Изготовление деревянных лопастей на Ан-2

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Кто может изготовить деревянные лопасти на Ан-2?  4 шт.  Точь-точь как металлические. Для эксперимента.
 

Вложения

  • _________2.JPG
    _________2.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 475
Обращайтесь к ZOV. Прекрасный специалист и человек. Рекомендую. И от Вас не очень далеко.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1317056230/0#0
 
Я с ним общался, говорит занят на месяц-два. Если никого не найду, подожду.
 
Кто может изготовить деревянные лопасти на Ан-2?  

Какая ДУРОСТЬ ;D
Могу продать НАСТОЯЩИЕ 😉
Вы такой крупный авиаспец по винтам или Ан-2, что так слету определяете дурость или нет?  Если спец действительно рад буду совету.
А продать и я могу пару десятков НАСТОЯЩИХ .
 
Кто может изготовить деревянные лопасти на Ан-2?  4 шт.  Точь-точь как металлические. Для эксперимента.
А как Вы думаете - почему на АН-2 лопасти изначально металлические ?
Откройте тайну,не томите.
 
На Ан-2 лопасти изначально деревянные саблевидные были...
В-509 винтик
 
Во-во и первые 10 лет Ан-2 летал на деревянных.
 

Вложения

  • __-2_______________.jpg
    __-2_______________.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 378
А может у кого саблевидные завалялись? Хотя бы 1 лопасть, есть мысль отдать спецам для повторения, как никак говорят тяги было поболее чем на металлическом. :craZy
 
А может у кого саблевидные завалялись? Хотя бы 1 лопасть, есть мысль отдать спецам для повторения, как никак говорят тяги было поболее чем на металлическом. :craZy
И я бы поучаствовал! Если не найдется, может есть спец, кто рассчитает  саблевидный или прямой получше винт?
 

Вложения

  • __2_____________________.jpg
    __2_____________________.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 367
Кто может изготовить деревянные лопасти на Ан-2?  4 шт.  Точь-точь как металлические. Для эксперимента.
Тов. Антонова обмануть задумали?
Уж наверно они не дураки были меняя  винт , обычно идут от хорошего к лучшему, а не наоборот. К тому же если изготовить деревянные точь в точь как родные металлические, то могут возникнуть проблемы с прочностью и жесткостью лопасти.
К тому же вообще непонятно ,ЗАЧЕМ?,если найти родной винт можно и выйдет все равно дешевле чем ваш деревянный.
 
Кто может изготовить деревянные лопасти на Ан-2?  4 шт.  Точь-точь как металлические. Для эксперимента.
Тов. Антонова обмануть задумали?
Уж наверно они не дураки были меняя  винт , обычно идут от хорошего к лучшему, а не наоборот. К тому же если изготовить деревянные точь в точь как родные металлические, то могут возникнуть проблемы с прочностью и жесткостью лопасти.
К тому же вообще непонятно ,ЗАЧЕМ?,если найти родной винт можно и выйдет все равно дешевле чем ваш деревянный.
Когда Антонов проектировал самолет меня еще в зачатии не было. О чем он думал я не могу даже догадываться. Почему поменял винт-тоже. Миллион вариантов. Есть правдоподобные мысли- варианты:1.жена министра лесного хозяйства не дала ему, 2- в карты  проиграл, 3- в сауне,охоте по пьяне сбрендило и т.д. Но одно точно знаю он не конструктор,а партийный функционер, на которого работала армия рабов-конструкторов. И поэтому самолет Ан-2 дерьмо по всем показателям.
А на вопрос зачем: у каждого свои тараканы в голове. Хочу попробовать-убедиться. Получится-молодец я, нет- Антонов. Убеждения добавляет, что современные винты дают статическую тягу 2кг/л.с. на 1000л.с должно 2тн. АВ-2 дает 1.5тн.
 
И поэтому самолет Ан-2 дерьмо по всем показателям.
А на вопрос зачем: у каждого свои тараканы в голове. Хочу попробовать-убедиться. Получится-молодец я, нет- Антонов. Убеждения добавляет, что современные винты дают статическую тягу 2кг/л.с. на 1000л.с должно 2тн. АВ-2 дает 1.5тн.
Хотел ответить Вам по делу,но после написанного Вами-передумал.А тяга винта АВ-2 на месте-1850 кгс (для сведения).
 
Убеждения добавляет, что современные винты дают статическую тягу 2кг/л.с.

Это в лучшем случае 😉 Если у Вас получится 1,5кг/лс., то вы гений :IMHO
Идущий осилит дорогу. Сначала копию. Потом чуть удлинить-укоротить, потом расширить-сузить. А что не попробовать? Ну не получится, немного денег и времени потеряю. Появится опыт, мысли. Хорошо бы нашелся спец для расчетов. Но думаю их в природе нет.
 
Хотел ответить Вам по делу,но после написанного Вами-передумал.А тяга винта АВ-2 на месте-1850 кгс (для сведения).
[/quote]
Я сам ставил динамометр на зад и мерили на взлетном режиме 1500кг. Хотя может быть сам винт больше дает, а 350кгс сопротивление самолета и крыльев. Я об этом не подумал.
 
Назад
Вверх