Самолёты "Птенец"

Налетали с обшивкой нашего изготовления 400ч.. Пока все отлично!
 

Вложения

  • IMG_20160123_163008.jpg
    IMG_20160123_163008.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_20160123_163039.jpg
    IMG_20160123_163039.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_20160123_162824.jpg
    IMG_20160123_162824.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 125
Уважаемые владельцы Птенцов! По поводу жесткой посадки Птенца в Моск области кому то еще интересно? есть подробности из первых рук...
 
Уважаемые владельцы Птенцов! По поводу жесткой посадки Птенца в Моск области кому то еще интересно? есть подробности из первых рук... 
Что за секреты? Конечно выкладывайте,мне интересно,
потому что кроме догадок  информации нет. 🙁
 
Погода в тот день была явно не для полётов на птенце. Ветер боковой около 8 метров порывистый, турбулентность, роторы ну и условия обледенения. ..
 
Так, давайте удаляйте все сообщения свои !!!

какая разница кто и где стойки отломал.

смысл один, если почитать ветку это проблемма птенца.
в смысле не отломанные стойки, а нехватка стабилизатора.

из за этого надо заходить на большей скорости, а если потерял скорость или порыв ветра, то самолет клюет носом.

я считаю надо увеличивать площадь стабилизатора, он и так в затенении от фюзеляжа находится, и скос потока от крыла тоже на него идет.

И больше всего мне не нравится, что производители не чешутся по этому поводу.
 
В авиации принято все авиационные происшествия разбирать с пилотами. Ничего плохого в этом нет.
 
надо заходить на большей скорости, а если потерял скорость или порыв ветра, то самолет клюет носом.

Наверно это любого самолета касается.

И больше всего мне не нравится, что производители не чешутся по этому поводу.

Потеря скорости - не вина производителя. :IMHO
 
Хороший самолет Птенец.  По моим наблюдениям, многие пилоты на нем расслабляются.  Но, это все-же самолет. И поведение его с одним пилотом и двумя пилотами - отличается.
Забылся, не учел - получи.
 
В авиации принято все авиационные происшествия разбирать с пилотами. Ничего плохого в этом нет.

Согласен, но при этом не надо говорить, кто, где и с кем. должно пройти какое то время. самолет X пилот Y всё, ничего больше.

Наверно это любого самолета касается.

Конечно любого, но почитайте ветку с начала и узнаете сколько народу тут стоек наломало.

Конечно, я согласен есть РЛЭ, но там всё завуалированно, центровка такая и такая.

Но ведь можно было пойти на встречу потребителям и увеличить площадь стабилизатора ?  что бы расширить диапазон центровок.

Просто получается, когда пилот 90кг всё Ок, а когда 110 скорость сваливания на 30км/ч увеличивается, а это совсем плохо. При том крыло то не сваливается, просто руля высоты не хватает, что бы компенсировать центровку.

А как вам такая ситуация

1. взлет с передней центровкой, (идет обдув руля высоты) всё ОК.

2. набор на скорости как всегда 100км/ч до 15..20 метров допустим.

3.  отказ мотора, обдув стабилизатора исчезает.

4. пилот берет ручку на себя, а самолет летит вниз.
 
Мне интересны обстоятельства происшествия, так как хорошо знаю пилота. На чем бы он не летал, на его посадки всегда приятно было смотреть! Думаю причина в метеоусловиях. А точнее - обледенение.
 
Хрибкова Виктора Константиновича  в студию  🙂

А лучше  Бушуева Юру. 

И как он не замечая недостатков самолета занимал призовое

место в мировом чемпионате  :question
 
По жесткой посадке - прошу прощения за заминку, было не когда. Сегодна заезжал на аэродром, смотрел на масштабы поломки. Вот информация:
- на борту инструктор и ученик;
- сложные метеоусловия, боковик около восьми и выше, темп около нуля, высокаю влажность, ледяной дождь;
- летели видимо в сирию 😉
- отход от точки в сторону ухудшения метео;
- по возвращению в систему жесткое облединение передних кромок, подкосов, лобового стекла до 10 мм;
- заход на 110 км каким то чудом на середину полосы;
- выравнивание на тойже скорости, затем свал с двух метров на правое шасси, оно было внезапным, отлом колеса по линии сварки у самой ступицы (такое здесь уже обсуждалось);
- далее отлом второго шасси, выезд на снежный бруствер, подлом передней стойки и надлом балки в основании центральной вертикальной мачты;
- ни одной царапины у отчаяных и дерзких😉
- с таким блединением качество крыла как у топора, странно что вообще еще летел...
- вывод однозначный - нах..р это все было нужно, а вот Птенец молодец, практически готов к арктическому перелету, но уже после ремонта🙂
Также по поводу РВ хватает не хватает - огромная разница полета одному и вдвоем на Птенце. Когда один - практически ас на ракете, когда вдвоем - нужна строгость и аккуратность на заходе и всех остальных оставшихся манипуляциях.
 
По жесткой посадке - прошу прощения за заминку, было не когда. Сегодна заезжал на аэродром, смотрел на масштабы поломки. Вот информация:
- на борту инструктор и ученик;
- сложные метеоусловия, боковик около восьми и выше, темп около нуля, высокаю влажность, ледяной дождь;
- летели видимо в сирию 😉
- отход от точки в сторону ухудшения метео;
- по возвращению в систему жесткое облединение передних кромок, подкосов, лобового стекла до 10 мм;
- заход на 110 км каким то чудом на середину полосы;
- выравнивание на тойже скорости, затем свал с двух метров на правое шасси, оно было внезапным, отлом колеса по линии сварки у самой ступицы (такое здесь уже обсуждалось);
- далее отлом второго шасси, выезд на снежный бруствер, подлом передней стойки и надлом балки в основании центральной вертикальной мачты;
- ни одной царапины у отчаяных и дерзких😉
- с таким блединением качество крыла как у топора, странно что вообще еще летел...
- вывод однозначный - нах..р это все было нужно, а вот Птенец молодец, практически готов к арктическому перелету, но уже после ремонта🙂
Также по поводу РВ хватает не хватает - огромная разница полета одному и вдвоем на Птенце. Когда один - практически ас на ракете, когда вдвоем - нужна строгость и аккуратность на заходе и всех остальных оставшихся манипуляциях.
Спасибо за информацию,что было скрывать?
Не учли  прогноз  погоды при планировании полёта,то есть плохая подготовка к полёту, самолёт тут не причём.
Человеческий фактор... хорошо сами живы здоровы,урок на всю жизнь.
 
Назад
Вверх