- Откуда
- Москва и С-В МО.
Крассссссавец!
Шасси правильное..после вечерних полётов 16.07.
В воскресенье приглашаю в БузулукЗдравствуйте! Уж очень понравился птенчик! Скажите пожалуйста в Оренбурге или области с кем то можно подлетнуть? Заранее благодарю!
Спасибо, что откликнулись! Киньте пожалуйста контакты в личку!В воскресенье приглашаю в БузулукЗдравствуйте! Уж очень понравился птенчик! Скажите пожалуйста в Оренбурге или области с кем то можно подлетнуть? Заранее благодарю!
Добрый день! Уже договорился с MORPEX, тем не менее огромнейшее спасибо!@ Константин Петрович
Так же можно полетать в районе Саракташа или совсем скоро в Оренбурге
Полеты состаялись!В воскресенье приглашаю в БузулукЗдравствуйте! Уж очень понравился птенчик! Скажите пожалуйста в Оренбурге или области с кем то можно подлетнуть? Заранее благодарю!
Есть, но там про закрылки ничего не сказаноЕсть РЛЭ "Птенец-2"?
При отказе двигателя до высоты 10 м, выключить ЗАЖИГАНИЕ, произвести посадку перед
собой, избегая лобовых ударов.20
При отказе двигателя от 10 м до высоты 50 м, необходимо перевести самолет на снижение,
установить скорость планирования 90 км/ч, выключить ЗАЖИГАНИЕ, посадку производить перед
собой, избегая лобовых ударов. С высоты 50 м возможен отворот от курса взлета на 45°.
При отказе двигателя от 50 м до высоты 100 м, необходимо перевести самолет на снижение,
установить скорость планирования 90 км/ч, выключить ЗАЖИГАНИЕ, произвести посадку. С
высоты 100 м возможен отворот от курса взлета на 90°.
При отказе двигателя в наборе высоты с высоты 100 м и выше необходимо перевести самолет
на снижение, установить скорость планирования 90 км/ч, довернуть самолет в сторону аэродрома
(площадки), выключить ЗАЖИГАНИЕ, произвести посадку. С высоты 100 м и более возможен
разворот на 180°.
При отказе двигателя в полете по маршруту необходимо перевести самолет на снижение,
установить скорость планирования 90км/ч, выключить ЗАЖИГАНИЕ, оценить высоту полета,
направление и скорость ветра, выбрать площадку для посадки, произвести посадку
перед приземлением перекрыть бензопитание, выключить зажигание и отклонить5.3. Вынужденная посадка самолета
Вынужденная посадкам производится в случаях, когда исключается возможность продолжения
полета ( отказ двигателя, пожар в воздухе и др.)
При вынужденной посадке командир самолета обязан:
А) выбрать площадку для посадки;
Б) перед приземлением перекрыть бензопитание, выключить зажигание и отклонить
закрылки на 20°.
Приземление производить с парашютированием на скорости 65 -70 км/час.
При посадке на лесном массиве предпочтение отдавать низкорослой густой растительности.
При посадке на болото предпочтение отдавать площадкам, покрытым кустарником или
камышом.
К пониманию этого вопроса подходи мелкими шажками ...и делай всё по разделениям,сначала начни сажать с выключенным регулярно,потом балуйся с закрылком... постепенно ты поймёшь,что шансов над пересечёнкой очень мало...потому посадка из любого положения по типовому профилю с выдерживанием и против ветра ВСЕГДА будет предпочтительнее !!Господа пилоты, помогите разобраться...
Гипотетически, в случае отказа двигателя, стоит на спуске выпускать флаппероны или нет, если да, то на сколько градусов. С одной стороны они увеличат сопротивление, но с другой же увеличат подъемную силу крыла и позволять держать более низкую скорость на спуске, скажем 90 км/ч.
В общем не ясно, позволят они увеличить дистанцию (дотянуть до площадки) или наоборот из за более низкой скорости дистанция будет меньше, или будет равная, т.к. уменьшение горизонтальной скорости дополняется и уменьшением вертикальной... вот тут где-то пробел у меня. Стоит или не стоит?
На твоём Птенце не надо. Если вспомнишь в момент выдерживания, выпустишь. Если не вспомнишь, то и так сядешь. А что это мы все о грустном ?Господа пилоты, помогите разобраться...
Гипотетически, в случае отказа двигателя, стоит на спуске выпускать флаппероны или нет, если да, то на сколько градусов. С одной стороны они увеличат сопротивление, но с другой же увеличат подъемную силу крыла и позволять держать более низкую скорость на спуске, скажем 90 км/ч.
В общем не ясно, позволят они увеличить дистанцию (дотянуть до площадки) или наоборот из за более низкой скорости дистанция будет меньше, или будет равная, т.к. уменьшение горизонтальной скорости дополняется и уменьшением вертикальной... вот тут где-то пробел у меня. Стоит или не стоит?
Коллеги, я у меня вопрос о целесообразности выпуска флаперонов не перед выравниванием, тут все ясно, а на спуске, с целью уменьшения вертикальной скорости.На твоём Птенце не надо. Если вспомнишь в момент выдерживания, выпустишь. Если не вспомнишь, то и так сядешь. А что это мы все о грустном?