Взвесить самолет

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Товарищи! Где можно почитать о методе взвешивания самолета с помощью 3х напольных весов!
 
Товарищи! Где можно почитать о методе взвешивания самолета с помощью 3х напольных весов!

А, что там можно читать. Ставите на весы и суммируете вес всех трёх. Если масса опирается на три точки то вес всегда распределится по ним.
А вот ЦТ посчитать, нужна не хитрая формула.
Это из моего конспекта в ЛУ.
 

Вложения

  • CT_001.jpg
    CT_001.jpg
    105,6 КБ · Просмотры: 365
Формулы это хорошо, но почему бы при возможности подвесить самолет за предполагаемый центр тяжести и посмотреть на состояние строительной горизонтали. Это в плане развесовки. Ну и попутно все это подвесить на полутонный кантер.  Разве не точнее будет?
 
Даже с помощью одних напольных весов можно взвесить  😉 не говоря уж об трех.
В формуле одни плюсы.
 

Вложения

  • P2090993__Large___Large_.JPG
    P2090993__Large___Large_.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 291
  • P2090989__Large_.JPG
    P2090989__Large_.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 273
Мне хватит трех 125 килограммовых. Спасибо всем откликнувшимся. Тему можно закрыть.
 
мне казалось что для взвешивания нужны одни весы которые перемещают по трем точкам и сумма зх измерений будет общим весом.
Единственное дополнение что под две точки без весов подкладывают проставку равную высоте весов
 
мне казалось что для взвешивания нужны одни весы которые перемещают по трем точкам и сумма зх измерений будет общим весом.

От нищеты можно и так ;D Однако по правилам нужно трое весов, да ещё самолёт нивелировать.
Вообще-то для точности мы взвешивали самолёт 7 раз:
1. С пустыми баками без пилотов(пустой вес)
2. С топливом в расходном баке с двумя пилотами
3. С топливом в расходном баке с пилотом только в     передней кабине
4. С топливом в расходном баке с пилотом только в задней кабине
5. С полными топливными баками с двумя пилотами(максимальный взлётный вес)
6. С полными топливными баками с пилотом только передней кабине
7. С полными топливными баками с пилотом только в задней кабине
Во всех случаях цеитровка находилась в пределах допустимого диапазона. Т.е. на самолёте можно летать в любой конфигурации.
А с одними весами это нужно было-бы делать 21 раз 😉
 
Есть ГОСТ З54580-2011 где описаны требования к классу точности весового оборудования. "Безменами" взвешивать не рекомендуется.
 
Извините ГОСТ Р54580-2011

Тогда купите ГОСТовские весы, если Вы их найдёте(думаю не найдёте). А если найдёте, то сколько заплатите? ;D Вы что миллионер?
И вообще самоделки мы строим по ГОСТам тоже?
 
Все весы выпускаются по ГОСТам. В вышеуказанном госте оговаривается лишь класс точности. Вот Malish  в ответе №6 абсолютно правильно поступил. А поверку раз в год проходить придется.
 
И все же при возможности подвеса, не точнее будет развесовка по модельному типу.... без весов?

Конечно ВСЁ можно, но как и куда Вы будете "цеплять" реальный самолёт? Не проще купить весы? ;D
 
Ну цеплять то есть куда.  Первый свой так и развесовал. Проблем не было.  Вот думаю не правильно как то без весов сделал, надо попробовать с весами, вдруг лучше получится.  Вот на этом крюке и  делал , хотя мой Аффордик и весил вдвое против этого, но крюк легко выдержал..
 

Вложения

  • IMG_2263_001.JPG
    IMG_2263_001.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 290
Назад
Вверх