ТАК СЛА г. Москва.

Откуда
Москва
Не знаю в какую тему запоститься, пишу здесь.
Не сочтите за весеннее обострение, но НАКа в Тушино давно нет, других клубов я так же не знаю и не нашел, вот и подумал, а не замахнуться на ли на создание, панимаешь, тушинского аэроклуба для СЛА  🙂
Если совсем коротко, то для постройки клона Пилигрима 07 требуются помощники, [highlight]готовые вкладываться различными формами участия в процесс[/highlight] и последующую эксплуатацию аппарата. Соответственно действо в районе Тушино, неподалеку от ТМЗ.
Желающие пристаканиться, пишите.
 
Давайте объединятся как то.
У нас есть недостроеный самолет и двигатель к нему.
Не хватает людей.
Можно как то скооперироваться.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333485003

Самолет вот такой
http://aero-grodno.narod2.ru/2-h_mesnii_nizkoplan/

двигатель на него БМВ 1100кубиков есть
отформовано уже много,чего.

Ну и всех учасников на самолете катать будем.
 
на него есть
матрицы крыла (пенопласт набран)
лонжерон крыла
лонжерон стабилизатора
оболочки (элеронов, закрылков, руля высоты, стабилизатора, руля направления)
фюзеляж
рамка фонаря
капоты
двигатель (или Хирт Ф30 или БМВ)
Мелочевка, приборы, тяги.

Я сам работаю на ул. тушинская 😉
 
Так, возле ТМЗ в Тушино нет НАК,поэтому , срочно необходимо создать ТАК,гораздо лучше если это будет ТАКСЛА,потому-что он,как можно понять из следующих постов,состоит из людей и отдельных частей самолёта,если не удасться собрать все компоненты в нужном количестве вместо полноценного ТАКа может получиться ПУК. ;D
 
Реально смотрите на вещи.
Скоро легендарный аэродром Тушино застроят элитным ... :'(
 
Стадион на месте рулежек на поле уже имеет конкретные  формы, но это вообще к делу не относится.
Давайте объединятся как то.
У нас есть недостроеный самолет и двигатель к нему.
Не хватает людей.
Все понимаю, но свой конкретный проект могу поднять и в одиночку. И возможно в этом году. Но очень хочется этим летом. Летом день значительно длиннее и теплее.  :IMHO
Так что кто в Москве и особенно в районах поблизости хочет реально поучаствовать в изготовлении и сборке, то буду рад общению.
 
Хорошее  начинание,  но  мне  сдается  ,  что  в  самой  Москве  этого  не  поднять  ,  ну  разве , что  задружиться  с  Владимиром  Владимировичем.  Мы  паримся  в  Подмосковье  5-й  год  и  то  не  можем.  Кругом  деньги  ,  связи  ,  блат. ;D
 
Смотря что хотеть получить в итоге.
Мужики в далеких провинциях собирают технику на коленке, зачастую достаточно стремную и летают в свое удовольствие. Летать же не в столице, все равно эксплуатация где то за городом, там, где кончается асфальт  :IMHO А вот для того что бы сначала сделать аппарат география играет роль.
Тушино - просто живу я здесь и в данный момент есть некоторые условия для осуществления задуманного. Далеко не идеальные, но на мой взгляд вполне подходящие. Причем желательно как можно оперативнее это осуществить. Зачем ехать куда то в Подмосковье, если можно добраться на метро, автобусе или может быть дойти пешком?
И если вдруг кто то не знает о чем речь, то это
 

Вложения

  • ________066.jpg
    ________066.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 311
  • sized_IMG_2072_001.JPG
    sized_IMG_2072_001.JPG
    118,5 КБ · Просмотры: 285
Решил заодно запостить здесь ответ на письмо с извечным вопросом - ЧТО ДЕЛАТЬ ?  ;D ;D ;D
Процесс не производственный, потому основная работа, как ни крути, с напильником  🙂   Есть два объема работ, что делается на стороне и что непосредственно на месте. Сразу с ходу все на на назову, опыта законченного аппарата нет, потому пока крупными мазками, детали уже в процессе работы.
На стороне - токарка, сварка, лазерная резка, возможно некоторые слесарные работы, связанные с необходимым оборудованием, гальваника, порошковая покраска. Покупка дополнительных составляющих.
На месте нужно так же готовить комплектующие, дорабатывать трубы по  модели, пластины, делать простейшие стапеля для подсборок и сварки,  собирать узлы. Решать вопросы крепежа, "придумывать" троса. Вообще говоря имеется не мало мест, которые не проработаны достаточно детально, так что одна голова - хорошо, а две - лучше. Но окончательное решение, какое бы оно не было, за мной   :IMHO
Естественно, если есть возможно у кого то осуществить у себя ту часть работы, которая будет заказываться на стороне, то это было бы хорошо. Особенно по мех обработке. Когда требуется сделать всего одну простейшую детальку, но как можно быстрее. А тебе говорят про большую серию или длительные сроки.
 
.
Желающие пристаканиться, пишите. 
Тема Пилигрим 77 мне очень близка - самостоятельно занимаюсь строительством такого
летательного аппарата.Готов принять какое-либо участие пока нахожусь в Москве.
К сожалению в конце апреля(самое СЛАшное время) улетаю в Новосибирск до ноября.
Логин скайпа указан в профиле, телефон отправляю в личку.
                                       [smiley=fly2.gif]
 
ообще говоря имеется не мало мест, которые не проработаны достаточно детально, так что одна голова - хорошо, а две - лучше. Но окончательное решение, какое бы оно не было, за мной

По опыту -советую продумать абсолютно все узлы до постройки. Изменения и изобретательство во время постройки ни к чему хорошему не приведут-родится очередное чудовище
 
"Все уже украдено до нас" (С)
Но по мелочам могут быть разные варианты исполнения.
ВСЕ заранее продумать не хватает ни возможностей компа, ни моих. Особенно терпения  ;D Вот комбинировать практическое изготовление с отрисовкой модели - мне представляется более правильным. Сейчас есть возможность что то активно делать и застолбить в материале имеющуюся компоновку. Новый комп так же должен подтянуться вскоре.  😎
 
Ребят,  что  то  я  не  догоняю,  Вы  строить  самолеты  собираетесь  или  клуб  в  Тушино  раскручивать?
 
Ребят,  что  то  я  не  догоняю,  Вы  строить  самолеты  собираетесь  или  клуб  в  Тушино  раскручивать?

Специально для людей военных привожу цитату из Википедии  🙂

Клуб (от англ. clob или club через нем. club) — место встречи людей с едиными интересами (деловыми, познавательными, развивающими, развлекательными, коллекционированием и пр.), зачастую официально объединённых в сообщество, организацию или ассоциацию. Обычно занимает определённое помещение и служит для регулярных встреч и общения своих участников. Существуют и виртуальные клубы.

Отсюда явно следует, что должна быть какая то общность интересов и регулярное общение о определенном месте.
Место в Тушино. Общность интересов - клон Пилигрима 07. Постройка и полеты на нем. Летать на БЫВШЕМ, увы, аэродроме в черте города Москва - невероятно. Ходынка и Тушино исчезают буквально на глазах. Особенно Ходынка.
Соответственно полеты, как и у других нормальных людей., отдельная история. Так что мухи отдельно, котлеты отдельно.  😉
Время остановить нельзя, можно попытаться лишь его догонять. Для этого нужны силы, руки, ноги и головы. Мне в единственном лице полезнее найти соратников для этого движения с ускорением.  :craZy
 
Как  человек  в  прошлом  действительно  военный  отвечу,  что   бы  создать  клуб  это  дело  не  совсем  сложное,  главное , что  бы  этот  клуб  жил, т.е.  там  любили  быть  люди  влюбленные  в  небо  и  летное  дело, а  вот  это  как  раз  и  самое  сложное.  Мы , организаторы  нашего  клуба  в  КОЛОМНЕ  действительно  фанатики  этого  дела  и  желания  нам  не  занимать,  но  и  то  по  прошествии  лет  стали  понимать,  что  время  Дон-  Кихотов  кончилось.  Очень  хочется верить  ,  что  у  Вас  выйдет  что  то  большее  чем  пустой  разговор. :IMHO
 
Назад
Вверх