Cамолет видимо не могут довести не в техническом плане, а коммерческом так сказать. Он под Питером летал и не раз в 90-х, испытывал некто Шарин.
Вспомните мытарства с РП200. самолет неплохой, а серии нет. Ибо не нужен никому.
У нас в стране в основном 3 категории любителей малой частной авиации
1) Люди с деньгами-покупают "мыльницы"
2) Такие же- но покупают затасканную перетасканную "железную" технику времен Холодной Войны (кто купил обычно с пеной доказывают-самолет еще ого-го. Кто продал- согласно, но хитро кивая, радостно потирают ручки примериваясь к "мыльницам")
3) Ваяют из дерева и(или) трубок и профилей , что то простое и понятное.
Вся эта идиллия, регулярно, пару раз в месяц, нарушается выходками дорожный лихачей, доморощенных "чкаловых", и развалившимся от износа элементом планера или ВМГ.
Так и живем, лениво переругиваясь на форуме.
ЗЫ. К примеру экзотичные , но тем не менее отлично летающие утки и тандемы Рутана(Прости , Денис!). Трудозатрат поменьше чем на тот же Арго. Да, на утках двигатель стоит дорогой, но на Квики можно поставить вполне доступный двигатель. Но никто не строит(Кроме админу купившего утку) . Ибо дремучи мы.