ТАК СЛА г. Москва.

Кстати, сделал себе приспособу чтобы точить проставки(с радиусом по торцам=радиусу отверстия трубы) в трубы,в места болтовых соединений,чтобы труба не деформировалась болтом.
Думаю Вам такие проставки пригодятся...
 
проставки(с радиусом по торцам=радиусу отверстия трубы) в трубы
Егор, извини. Речь идет о радиусных шайбах? Типа этого?
Или что то другое?
Если они, то пригодятся. Скинь в личку по стоимости.
 

Вложения

  • P3289623_1.jpg
    P3289623_1.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 175
Я понял- такие, как ранее показаны в носовом узле. Т.е не бужи, а стойки?
 
Я понял- такие, как ранее показаны в носовом узле. Т.е не бужи, а стойки?
Одним словом  -  внутренние  распорки, которые Игорь поставил у себя на "Одиссее".  🙂 Теперь понятно.
Планировал обойтись без них, сделав как на "Пилигриме". А там, посмотрим.
 
Если летом полетит, дадите потрогать и пр. - запишите в очередь на покупку.
Если конечная цена из опытной серии - разумная, конечно...
Брошу все эксперименты с фасетмобилем = летаем на Вашем!
 
Потрогать - хоть сейчас. На полеты летом очень рассчитываю.
Идею бросить
все эксперименты с фасетмобилем 
считаю разумной  :IMHO
Цена вообще непредсказуема. Производная от огромной кучи факторов. Но если Вы готовы к авантюрным вложениям, можем попробовать обсудить конкретные детали в личке или по почте.
 
К авантюрным вложениям не готов.
Про фасетмобиль спорить и обсуждать - есть другие ветки.
На летающий проверенный надежный самолет до 115 кг - очень хочется посмотреть.
Жду видео летних полетов!
 
Сегодня Владимир, аки shum99 помог сдвинуть с замерзшей точки кинематику и механику управления. Надеюсь далее пойдем без остановок, преодолевая технические вопросы.  :IMHO
 

Вложения

  • Upr.JPG
    Upr.JPG
    156,9 КБ · Просмотры: 190
Пора начинать размечать и собирать постоянные стапели для сборки на плоскости треугольников фюзеляжа и оперения. Есть желающие заняться этим в самое ближайшее время?
 
В принципе можно пробовать начинать обтягивать руль. Кто желал принять участие в процессе или его возглавить - велком. 🙂
 
Попробовали сегодня с Димсон ом вечером начать зашивать половинку руля высоты. По сути дела ни он ни я толком не в теме и это был первый серьезный практический опыт. Оклеили все острые углы кусочками и  затем уже обшивку с одной стороны. Получилось - почти ох . . . . льно!  :IMHO
 

Вложения

  • iznanka.JPG
    iznanka.JPG
    157,6 КБ · Просмотры: 185
  • lico.JPG
    lico.JPG
    157,8 КБ · Просмотры: 181
Может я чегой-то не понимаю, но...на кой этому аэроплану роговая компенсация?
Для удобства работы на химии. Меньше постоянных усилий, лучше физическое состояние трудящихся, качественнее результат  😉
Для обучения не самый лучший вариант, но вполне быстро можно привыкнуть.
 
Попробовали сегодня с Димсон ом вечером начать зашивать половинку руля высоты. По сути дела ни он ни я толком не в теме и это был первый серьезный практический опыт. Оклеили все острые углы кусочками и  затем уже обшивку с одной стороны. Получилось - почти ох . . . . льно!  :IMHO

Володя!Поздравляю с успешной пробой пера! Завтра приеду - диву дамся! Судя по фоткам получилось "барабанисто" и эпохально! На вертикальное оперение обязательно белую пятиконечную звезду, на фасад обтекателя - Слава Труду!
 

Вложения

  • 2_640.jpg
    2_640.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 158
С
Для удобства работы на химии. Меньше постоянных усилий, лучше физическое состояние трудящихся, качественнее результат

Совершенно не нужная вещь при ваших скоростях. Роговая компенсация хорошо работает при малых отклонениях РН,  при этих малых отклонениях у вас нагрузки то нет никакой, а при больших ... при больших любая роговая хреново работает , посему вообще смысла нет.

ЗЫ. Если ГО будете делать тоже с роговой компенсаций-выкиньте чертежи  и займитесь лучше подбором правильной центровки и угла оси винта.
 
Назад
Вверх