ТСОУ(ДОСААФ) пытается подчинить себе всю АОН Украины

pro

Я люблю строить самолеты!
Интересная информация.  Интересная перепалка. Только частенько  смахивает на TV:Ющенко, Тимошенко,  Янукович...  А надо ли?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
То Хазан "кошмарит" слёт в Житомире, то все кинулись "кошмарить" Яковлева. Две заангажированные информации исходящие из одних уст... Ну да ладно , это дело такое.

Юрий довожу до Вашего сведения, что Андрей Гнашук не "петушился всю неделю" а делал всё чтобы в  попасть в группу обучения. Не так всё просто оказалось как Вы описывали. Но ему это удалось сделать. А Вы в свою очередь так и неудосужиль ему перезвонить извиниться за оскорбления , и получить информацию о про исходящих событиях из  первых рук.Вам по привычке проще высказать оскорбительные для человека мысли. Как всегда ,Вам просить прощения за оскорбления и неправду нет надобности . Но это уже обращение к Вашей совести.

Вам понравились фразы политиков "я ухожу, но я ещё сюда вернусь..."? Только не улыбайте никого.

Информация для Сергея , таки удалось включить в состав группы члена АОПА Украина Андрея Гнашука. Пока он один.
Пробный шар.
Нам уже извесны планы руководства отдела АОН департамента г-на Пихало по блокированию деятельности "чужих" инспекторов. Но думаю мы этим желаниям   будем противостоять.  
Нужно ещё будет проверить информацию по поводу обязательного тех обслуживания ВС у которых установлены  двигатели М-14 п в Киеве на аэродроме ЧАЙКЕ. Если информация подтвердиться , будем действовать достаточно жестко..

правил утром  8-12-2008, т.к.  первоночальный текст был написан со смартфона.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Yakovlyev сказал(а):
Андрей!
Ты с неосторожной легкостью подхватил тему Житомира 2006. Не хочешь ли ты, чтобы достоянием обществинности стало мое мнение по поводу попытки "закашмарить" это мероприятие?
Юра, да ради Бога! Изложи здесь свое мнение! Только не забудь упомянуть, что это только мнение. Позволю себе напомнить письмо от истинных виновников, которое я тебе показал.
Я помню как все начиналось (с) - развитие конфликтной ситуации происходило у меня на глазах. Знаю за что ты обижен на Гену и на всех нас. Справедлива или несправедлива эта обида естественно зависит от того, с чьей стороны смотреть. Я считаю, что мы были правы по поводу олигарха - ничегошеньки он бы делать не стал.
Если честно, то уже просто надоело, что на страницах форума вы выясняете отношения с Геной. И ему я уже говорил об этом не раз, но вы оба как бараны (извините за грубую метафору - другого слова не нахожу)
продолжаете выливать негатив друг на друга. Сейчас жизнь и так не простая, всем тяжело, и кучи дерьма летящие из СМИ не поднимают настроения, так еще здесь, на форуме, куда я хожу за положительными эмоциями вижу то же самое...
Я думаю, что у многих людей здесь к тебе есть куча технических вопросов, и ты реально мог бы им помочь. Вместо этого вы с Сергеем просто продолжаете хаять Хазана и он вам отвечает тем же.

SIxe и др. админы: может пополнить правила форума запретом выяснения отношений здесь?
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Gennadij сказал(а):
Мы имеем трёх человек , из которых один это Вы , второй -ваш работник Курченко,
Ну,не являюсь я работником Яковлева,не являюсь ;D :'( ;D.Ну нет у Яковлева таких денег ;D ;D ;DХазан в своём желании нагадить на Яковлева не может остановиться ни перед чем .Врать,так врать,Курченко куда-то пропал,глядишь - враньё проскочит
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
А на реплики Jan-а просто даже отвечать лень.Эдакий себе барчук,поучающий бедных нас сирых, как нам жить.Обустройте для начала у себя в России,мы будем брать с вас пример.А так у нас и без вас проблем хватает.

Jan сказал(а):
Но уверяю вас, если ваше сравнение меня с Хазаном можно считать комплиментом,
;D ;D ;D ;D ;DНу нельзя ж так с утра живот надрывать [smiley=vrolijk_26.gif]
 

Jan

RIP
А краткое описание ситуации изнутри, от Андрея Гнашука, который попал в группу "обучающихся" будет?
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
kurch сказал(а):
А на реплики Jan-а просто даже отвечать лень.Эдакий себе барчук,поучающий бедных нас сирых, как нам жить.Обустройте для начала у себя в России,мы будем брать с вас пример.А так у нас и без вас проблем хватает.
Сергей, позволю себе напомнить, что мы находимся на Российском сайте и подобное поведение просто некорректно по отношению к его создателям.
 
Tango сказал(а):
SIxe и др. админы: может пополнить правила форума запретом выяснения отношений здесь?  
Вообще-то в правилах это уже давно прописано и, если следовать букве правил, то половину страниц этой ветки нужно снести нафиг, но тогда весь смысл потеряется, поскольку сама эта ситуация конфликтна.
Я разговаривал с одним пилотом, так вот, он обеими руками за то, чтобы вся регистрация была в одной организации, чтобы был единый реестр, чтобы продление ЛГ было в одном месте и не надо было никуда ездить и стоять в очередях, то есть сама идея этого приказа ему импонирует, НО...
Он знает людей, которые за этим стоят и ничего хорошего в перспективе отдать им все права на техкомиссию он не видит, как и другие пилоты.
Тут проблема скорее не столько в конкретных людях, хотя и них тоже, тут проблема в том, что нет вменяемых требований к техсостоянию ЕЭВС и всегда есть к чему прицепиться и не выдавать сертификат лётной годности.
Маленький пример: на одном из наших Яков инспектор прицепился к тормозным колодкам, которые по календарю уже должны быть заменены, но самолёт-то отлетал за этот срок не более ста часов - о какой замене колодок может идти речь?
Или ещё один пример: известно, что большинство даже серийных самолётов зарегистрированны как ЕЭВС, поскольку собранны из о отдельных элементов, но уже звучало требование зарегистрировать Як-18Т именно как Як-18Т, а это уже совсем другие требования к элементам самолёта, да и по срокам эксплуатации такая техника давно должна быть списана.

На мой взляд данную ситуацию может спасти не группа "своих" людей в авиаадминистрации, а чёткие и более лояльние требования к ЕЭВС, которые бы исключали возможность двойного толкования.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Tango

Да Андрей , Я "хаю" Яковлева , по причине  хотя бы , за то, что он при людно обвинил тебя в "стукачестве". И после того как ты ему доказал свою непричастность к событиям , он перед тобой не извинился ну хоть бы  в приватном порядке..

Таже тема и про Андрея Гнашука...

И после этого я упёртый " баран" ?
Да , я УПЁРТЫЙ , только в том случае  когда " хают" порядочных людей , без разницы друзья они мои личные или просто знакомцы.
Когда говориться полуправда , или совсем неправда.
И не выяснение это личных отношений между мной и Яковлевым ! Это уже  дискуссия между жизненными позициями людей!
То что произошло в этой ветке, это  попытка г-на Яковлева увести ТЕМУ данного обсуждения о  ТСОУ и АОН  в сторону ,перейдя от обсуждения проблематики  на личности. Но не удалось этого ему сделать .
Напомню тебе Андрей Юрия фразу : " 416 Приказ наполнен соплями " (с) Именно по этому он путешествовал по " БАШНЕ" и рассказывал начальникам отделов что этот "сопливый ПРИКАЗ" не легитимный. А это уже жизненная позиция человека по отношению не только к автору онного ПРИКАЗА , а ко всем нам.
По своей привычке он начал оскарб.лять и других порядочных людей ,по сути не зная кто они и что они. Ну Яна как пример . Это тоже выяснение отношений между мной и Яковлевым ?
Риторический вопрос однако.
Я с тобой согласен в одном , что он как КОНСТРУКТОР , мог бы принести начинающим и летающим больше пользы , в обсуждении конструкций ВС, где можно и нужно выслушивать его мнение , т.к. опыт у него достаточно большой.
У него как личности есть две  две стороны , сильная как конструктора , и слабая.. Я думаю, что эта сторона как конструктора  для общества будет наиболее полезна , чем та иная,  о которой  писал  Ян..

Чтобы завершить эту мало приятную для меня тему , я написал тебе Андрей ответ в общаке , а не в личке.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Гена, я понимаю твои обиды и знаю твою точку зрения.
У царя Давида было кольцо. На стороне повернутой к ладони было написано: "и это тоже пройдет!" Когда ему было хреново, он смотрел на эту надпись.

Гена, ну и что с того, что передо мной не извинились? Или приказ "наполнен соплями"? Это никак не влияет на свободу летания. Это ничего не меняет в ситуации с ТСОУ, которая, как ты справедливо заметил, и есть темой этой ветки.
По-моему сделать что-то можно только вместе, переступив через личные противоречия. Если у двух людей есть желание договариваться, то они всегда это сделают. А сейчас я наблюдаю, что ни у тебя, ни у Юрия такого желания нет, и это грустно... :(
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Tango

Погодь погодь  ! Как и о чём можно договариваться , если я говорю и утверждаю, о том что есть угроза ТСОУ для АОНа , а противная сторона заявляет " о буре в стакане " ?
Соединять треугольное с квадратным ?
Ударили по одной щеке , подставить другую ? На основе святого писания ?
 

Jan

RIP
На мой взгляд, если почистить цветные помои сознания с запахом антисемитизма, осмысленность ветки никак не изменится. Что до остального  - ситуация проста и понятна.

Г.Хазан был совершенно прав, поднимая данную тему, потому как по факту:
1. АОН Украины после того, как инспектора от ТСОУ пройдут обучение, будет отдана ТСОУ же на откуп. Благо, мотивация появится, схема есть уже в проекте и вообще, все идет по плану.
2. Насколько это повлияет на АОН - мне сложно судить, но судя по отзывам на местах, подобная монополия может привести к печальному результату. В то же время есть мнения, что давно пора в одних руках сосредоточить все....
3. Наличие 1-2-3 независимых (от ТСОУ) инспекторов-общественников ситуацию не изменит, потому как ввести механизм, когда права и возможности подобных испекторов могут быть сведены до нуля - элементарно. Например, передать право подписи, удостоверяющей полномочия данного инспектора руководителю ТСОУ, мотивируя это тем, что "опыт, база и вообще, контроль же должен быть хоть какой-нибудь". Так что А.Гнашук (надеюсь) еще поведает о том, что в этой части задумано и реализовано. А реализовать механизм назначения инспектора, как это сделано в РФ (только тут сертификационные центры навязывают) - совсем без проблем.
4. Ни расценок на услуги, ни понимания того, как это будет сделано пока нет ни у кого, т.к. (вспоминайте) таких документов вообще не существует, это всего лишь проект, не более. Какие могут быть расценки у проекта? А обучение инспекторов в рамках проекта - ну и что, желает ТСОУ переучить своих специалистов - ну так что тут плохого? Ничего. Даже наоборот.
5. Ситуация (как это было неоднократно и на Украине и в РФ) инициирована только с одной целью - сделать бизнес, собрать все в одни руки, ничего другого. Думаю, именно поэтому и наблюдаем мы явное неприятие общественной позиции Г.Хазана "дельцами от авиации". Другой причины (ну, кроме лютой ненависти, сформировавшейся ранее, в процессе общения) я не вижу. Либо все гораздо проще - если убрать "корпоративный дух" - просто "люта ненависть", ничего более. В этом случае, чтобы Г.Хазан не поднял в качестве темы, броски грязью неизбежны. Тут можно вспомнить только одно - "Если человек прожил жизнь и не нажил врагов - он прожил бесполезную жизнь" (с).

Предложение простое - в данной ветке вводится строгий запрет перехода на личности (уж слишком глупый прием в дискуссиях). Люди и фамилии упоминаются исключительно в качестве пояснения текущих и грядущих событий. Участники начинают обходиться без убийственного сарказма в обыденной речи по отношению к собеседнику (это не так уж и сложно). Информация (что от Г.Хазана, что от иных участников) перестает нести в себе 99% эмоциональной окраски и все переходят к сути вопроса.

Понимаю, что в этом случае будет скучно читать ветку, но тем, кому она интересна не для того, чтобы побросаться грязью, с большим интересом воспримут написанное.

Безусловно, можно оставить все как есть. Тогда те, кто интересуются ситуацией с ТСОУ на Украине, будут узнавать, что Г.Хазан где-то там кому-то там что-то не так сделал, посмотрел и вообще еврей, что я - дилер в тундре (?), что Яковлев, это не только веселый демагог, но и конструктор СЛА, что kurch продается дорого и у Яковлева на это не хватит денег, что .... ну, тут долго перечислять. Любой желающий может ознакомиться лично со всеми предположениями, прочитав все 8 страниц ветки.

На усмотрение участников и модераторов.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Tango сказал(а):
Сергей, позволю себе напомнить, что мы находимся на Российском сайте и подобное поведение просто некорректно по отношению к его создателям
Что-то не наблюдается активности на http://www.ukraviaforum.com/index.php?PHPSESSID=074c5564f9aa041f1fd6027bae65b6fd&topic=1963.msg2130;topicseen#msg2130  где как-то получьше люди знают друг-друга.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Уже есть первая информация от Андрея Гнашука.
Лично что меня приятно удивило , это наличие самого г-на Пихало на данных курсах. Ну нужно же когда то получать дополнительное образование , ну хоть на таких курсах " ВЫСТРЕЛ" :)
Не пилот , не владелец ВС , взялся решать судьбу АОН Украины. :-/
Вернее поставили ... :mad:
По просьбе Андрея Гнашука хочу передать следующее : Парни подготавливайте вопросы которые будут задаваться преподавателям во время обучения. Он будет их озвучивать . Первое выступление  руководительницы данных курсов несколько остудило, по замечанию Андрея "буйные головушки" ТэСэОшиков , возжелавшим одним росчерком пера подчинить себе всю АОН. Открылись для нас новые горизонты как этому помешать.
Есть положительный момент , от курсов Андрея , куда будет двигаться авиационная политика государства , и какие алгоритмы будут применены для решения этих задач.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Gennadij сказал(а):
Уже есть первая информация от Андрея Гнашука.
Лично что меня приятно удивило , это наличие самого г-на Пихало на данных курсах. Ну нужно же когдато получать дополнительное образование , ну хоть на таких курсах " ВЫСТРЕЛ"
Не пилот , не владелец ВС , взялся решать судьбу АОН Украины.
Вернее поставили ...
По просьбе Андрея Гнашука хочу передать следующее : Парни подготавливайте вопросы которые будут задаваться преподавателям во время обучения. Он будет их озвучивать . Первое выступлениеруководительницы данных курсов несколько остудило, по замечанию Андрея "буйные головушки" ТэСэОшиков , возжелавшим одним росчерком пера подчинить себе всю АОН. Открылись для нас новые горизонты как этому помешать.
Есть положительный момент , от курсов Андрея , куда будет двигаться авиационная политика государства , и какие алгоритмы будут применены для решения этих задачь.
-ВСЁ! Мужики! Надо прекращать!
-на данный момент, берите пример с Геннадия Х.!
-Чисто по делу, Чисто по сути!


/me
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
И в завершение.
Ложь в авиации - скрытый дефект,вылазит всегда и с катастрофическими последствиями.
 
Прочитал всю ветку. Вопрос: а где можно прочитать про требования к ВС, чтобы оно получило Летную годность? Может там ничего страшного и нет?
Мне вообще неприятна сама постановка вопроса. Почему мой самоль должен чему то там соответствовать? Почему я сам не могу обслужить свой самолет? И чему там могут научить этих специалистов за две недели, чему я не научился за 4 года возни с самолетом? Никто же меня не обязывает менять колеса на моем автомобиле только в сертифицированном центре, и допуск на право замены колес никто не спрашивает. А вдруг я его неправильно прикрутил? Вдруг на трассе оно отлетит и я кого нибудь убью? Это мое личное дело. Такое же кстати как и ремни безопасности на автомобиле. Не надо беспокоиться о моем здоровье, я сам о нем побеспокоюсь. Пассажиров я не вожу, обучением не занимаюсь - никакой коммерческой деятельности. Если не уверены в безопасности моего самолета, ну не пускайте меня в аэропорты, не разрешайте летать над скоплениями людей, городами, чтобы я кого нибудь не убил. Но во всем остальном - мое личное дело.
 
Вверх