Я ещё раз повторюсь, не смотря на то, какая центровка на самолете(без крайностей) не должен с выбранной ручкой на себя опускать нос (если плавно доводить до парашютирования).
А должен парашютировать.
Я А-27 До 50км/ч останавливал, просто спится вниз, угол как при наборе держишь, малый газ. если сильнее на себя взять, просто в упор упираешься и самолет так и сыпется метра 3 в секунду, но педалями надо держать шарик.
элероны кстати тоже работают, т.к. щелевые.
Тут я вижу нехватку стабилизатора и руля высоты.
Предполагаю, что угол установки стабилизатора неверный, должен быть минус небольшой.
На самом деле это очень опасно, особенно на взлете, при отказе двигателя может быть фатальный результат. Самолет перейдет в резкое снижение.
Так что рекомендую держать в наборе не менее 1,4 скорости касания земли (скорости сваливания на чистом крыле).