсионера, я успел и при союзе поработать, и при "капитализме" - Ваш подход в корне неверен.

Да Жорж, простейшие вещи уже не воспринимаются. Везде видится обман или афера или флуд... На ресурсах жить проще...
На ресурсах жить проще "особо приближенным". Всем остальным от ресурсов ни тепло ни холодно.

Я сразу сказал, что Муни нравится.
Вот ЭТО и есть основная Ваша проблема. Инженер написал бы что ему в муни НЕ НРАВИТЬСЯ. И, кстати, тоже самое будут думать Ваши потенциальные клиенты: муни нравиться, цессна нравиться, пайпер нравиться, а "семикрыл гонимый вечною нуждою" из России - хз...не знаем такого...

Знаете господа, опять все рассуждения паразитического свойства - будет дорого, штаты нас обошли, рынок слишком маленький.
А если границы закроют совсем, что вы будете делать? Мне, вот, просто интересно, что?
Вы это серьёзно? Ну, посмотрите как развивается авиация в Северной Корее. Как там вообще всё развивается, при закрытых-то рынках и границах.

Я, например, при повышении курса, сразу сказал, что это правильно (не смотря на то, что меня это тоже сильно задело). Еще с Олегом, помню, спорили в Ватулино. Он либерал))
Да так, как по мне,  надо вообще курс 200 поставить, может тогда некоторые паразиты в стране, задумаются. И переориентируются)
Правильно! Либералов к стенке! Курс 200, а лучше 300! Вот здорово будет по такому курсу производственную базу модернизировать... Уважаемый, при всей моём уважении...но Вы в принципе не представляете в каком состоянии Российское машиностроение...Вы серьёзно считаете, что можно конкурировать с технологиями 30гг. прошлого века?

Про паразиты, не воспринимайте на свой счет, вы же не такие)
Вот началось деление на "таких" и "не таких"...все мы в одной лодке...  😉

Кстати, на счет цен. Повторюсь, рынок двигают энтузиасты. И, ведь, никто не верит.
Рынок двигают энтузиасты с профессиональным подходом к делу. Приведите удачный пример, когда упырь-недоумок с наскоку сотворил что-нибудь шедевральное?
 
Не хотелось бы чтобы мою позицию опять истолковали неправильно. По-этому считаю нужным пояснить.

1. "Изобретать велосипед" - нужно! Пробовать что-то сделать своими руками - однозначно! Искать, пробовать, и т.д.
2. Зарабатывать нужно на рынке, а не на хитрых, виолончелоподобных схемах.
3. Начинать нужно с малого, двигаясь от простого к сложному. Начинать можно с торговли и сервиса, попутно выясняя емкость рынка и его предпочтения. И вообще, самое сложное - это продать. Именно с этого нужно начинать (хорошо помню наше чистоплюйство - мы же Инженеры, а не торгаши).
4. И да, я идеалист.
 
Не хотелось бы чтобы мою позицию опять истолковали неправильно. По-этому считаю нужным пояснить.

1. "Изобретать велосипед" - нужно! Пробовать что-то сделать своими руками - однозначно! Искать, пробовать, и т.д.
2. Зарабатывать нужно на рынке, а не на хитрых, виолончелоподобных схемах.
3. Начинать нужно с малого, двигаясь от простого к сложному. Начинать можно с торговли и сервиса, попутно выясняя емкость рынка и его предпочтения. И вообще, самое сложное - это продать. Именно с этого нужно начинать (хорошо помню наше чистоплюйство - мы же Инженеры, а не торгаши).
4. И да, я идеалист.

Соглашусь. Очень правильно когда энтузиасты делают всё за свои деньги, поскольку это лучшая мера ответственности за свои дела. (Которой к сожалению нет у нашего руля) И в приницпе было бы неплохо выдавать огромные кредиты, на замечательные проекты, хоть продвинутым инженерам, хоть друзьям, хоть вилолончелистам, главное чтобы по истечении срока договора в случае отсутствия заявленного результата было ДВА ВАРИАНТА: или ВСЕ деньги назад на полку, или в тюрьму на отработку этих денег простым физическим (своим компетентным) трудом.
 
Очень правильно когда энтузиасты делают всё за свои деньги, поскольку это лучшая мера ответственности за свои дела.
Очень правильно, когда разработчик является совладельцем проекта, и уже в силу этого софинансирует проект, кроме своей основной функции - вкладывать свою интеллектуальную собственность в проект.

Авиаконструктор Сикорский И.И., будучи руководителем самолётостроительного отделения РБВЗ и получая за эту работу зарплату, был совладельцем РБВЗ, покупая акции предприятия.

И бежать из России ему пришлось без денег, т.к. все его сбережения были вложены в эти акции.
 
а рынка для него как на Российском, так и "забугорном" НЕТ.
"В результате анализа потребностей в авиационных транспортных работах, имеющихся в стране, установлено, что суммарная потребность России в поставках

воздушных судов малой авиации значительна и составляет в период 2010-2030 гг. 4,8-7,0 тысяч ВС различных классов и назначения. Основной спрос на ВС малой авиации генерирует авиация общего назначения. В период 2021-2030 гг. объем поставок ВС будет в 1,4-1,7 раза превосходить объем поставок в 2010-2020 гг. в связи с прогнозируемым в этот период более интенсивным ростом объемов применения малой авиации. Кроме того, в период до 2020 года еще будет значимым имеющийся сегодня парк отечественных воздушных судов предыдущих поколений.

В структуре поставок легких многоцелевых самолетов классов пассажировместимости от 7 до 19 мест будут преобладать самолеты класса 7-9 мест (более 60% поставок). Потенциальные емкости рынка самолетов классов 10-14 и 15-19 мест будут сопоставимы. Средний ежегодный объем поставок самолетов на 7-19 мест в период до 2020 года ожидается менее чем 30 самолетов в год. В дальнейшее он вырастет вдвое и составит в 2021-2025 гг. 43-54 самолета в год, а в 2026-2030 гг. возрастет до 44-67 самолетов в год.

Средний годовой объем поставок более легких многоцелевых самолетов и прочих (сверхлегких) ВС будет в несколько раз превышать объем поставок самолетов на 7-19 мест. Причем уже в ближайшие годы объем их поставок может превышать 100 ВС в год. Постепенно будет наращиваться объем поставок самолетов класса 4-6 мест, доля которых в общем объеме поставок рассматриваемых ВС достигнет примерно 40%..."

http://textarchive.ru/c-2157465-p12.html

Даже если этот документ частично соответствует действительности, это немалый рынок.
 
NIKOLAEV сказал(а):
В период 2021-2030 гг. объем поставок ВС будет в 1,4-1,7 раза превосходить объем поставок в 2010-2020 гг. в связи с прогнозируемым в этот период более интенсивным ростом объемов применения малой авиации. Кроме того, в период до 2020 года еще будет значимым имеющийся сегодня парк отечественных воздушных судов предыдущих поколений.

;D давно так не смеялся...наше правительство на год спрогнозировать ничего не может, а тут такой горизонт...улюкаева не зря водолазом называют - он всё время от дна отталкивается...
Этот прогноз похоже для ком.авиалиний. Для АОН многоместные неактуальны в связи с напрочь отсутствующей инфраструктурой. Да и содержать такую технику может позволить себе только "олигарх".

- Голубчик, не читайте Советских газет
- Так ведь других нет
- Вот никаких и не читайте

(Булгаков, если чо...)
 
Сдаётся мне что планы эти слишком далёкие...      А в реальности тут вообще ВСЁ учитывать надо.

  Пиндосия нам жизни напортила ?..    Напортила...    Думаете из-за Украины?      Врят-ли...     Далёкая от них украина им вообще по барабану, и она её даже в военном плане не поддержала.    (по тому как хочет пока оставить свои руки "чистыми" и в тоже время нагадить нам по максимуму)

    Дальше что получается...       Огромная волна бедных людей (в основном молодых мужиков) из Сирии и других стран заполонила всю Европу.    Куда их девать ?..     Если на "разум русских", то всех их нужно куда-то трудоустроить.   Платить им небольшую зарплату и поднимать экономику за счёт них, но Европа - это не Россия.   Европой давно уже руководят из ПинЧтагона...

  Как бы вы ребята поступили на месте "людей из пинчтагона" ?

Устраивали бы Сирийцам в Европе быт ???...    Это врят ли...

Гораздо дешевле им выдать форму и оружие, по обещать золотые горы "потом" и показать пальцем на русских.
Рядом уже давным-давно злобно настроенная прибалтика.   "Великие укры" на порах (только дай оружие и свистни, что б напасть на Россию)
Короче сдаётся мне, что это "Ж-Ж-Ж"  - не с проста... 

  И самое интересное, что - "страшное ядерное оружие русских" применить-то будет не к кому...   (америка-то по существу с нами воевать-то и не будет (разве что потом ...в последний момент)))

Всё зло ребята - от миллиардеров...    Им делать нефик и страны для них уже превратились просто в шахматную доску.
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
Сдаётся мне что планы эти слишком далёкие...      А в реальности тут вообще ВСЁ учитывать надо.

  Пиндосия нам жизни напортила ?..    Напортила...    Думаете из-за Украины?      Врят-ли...     Далёкая от них украина им вообще по барабану, и она её даже в военном плане не поддержала.    (по тому как хочет пока оставить свои руки "чистыми" и в тоже время нагадить нам по максимуму)

    Дальше что получается...       Огромная волна бедных людей (в основном молодых мужиков) из Сирии и других стран заполонила всю Европу.    Куда их девать ?..     Если на "разум русских", то всех их нужно куда-то трудоустроить.   Платить им небольшую зарплату и поднимать экономику за счёт них, но Европа - это не Россия.   Европой давно уже руководят из ПинЧтагона...

  Как бы вы ребята поступили на месте "людей из пинчтагона" ?

Устраивали бы Сирийцам в Европе быт ???...    Это врят ли...

Гораздо дешевле им выдать форму и оружие, по обещать золотые горы "потом" и показать пальцем на русских.
Рядом уже давным-давно злобно настроенная прибалтика.   "Великие укры" на порах (только дай оружие и свистни, что б напасть на Россию)
Короче сдаётся мне, что это "Ж-Ж-Ж"  - не с проста... 

  И самое интересное, что - "страшное ядерное оружие русских" применить-то будет не к кому...   (америка-то по существу с нами воевать-то и не будет (разве что потом ...в последний момент)))
Вы продолжайте ссать в лифте и слушать Соловьёва. Зачем вы сюда-то лезете. Это форум для людей, объединённых одним интересом - авиацией! Ищите единомышленников в другом месте! Здесь дураков мало!
 
с двигателем     Rolls-Royce  RR500 
ну очень скромный проект,  20-30 миллионов рублей?  верю построите,
за 4-5 мил никогда

Поскольку речь зашла о серьёзных турбопропах, то не следует ли вспомнить об уже существующем и вполне достойном, на мой взгляд, самолёте - СМ-92 Турбо Финист?
http://www.airwar.ru/enc/la/sm92t.html
К хотелкам из топика близок. Изобретать ничего не надо. Бери да строй.
Но не строят почему-то. Может платёжеспособный спрос на этот класс самолётов всё же отсутствует?
 
И в приницпе было бы неплохо выдавать огромные кредиты, на замечательные проекты, хоть продвинутым инженерам, хоть друзьям, хоть вилолончелистам, 

Вообще то у нас в России есть возможность получить финансирование в виде гранта.
Но вот беда в том, что гранты просто так не даются.
Надо пройти конкурс и доказать, что предлагаемый проект достоен финансирования.
И такая лажа типа хочу себе самолет не прокатит.

Дерзайте, и достойный проект получит финансирование в виде невозвратных денег.
По "секрету" размер гранта 9 млн рублей.
 
Этот Турбо Финист  по расходу наверно ужасен.
Думаю, самолет, по вместимости равный легковому автомобилю, должен быть очень востребован. Если это самолет для перелетов, то сделать его успешным  можно только не уступив Цессне 210. Это трудно. На этом форуме мало самолетов, выполненых с высокой культурой веса и лаконичных аэродинамически.
Думаю, нужен экономичный движок сил на 160 и высокое качество. Как следствие, подкос и неубираемое шасси не проходят. Убираемое можно сделать с более проходимыми колесами. Сделать такой самолет в России возможно, потому что здесь очень дешевая рабочая сила. А вот покупателей здесь мало.
Самое время начинать. Скорость политических перемен говорит о том, что 15-летний период застоя (стабильности) скоро закончится, воровская власть рухнет. Законы, удушающие бизнес, будут изменены.
 
Роман ! В этом вся и проблема. ТЫ готов свой самолет по 4 лимона продавать?
У него себестоимость будет за 6.
Главный вопрос в России почему не развивается авиация - что нет желающих платить столько сколько стоит самолет.
Все хотят крузак по цене жигуля.

Кстати, эта же проблема в автопроме. Кто будет ездитиь на ладе, когда можно купить б/ушную машину праворукую, которая мощнее, не ломается и полный фарш.

С 210 цессной трудно конкурировать. Равно как автовазу с Тойотой.

Все хорошие доходные рынки в Мире разобраны без нас. И те у кого есть возможности и бабки давно захватили и автомобильный рынок и рынок легкой авиации нам ничего не оставили. А чтобы развивать производство нужен рынок. Нужен спрос. А что это за спрос - сделай мне самолет только я его куплю ниже себестоимости.

Это все потому что народ у нас небогатый денег на развлекушки нет. А самолет пока не вышел еще в стадию реального траспорта. Нет инфраструктуры и опыта у людей да и потребности такой большой нет, потому что деловая активность в стране очень низкая. У нас вся легкая авиация внутри МКАДа, потому что там плотность населения и количество денег нормальное.
 
Вы уж простите инженера-пенсионера, я успел и при союзе поработать, и при "капитализме" - Ваш подход в корне неверен.
Не прощу, тем более Вам, прожившем и поработавшем и там и там. Весь текст одни эмоции, ни как не связанные с моей идеей.
"В результате анализа потребностей в авиационных транспортных работах, имеющихся в стране, установлено, что суммарная потребность России в поставках
Александр, а я вот даже не стал выкладывать исследования рынков. У нас тут никто этого не воспринимает, судя по всему. Поэтому и результатов нет. Т.е. в СШП рынок есть, в Европе есть. А у нас нет, потому что мы хуже или делаем дороже или Путин виноват.

Вот KDF даже смеется, проработав в двух эпохах, ему чуждо понятие потребности рынков..

И сколько бы тем не поднималось, все одно и тоже из года в год.

Роман ! В этом вся и проблема. ТЫ готов свой самолет по 4 лимона продавать?

Нет Валентин. Проблема не в этом, проблема в том, что вы (далее не Вы конкретно, а кто может построить самолет с нуля) строите самолеты не по той цене по которой люди готовы купить.
Вам тут уже пару человек написало, как уменьшить себестоимость. Но , почему-то , я за свои деньги, свои хотелки должен урезать. А вы, за мои деньги, свои хотелки урезать не хотите.
Пример: Если сетку рабицу плести вручную, то она будет по себестоимости в 150 руб.кв. А если ручным станком, то 50руб. А если автоматом, то 25 руб.

И вы все это прекрасно знаете, но не хотите, почему то взять и сделать такой проект.
Я понимаю почему. Нужна серия, нужен оборот. А в единичный заказ можно втыкать все непредвиденные расходы, какие вздумается.

И еще причины. Почему то сразу рассматривается покупка производственной линии для реализации проекта, а заказ деталей у существующих производств, ну ни кем не рассматривается!
 
Так, мне, вообщем-то , все понятно.

ТЗ - надо писать под Ц-210.
ТЗ - есть кому писать.
КД - есть кому делать.

Все есть. Но , как всегда, нужны деньги и заказчик.

Возвращаемся к тому, что я написал изначально. Наберем "болеющих" людей за идею и у которых есть деньги и потребности в таком самолете, как Ц-210. Соберем пул.

И потихоньку начнем. По-моему мнению сейчас время объединяться , а не стонать и грызться.

Я в теме. Еще человек 12ть набрать)
 
Назад
Вверх